План-конспект урока Языки Британских островов в 11 классе по УМК Spotlight 
Spotlight 11              Класс 11-А                                                              10.03.16г.
Тема урока: Культуроведение  Модуль 6. Языки Британских островов.
Цель: организация иноязычного общения и расширение страноведческого кругозора учащихся. Систематизировать знания учащихся по теме “Языки”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме. 
Задачи  урока:
Образовательная: 
Активизировать в речи  учащихся изученные ЛЕ по теме “Languages”.
Развивать умения  в монологической речи, а также устной подготовленной речи.
Развитие речевых навыков учащихся.
Активизация употребления изученной лексики по теме.
Совершенствование навыков чтения, аудирования, умения работы в парах 
Развивающая: 
Развитие памяти и внимания.  
Развитие навыков аудирования. 
Развитие навыка поискового чтения.
Расширение кругозора.
Развитие умения оценивать полученную информацию.
Воспитательная: 
Воспитание патриотизма и чувства уважения к чужой  стране.
 Воспитание уважения к культуре другого народа .
 Формирование культуры речи. 
 Воспитание культуры общения.
        Тип урока: урок – проект, урок «открытия новых знаний»
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал (ЛЕ),                    презентация , учебник Spotlight 11 .
Методы и формы работы: словесный метод, фронтальная беседа, наглядный метод, проектный метод.
Ход урока
Организационный момент и приветствие. 
        Teacher: Good afternoon, dear students and teachers! I am glad to see you ! Today is the 10th of March ,Thursday, and we have met here to continuo our learning English      
2. Речевая зарядка.-.(просмотр видео, настрой на урок)
      What do you feel watching this video? How are you today? 
3. Введение в тему. Are 
·you ready to watch and discuss?  I’ll be your guide. So, let us start our lesson ad we begin with little quiz (отвечают на вопросы – отгадывают тему урока)    
4  Вопросно-ответная работа.
Форма и метод работы: словесный метод, фронтальная беседа.
Teacher: Answer my questions:
What is language?
What languages do you know?
What languages are the most spoken?
What countries speak English?
What is Great Britain?
What is UK?
What is British Isles?       
   4  Учащиеся просматривают презентацию по теме. 
Цель: просмотр и последующие задания имеют коммуникативную направленность.    Высказывания учащихся по просмотренному.
- Учащиеся высказывают свою точку зрения.
                           Предполагаемые высказывания учащихся:
                     P1: Now I know a lot about British Isles and its geographical position
    5 Работа с новыми ЛЕ. Проводится на материале лексического варианта.
     Цель: отработка произношения новой лексики (с.113)
     Задача: развитие навыков восприятия речи на слух.    
    6. Проектная работа в парах (группах) 
    Упр. 1 с. 113 (чтение текста – заполнение таблиц – презентация своей работы) Составление коллективного мини-проекта «Languages of the British Isles»
               7. Домашнее задание. 
Упр 5 с. 113
7. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Итоги урока подводятся с помощью поговорки:
East or West              В гостях хорошо, 
Home is best.            А дома лучше.
You worked well. So your marks are
Thank you for the work. The lesson is over. Good buy.