Презентация урока Деление двузначного числа на двузначное в 3 классе


Жан Жак Руссо1712 - 1778«Вы талантливые дети!»Когда – нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, какмного и хорошо умеете, если будетепостоянно работать над собой, ставитьновые цели и стремиться к их достижению …» Проверяем домашнее задание.П.т. с. 26 № 144424230124442444244424442514854723021301830246012П. т. с. 28 № 8 (2)21 : 3 = 7 (руб.) – заплатили за 1 расческу7 х 5 = 35 (руб.) – стоят 5 расчесок21 : 3 х 5 = 35 (руб.)Ответ: 35 рублей стоят 5 расчесок.«!» – молодец, все сделано правильно;«+» – хорошо, были небольшие ошибки;«?» – нужна помощь учителя





«Зашифрованное слово»13 х 3 =84 : 2 = 8 х 6 =4 х 20 = 36 : 9 =39 С42 П48 Е80 Х4 УУСПЕХ«!» – молодец, все сделано правильно;«+» – хорошо, были небольшие ошибки;«?» – нужна помощь учителя


style.textDecorationUnderline ДелениеДелимоеДелительЧастноеЧтобы найти делимое,Чтобы найти делитель,надо делитель умножитьна частноенадо делимое разделитьна частное



46 : 2 =84 : 2 =69 : 3 =85 : 17 =234223?24 февраля.Классная работа.

Деление двузначного числа на двузначное.1 шаг: попробуем … .2 шаг: умножим … .3 шаг: сравним … .4 шаг: если результат и делимое совпадают …, а если нет, то возвращаемся … .
Алгоритм деления двузначного числа на двузначное («способ подбора»). Подобрать число, которое при умножениина делитель может дать делимое.Сделать проверку, умножив делитель на это числоСравнить.Полученное произведение равно делимому?Записать ответданет 85 : 17 = (способом подбора) 17 ∙ 2 = 34 34 < 8517 ∙ 3 = 51 51 < 8517 ∙ 4 = 68 68 < 8517 ∙ 5 = 85 85 = 85 Значит: 85 : 17 = 5 Оцени свою работу на уроке.Быстро решаю задания и могу помочь другим - Все понятно на уроке, затруднений нет - Хочу знать больше - Спасибо за внимание!Д. з.: п.т. с. 30 № 1, 3, п.т. с. 31 № 4, 6