Конспект урока по английскому языку на тему Достопримечательности Британских островов 7 класс


Конспект урока английского языка в 7 классе по теме
« Достопримечательности Британских островов»
Дата: 09.09.2016 год
Тема: « Достопримечательности Британских островов»
Цели урока:
Познавательная – совершенствование навыков диалогического говорения; совершенствование навыков поискового чтения; формирование навыков монологической речи.Развивающая – развитие познавательной, коммуникативной деятельности, поисковое чтение.Воспитательная – воспитание интереса к культуре англоязычных стран.Речевой материал: а) карта Великобритании, б) текст о достопримечательностях Великобритании.Оснащение урока: учебник Spotlight 7, доска.
Ход урока:
1.Речевая подготовка (12 мин.)Good morning, children! Sit down, please! Now, we will play a game. I divide you into 3 teams. I ask each team a word if it answers and it gets a point. If the team doesn’t answer they miss a turn. Let’s start! Then, a game with sentences.
Questions: высокая стоимость жизни,
вести нездоровый образ жизни,
красивые пейзажи,
переполненные улицы,
правильный образ жизни,
тишина и покой,
загрязнение,
постоянный шум,
высокий уровень безработицы,
оборудование,
рядом,
суета и толчея,
устанавливать сигнализацию,
смотреть через глазок,
вор, воровать,
опасность,
следует,
Он часто смотрит через глазок,
Мы работаем в саду сейчас,
Они загорают сейчас?
Мой папа пользуется интернетом по вечерам.
Мой автобус уезжает через 20 минут.
Моя сестра всегда болтает по телефону с друзьями!
Ты часто читаешь книги?
Она не играет в пляжный волейбол,
Я не люблю шопинг центры.Very good! The winner is…2. Целеполагание (2 мин.)What do you know about the United Kingdom? (Children give their answers) 
How many parts are there in the UK? (Children give their answers) 
What are their names? (Children give their answers).
Open your books on page 11, look at the page and tell me what we are going to talk about. (Children give their answers) Yes, we are going to talk about landmarks of the UK, its geography. Should we know culture of UK if we study English? (Yes, we do).3. Совершенствование навыков говорения (7 мин.)Look at the map of the UK! Find England? Where is London? (London is in the southeast of England) Find Scotland! Where is Edinburgh? (It is in the southeast of Scotland) Find Wales! Where is Cardiff? Find Northern Ireland! Where is Belfast?Let’s make some questions to the text.
The 1 row translate the question: Почему Малахайдовский замок жуткий?
The 2 row– Где расположен Тауер?
The 3 row - Сколько башен имеет замок Конви? Everybody – Почему Эдинбургский замок уникальный?Let's check the translation together. While you read you should answer the questions.4.Совершенствование навыков чтения. (10 мин.)Ex.2.What castles can you see? (Children give their answers). Read the factfile and answer the questions.Check the answers together.5. Формирование навыков монологической речи (12 мин.)Let’s make together the factfile about Livadia Palace. Учитель вызывает учеников, чтобы каждый сделал по предложению о достопримечательности, опираясь на прочитанные микротексты. (Lvadia is in the west of Yalta and dates back to 19 century. It is in the middle of a large park and was used as a family home of Nikolay 2. The palace offers great views.) Very good! Who wants to tell about another landmark of the Crimea? (Children give their answers).6. Рефлексия (1 мин.)What new knowledge have you got now? (children give answers)7. Выставление оценок за урок (1 мин.)Your marks for the lesson!8. Домашнее задание (2 мин.)SB ex. 5, p.11 письм, p.13 чит, перев., 1c,d учить