Краткосрочное планирование урока по казахскому языку в старших классах
Краткосрочное планирование урока{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаИдеи 7 модулейРезультат обученияПобуждение Опрос домашнего задания Приветствие учащихся Эмоциональный настрой класса Диалог с дежурнымСловарный диктант зачитываются словаПоменяйтесь тетрадями и проверьте ответыФронтальный опрос Сколько областей в Казахстане?Сколько национальностей проживают в Казахстане?В каком году был избран 1 президент Казахстана?Что относиться к национальному богатству?Как вы думаете что мы будем изучать на уроке?Предложить составить цели урока Запишите цели урока на доске Приветствие Эмоциональный настрой учащихся к уроку Листы ответов Сравнивают ответы с доски В Казахстане 14 областейВ Казахстане 131 национальностейВ 1991 году 1 декабряНаследие предков, природа, исторические построения. Тема урока Большая страна –Казахстан Составляют кластер в группе составление цели Обогатить словарный запас, научиться правильно давать ответы, составлять диалог по темеНаучиться работать в группе, уважать мнение другихДиалог Взаимопроверка (работа в паре)Критическое мышление Организация вниманияВключение учащихся в деловой ритм класса проверять отвечать полным ответом на поставленные вопросывоспроизвести материал в виде кластера определять, для чего нужно получать знания критически мыслить, Достижение поставленной целиЗаречная СШ учитель казахского языка: Тлеубаева Раушан. Багзатовна.
{69CF1AB2-1976-4502-BF36-3FF5EA218861}Презентация Словарная работа,Стабильность, приоритет, безопасность, уровень, гордиться, справедливость, гражданин Работа со словарем Составление словосочетаний Составление предложенийИспользование ИКТПонимание словосочетаний, пополнение словарного запаса, грамотно составлять предложения Выработать критерии оцениванияВопросы по новой теме Что вы увидели из видеоролика о Казахстане?Какие достопримечательности есть в Казахстане?какое место по площади занимает Казахстан?В Казахстане есть национальные богатства? Какие?Заполнение таблицы «ЗУХ»Работа с текстом Соответствие темы, актуальность, регламент, эстетичность Найти ответы после просмотра видеороликаПрирода Казахстана красивая, бескрайние степи, зону отдыха «Медеу», «Кокчетав», заповедники. По площади Казахстан занимает 9 место Природа Казахстана, памятники, исторические построенияИндивидуальная работаСамооценивать, взаимооценивать Заполнение таблицы «ЗУХ»
{69CF1AB2-1976-4502-BF36-3FF5EA218861}Практическая работа Презентация работ Предложила образовать группу для работы Написать эссеПрослушать и задавать вопросы Работа с текстом, дополнительным материаломПодготовили вопросы ответы Где был найден первый Золтой человек?Назовите 7 озер Казахстаана. Что находиться в большой комнате мавзолея Ахета Ясауи? Где был найден второй Золотой человек? Работа в группе Саморегуляция, саморганизация, работать с дополнительным материалом задают вопросы и отвечают ЭссеОпережающие домашнее заданиеКто желает зачитать эссеПодготовить сообщения об исторических памятниках в КазахстанеДиана С, Айгерим С, Дарья К зачитывают эссеОбразуются группы для работы с интернетомИндивидуальная работа Использование ИКТ правильно излагают свои мысли находят нужный материал, сообщение или презентацию по новой теме, чтение дополнительной литературы
{69CF1AB2-1976-4502-BF36-3FF5EA218861}Рефлексия Провести самоанализ Посмотрите критерии оценивания работ и на стикерах оцените работу соседней группыПроводят самоанализ своей деятельности Они кратко излагали в устной форме , то чем они занимались на уроке, анализировали вои действия, которые они пытались достигнуть.Учащиеся на стикерах пишут свои комментарии, по защите и оформлению работыСамоанализ Самоанализ анализируют оценивают работу критериев оценивания, пишут комментарии по работе группыПодведение итога Комментирование работы каждого ученика, обязательно отметить достижения, похвалить за проделанную работуПредложить прокомментировать работу на уроке отметить «плюсы и минусы» этого урока Учащиеся на стикерах пишут «плюсы и минусы» урокаАнализ Мотивация, желание работать лучше.