Презентация: Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровью
ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮЯ не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Если измерить все наши заботы и тревоги о детях в течение первых четырех лет обучения, то добрая половина их — о здоровье
ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИПЕ ПедагогиМедицинский персоналАдминистрацияРодителиКОМПОНЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУчастники образовательного процессаЛетняя оздоровительная компания Создание условий для физического и психологического комфорта ребенка в ДОУФизкультурные занятия по физической культуре, спортивные праздники, досугиФормирование основ здорового образа жизниЗакаливаниеАдаптацияСоблюдение режима двигательной активностиПрофилактика нарушений зрения, осанки и плоскостопияГруппа здоровьяФитотерапия , физиолечение, массаж
Под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и укрепление здоровья. Основные компоненты здорового образа жизни: Правильное питание Закаливание организма
Рациональная двигательная активностьРазвитие дыхательного аппарата
Стабильное психо-эмоциональное состояние
Специально организованная деятельность ССвободная самостоятельная деятельность детейУтренняя гимнастика, физкультурные, физкультурно-познавательные занятия, гимнастика после снаРазнообразные формы активности: чтение худ. Литературы, стихов, сказок,, загадывание загадок, пословиц, картинки о спорте, подвижные игрыФормирование самостоятельной двигательной деятельности дошкольниковСовместная деятельность взрослого и детей
Систематическое использование в режиме дня оздоровительных и корригирующих упражнений способствует укреплению организма ребенка, предупреждает отклонения в физическом развитии , развивает самостоятельность, активность, умение заботиться о своем здоровье. Взаимодействие всех субъектов педагогического процесса здоровьесберегающей деятельности приведет к конечному желаемому результату: модели идеального здорового ребенка, готового к обучению в школе.
Рассуждение детей о том, что такое здоровье и кто такой здоровый человек - Здоровый , когда не болеет, не чихает, не кашляет. И в садик ходит- Здоровый человек- это не больной. Болеть плохо, грустно. Сидишь там один…- А мне не грустно. Я когда болела, мне мама мультики включала и книжку читала- Здоровье- это.. Не знаю, как сказать. Но я здоровый, мне мама сказала в бассейн идти.Мой папа здоровый и мама тоже. Оно у нас у всех есть, но бабушка и дедушка жалуются, что его мало.Здоровый человек- это сильный и крепкий человек. А еще он веселыйРассуждалки