Презентация к уроку по технологии на тему Летние головные уборы для коррекционных школ 8 вида


Летние Головные уборы6 класс Исторические сведенияЖенскому головному убору уделялось особое внимание. По нему можно было узнать не только, из какой местности владелица, но и каков ее возраст, семейное положение и социальная принадлежность. В старину мужчины в основном носили шапки. Причём по шапке можно было определить к какому сословию относится человек: чем знатнее род, тем выше шапка. Отсюда появилась поговорка: «По Сеньке шапка, по Фоме колпак». Самые высокие шапки были у бояр.
Девичий головной убор отличался от головного убора замужней женщины, так же как и прическа.Девушка могла носить волосы распущенными или заплетать их в одну косу.
Замужним женщинам полагалось прятать волосы. Считалось большим грехом и позором «засветить» хотя бы прядь волос.. Отсюда пошло выражение: «опростоволоситься» В современной жизни старинные головные уборы используются в качестве элемента концертных костюмов.
Словарная работа Коруна Кокошник Малахай КичкаКолпак Детские головные уборы Форменные головные уборы Головные уборы для людей разных профессий План изготовления изделияСнять меркиПостроить чертёжИзготовить выкройкуРаскроить изделиеВыполнить работы по пошиву изделияОтутюжить изделие


r План изготовления кепиСоединить клинья верхаСоединить клинья подкладкиОбработать козырёкСоединить все детали изделияПроложить отделочную строчкуОтутюжить изделие


r Цель урока: Соединение клиньев верха кепиПоследовательность работыПроверка качества работыСложить по 2 клина лицевыми сторонами внутрь, сметать.Соединить клинья настрочным швом, разутюжить швыСметать все 3 пары клиньевСоединить настрочным швом, разутюжить швыМашинные строчки ровные.Настрочной шов выполнен правильно, ширина шва 2 ммШвы хорошо разутюжены



Назови головные уборы Чей головной убор?