Конспект урока За границей


Тема: Общественная сфера общения
Подтема: Природа и погода, транспорт и путешествие
Тема урока: За границей Задачи:
научиться конкретизировать то, как погода и окружающая среда влияют на человека, его деятельность;
ввести новые ЛЕ по теме «Погода», отработать их употребления в чтении, монологической и диалогической речи, на письме;
совершенствовать компетенцию аудирования;
воспитывать умение сотрудничать, работать в парах.
Оборудование: учебники, тетради, компьютер, карта, картинки с изображением погоды, фотографии стран/местности, запись текста для аудирования, видео ролик.
Ход урока
1. Орг. момент
Warming up. Просмотр видео ролика «How is fog formed?» с канала ВВС-погодаAnswer the questions
1. How is it formed?
2. What is the difference between mist and fog?
3. What weather would you prefer?
Постановка темы и целей урока
What is the topic of our today’s lesson?
How do you think what we are going to talk about?
Topic – Being abroad. How does the weather and the environment influence us, our mood, health and everyday activity.
Проверка домашнего задания.
Упр 8, стр. 15 – заполнить пропуски глаголами в предложениях.
2. Основная часть
Введение новой лексики
Представлены изображения погоды. Соединить их со словами, поданными на карточках на доске. Заполнить таблицу соответствующими словами, данными в разных частях речи, работая в парах.


snowingwindymistywind fogstormysnowstormblowing snowycloudfoggyshower rainingsunnyraincloudy
verb adjective noun
The sun’s shining It’s_____ sunshine
It’s_____ It’s rainy It’s_____ snow
The wind is _____ _____ It’s showery _____ It’s_____ cloud
_____ It’s stormy _____ It’s_____ fog
_____ It’s_____ mist
Speaking
Описать погоду делегации канадских студентов, прибывающей в ближайшие дни в Крым на международную выставку «Крым туристический»
Simferopol 1 – 3 Day Weather Forecast Summary: Light rain (total 5mm), mostly falling on Thu night. Very mild (max 19°C on Wed afternoon, min 12°C on Tue night). Wind will be generally light.
Reading
Прочитать вопросы. Ученики бегло просматривают 4 рекламных объявления о предлагаемом отдыхе, и подбирают варианты ответов. Для просмотра предлагаются фото стран/местности. Охарактеризовать местность и погодные условия. Обсудить возможные варианты отдыха.
Патагония, Шри-Ланка, Шотландия, Южная Африка, Турция
After-reading
Answer the questions:
1. Which holiday do Ricky and Shulah choose?
2. What reasons do they give?
Listening
Учащиеся прослушивают запить - часть диалога, обращая внимание на произношение и интонацию слов, фраз и междометий удивления
After-listening
Учащиеся повторяют слова, стараясь скопировать манеру произношения
Writing
Составить диалог, работая в парах. Беседа старосты группы из Канады с крымчанами о предстоящем их пребывании в стране. Выяснить время их пребывания, предпочтения в том, какие достопримечательности желают посмотреть. Объявить о трудностях погодных условий в данный период у нас в стране. Предложить пути решения проблем.
Speaking
Представление диалогов. После прослушивания 3-4 диалогов - проверка понимания услышанного. Выяснить наиболее и наименее популярные места для посещения в Крыму.
3. Заключительная часть урока
Подведение итогов урока, выражение пожеланий будущих путешествий в разное время года и при какой погоде. Оценивание
Домашнее задание.
упр. 1 (выбрать правильный вариант ответа), 2 стр. 10 (заполнить пропуски в предложениях выражениями предпочтения)