конспект урока 5 класс.Mr Big`s island
План-конспект урока
Педагог:Комбарова Н.Н.
Класс: 5
Тема и номер урока в теме : Цикл 13 -ый Mr Big`s island (урок чтения)
Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая
Цель урока: Познакомить учащихся с новой темой; формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе прочитанного теста.
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков чтения с пониманием ,выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях основное содержания прочитанного текста, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов ..
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;. Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Тип урока: Урок чтения.Формы работы учащихся:
Фронтальная работа
Парная работа
Индивидуальная работа
Необходимое техническое оборудование: - компьютер; мультимедиа проектор,
Структура и ход урока:
Урок усвоения новых знаний:1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Актуализация знаний.4) Первичное усвоение новых знаний.5) Первичная проверка понимания6) Первичное закрепление.7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ход урока
№
п/п Этап урока Название используемого ЭОР Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР Деятельность учеников Время
1 Организационный этап.
Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания
- Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you!
1.Речевая разминка
2.Фонетическая разминка.
Are you ready to start our lesson? OK!
Слушают и эмоционально настраиваются на работу. 1 мин.
2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель подводит детей к определению темы урока
-Look at the blackboard, please! You can see some pictures and two words « Mr Big`s island»
. Try to explain the meaning of these words. You are right! We`ll discuss one of the Mr Big`s island
Учащиеся слушают , переводят речь учителя. 1 мин
3 Актуализация знаний. .
Контроль д.з.
Ученики рассказывают новые ЛЕ.
10 мин
4
Первичное усвоение новых знаний. Open your books, please .Listenen,Read the task. I think you understand it! So begin reading the text!
Выполнение
1.Работа с названием теста и иллюстрациями к тексту. Упр. 14стр52
2. Чтение теста и обрабатывание предложений с примерами Упр.14 стр52
3.Выполнение упр.15 стр 52
-Ответить на вопросы после текста
Восприятие иноязычной речи на слух, понимание общего смысла,
Отвечают на вопросы учителя, работают с картинками из учебника.
Уч-ся читают и отвечают на вопросы.
12 мин.
5 ФизминуткаФлэш-песни
Учащиеся делают зарядку 1мин
6 Первичная проверка понимания - Говорение
1.Работа в парах упр.3 стр25
2.Ответить на вопросы упр4 стр25
Уч-ся выполняют задание устно. 6 мин.
7 Первичное закрепление
Учитель предлагает детям выполнить в парах упр16.с.52
-Прочитать и ответить на вопросы (верно или неверно)
Слушание и чтение
-Упр 16 стр 52
Уч-ся читают и отвечают на вопросы.
6 мин
8 Домашнее задание Ответить на вопросы стр53 Дети записывают д/з в дневники. 2.мин
9 Рефлексия. . Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали и что научились делать на уроке.
Ребята, вот и подходит к концу наш сегодняшний урок. Давайте попробуем сказать, что мы узнали сегодня на уроке и что мы научились делать. Что было легко и с какими трудностями вы столкнулись?
Учитель обсуждает и комментирует оценки вместе с учащимися.
You have done a great work today!
Your marks are…..
Your homework is on the blackboard, ex …..
Do you have questions about your homework?
So, our lesson is over! Good luck! See you!
1мин