План работы над научным проектом
Со.Окружающий ребенка мир динамичен, изменчив, но всегда есть возможность предложить детям темы для исследования, связанные с сельской местностью, в которой он живет, ее прошлым и настоящим. Современная классификация предлагает нам три основные группы тем:-фантастические , темы ориентированы на исследование несуществующих, фантастических объектов и явлений;-эмпирические , темы связанные с практикой и предполагающие проведение собственных наблюдений и экспериментов;-теоретические , к ним относятся темы, которые требуют изучения и обобщения фактов из разных теоретических источников, из книг или беседуя с другими людьми.
Цель исследования.-выявить…….;-определить…..;-изучить……;-исследовать….Задачи исследования обычно уточняют цель. Если цель указывает общее направление движения, то задачи описывают основные шаги.
Гипотеза –это еще не доказанное логически и не подтвержденное опытом вероятное знание и предвидение событий.Способы проверки гипотез:-теоретические, предполагающие опору на логику и анализ других теорий;эмпирические, предполагающие проверку посредством наблюдения и эксперимента.Гипотезы начинаются словами:Предположим…..Допустим…….Возможно……Что, если…..
Методы исследования.Метод-это способ или прием ,с помощью которого ты можешь познать мир.Наблюдение;Эксперимент;Проведение опытов;Проведение анкетирования;Прочитать в книге.
Презентация проекта.Тема исследованияЦель исследованияЗадачи исследованияГипотеза исследованияМетоды исследованияПлан исследованияРезультаты исследованияВыводы
Возможные результаты проектной деятельности