Презентация по математике на тему Совместное выполнение действий над десятичными дробями
Совместное выполнение действий над десятичными дробями6 классЦикл экологических уроков Вильчинская Алла Александровна учитель математики ГБОУ СОШ №403 Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме арифметические действия с десятичными дробями; Закрепление основных умений и навыков;Формирование бережного отношения к воде – главному природному ресурсу планеты;Контроль и оценка уровня знаний. Какие мы знаем действия над десятичными дробями? Сложение Вычитание Умножение Деление Сравнение Округление Устный счетПоставьте запятые так, чтобы получилось верное равенство: 32 +18 = 53 + 108 = 40857 – 4 = 17 736 – 336 = 463 – 27 = 603 42 + 17 = 212 , , , , , , , , , , , , Вычислите устно 2,7 ∙ 102,7 ∙ 1002,7 ∙ 0,46,9 ∙ 7,4 ∙ 0 ∙ 8,3 31,6 : 10
3,6 : 0,9
3,6 : 0,09
46, 64 : 100
27 270 0 1,08 3,16 4 40 0,4664 Запишите десятичные дроби в порядке возрастания и составьте слово из соответствующих каждому числу букв 2,34«О» 2,4«И» 1,9999«Р» 2,341 «Н» 2,3401«Д» 2,41«К» 1,9999«Р» 1,9999«Р» 2,34«О» 2,4«И» 2,341 «Н» 2,3401«Д» 2,41«К» 1,9999«Р» Родник – естественный выход подземных вод на земную поверхность на суше или под водой Вода – основа жизниВода – самый ценный природный ресурсВода – нуждается в нашей защите Земля – планета ВОДЫ Мировой запас воды ОКЕАНЫ ВОДЫ СУШИ ЛЕДНИКИ Решите задачу и узнаете ответ. Одно число в 3,2 раза больше другого, а их сумма равна 16,8. Найти меньшее число. Сколько океанов на нашей планете? Вычислите площадь поверхности мирового океана, если площадь Атлантического - 91,4 млн. км, что на 15,5 млн. км больше площади Индийского и на 87,2 млн.км меньше площади Тихого. А Северный Ледовитый Океан по площади составляет 0,2 поверхности Индийского. Площадь, занятая водой составляет 0,71 от всей поверхности земли. Узнайте площадь поверхности земного шара, если площадь водной поверхности равна 361,8 млн. кв.км. Результат округлить до десятых. Запасы пресной воды ограничены, они составляют ВСЕГО 0,003 общего количества .Домашнее задание: вычислить запасы пресной воды на нашей планете Нева – источник питьевой водыСанкт-Петербурга Решите уравнение и узнаете длину реки: 11,88: (х – 69,6) = 2,7 Исследования потерь воды учениками 6 класса
Вода капаетВремя заполнения Течет струйкойВремя заполнения 250 мл 1 л 1 л Даша 6 мин 30 мин 1 мин Кирилл 6 мин 30сек 28 мин 45 сек Айман 5 мин 21 мин 15 сек Вася 8 мин 30 сек 22 мин 12 сек Алеша 2 мин 45 сек 11 мин ___ Эрика 8 мин 38 мин 30 сек Утечки воды 1 стакан наполняется за 6,1 мин1 литр – за 25 минНе закрытый кран – 1 литр за 32 секЗа 1 день потери воды составляют 33,4 литров на человека Потери воды(в исследовании участвовали 25 учеников 6 класса) За один день утечка воды – 868,4 литраЗа неделю – 6078,8 литраЗа месяц – 26052 литра!!! БЕРЕГИТЕ ВОДУ! Закрываем кран с водой, так чтобы вода не капала.Не оставляем течь воду без надобности.Рассказываем своим друзьям и знакомым о бережном отношении к воде. ИТОГ УРОКА Выполнили различные действия с десятичными дробямиПовторили правила их выполненияРешали задачи и уравненияУзнали о важности бережного отношения к воде Домашнее задание Рассчитать потери воды за сутки, неделю, месяц в семье.Придумать и записать задачу, решаемую с помощью уравнения на тему «Урок воды».