внеклассное мероприятие по английскому языку Trip to the Treasure Island
Trip to the Treasure Island “Island “Sounds” Island “Letters” Island “Words” “Island “Grammar”
Let's Go! Island “Sounds”
Соедините слово и его транскрипцию.MarchNovemberMayJuneAprilDecemberAugust[d i \s e m b ə][\eı p r ə l][\ɔ: g e s t][n ou \v e m b ə][mα: t∫][m ei][ʤ u: n]
[ k ] table, crocodile, nose, green, street, fly[ h ] rose, plus, dress, flag, hen, ten, desk, ass[ s ] ink, witch, ghost, rubber, flower, sea, three[ n ] pupil, white, grey, nut, black, chair, swim, we[ w ] stick, bench, shelf, shut, child, cake, take, why[ t ] dog, mouse, giraffe, duck, goose, tail, pig, henНайди слово с данным звуком:
Take, face, plate, smart, lake, skate, name.Bag, fat, rat, black, rabbit, brave, have, can.Like, five, nine, pie, girl, nice, life, bike.Frog, clock, dog, stop, fox, nose, box.Short, horse, morning, crocodile, or.But, run, jump, duck, music, funny, ugly. Какое слово читается не так, как все остальные
Island “Letters”
1) “Secret Letter” – каждая команда получает листочек. Вы должны написать как можно больше слов с буквой “a”2) Расшифруйте фразу, в словах которой каждая буква закодирована цифрой, соответствующей порядковому номеру буквы в алфавите.3) / 9 / 11, 14, 15/ 5, 14, 7, 12, 9, 19, 8/22, 5, 18, 25,/23, 5, 12, 12 I know English very well!
Художник собрался написать картину. Назовите краски, которые он использовал в своей работе
3. Island “Words”
Найди спрятанные названия месяцев. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз).
“Odd Word” - найди лишнее слово1blue, black, yellow, cat, white2Dog, April, October, May, December3Tiger, elephant, rabbit, spring, fox 1Two, five, ten, four, birthday, eight2Tuesday, Thursday, Friend, Saturday3Mother, sister, dad, stick, brother.
Island “Grammar”
Учитель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая – последующее (соответственно порядковое или количественное числительное)
How much is …..1 + 2 = 3 + 4 = 5 + 6 =7 + 8 = 9 + 11 = 10 + 3 =ThreeSevenElevenFifteenTwentyThirteen
ЛотоУчитель показывает фишку с цифрой. Если у команды есть такая цифра на карте, они называют ее и получают фишку. Если ученики неправильно назвали цифру, они не получают фишку.
Команда «Sail» Команда «Ship»Подведение итогов