Карта развития универсальных учебных действий у обучающихся 
Карта развития УУД у  обучающихся  ___ класса  ____________школы
Дата заполнения ________________   Классный руководитель_____ _______
                                                          Учитель _________              Предмет _____________
Показатели
                                                       ФИ учащихся
итог
 Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
2.1 Целеполагание - Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления 2.2 Прогнозирование  - Умеет изложить план предстоящей работы 2.3 Действие - Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции 2.4 Контроль - Способен к контролю за выполнением учебной задачи 2.5 Коррекция  - Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку 2.6 Оценка - Умеет объективно оценить свою работу ОБЩИЙ ИТОГ
 Познавательные УУД
2.7. Общеучебные навыки
- Умение выбрать эффективные способы решения - Смысловое чтение 2.8. Логические навыки
Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи 2.9. Постановка и решение проблем
Умеет сформулировать проблему Умеет принять учебную задачу и следовать ей ОБЩИЙ ИТОГ Коммуникативные УУД
2.10. Владение монологической и диалогической речью
Умеет связно построить предложение или короткий рассказ Умеет задавать учебные  вопросы 2.11. Умение договариваться
Умеет спорить без агрессии Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности 2.12. Умение сотрудничать
Умеет выполнять порученные обязанности  Умеет оказать помощь и поддержку ОБЩИЙ ИТОГ Пояснения к карте развития УУД
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень В)
2 балла – частое проявление (Повышенный уровень П)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень Б)
1. Учитель-предметник вправе заменить или дополнить список показателей, выбрать инструментарий  в соответствии со спецификой предмета, положениями ООП и рабочей программы по предмету. 
2. Оценка указанных критериев производится на  1  раз в год (итоговая – апрель), если иное не предусмотрено планом мониторинга для данного класса.
3. Итоговая оценка по каждому показателю выводится в процентном отношении в целом на уровне класса. (фактическое кол-во баллов:100% х максимальное кол-во баллов)