Работа наставника учителя математики с молодым специалистом.
Работа наставника Кумарица Надежды Николаевны, учителя математики МБОУ « Красноярская СОШ» с молодым специалистом учителем математики Кучиным В.А.
Цель: оказание помощи молодому учителю в его профессиональном становлении.
№ п/пМероприятие Задача Результат
1. Консультация по школьной документации Знать требования по ведению документации, познакомиться с необходимыми законами и положениями. Правильно заполняет журнал, проверяет и делает записи в тетрадях, знает законы об образовании.
2. Помощь в составлении программ, тематических планов. Уметь составлять, корректировать рабочие программы, тематические планы .Программы педагог имеет, тематическое планирование составлено с помощью опытного педагога,
3. Оказание помощи молодому учителю в подготовке первых уроков, к урокам по сложным темам. Научить строить урок в соответствии с требованиями ФГОС, правильно выстраивать структуру урока. Педагог успешно справляется с построением структуры урока, но есть проблемы в проведении урока.
4. Оказание помощи в удерживание дисциплины на уроках, в работе со слабыми и сильными детьми на уроках. Научить осуществлять дифференцированный подход в обучении, уметь продумывать каждый этап урока, учитывая индивидуальные особенности учащихся. Пока не всё получается, но сдвиги есть.
5. Посещение уроков молодого специалиста. Увидеть проблемы и успехи педагога. 6. Посещение молодым учителем уроков опытных учителей. Методическая помощь в проведение учебного занятия. Молодой педагог получает мастер-класс по проведению учебных занятий.
7. Помощь в подборе методических пособий, методических находок, презентаций, видеоуроков. Сэкономить время учителя, оживить урок, сделать его интересным, материал доступным. Учитель использует на уроках материал из методических пособий, презентации, электронные учебники.
8 Заседание ММО. Требование к современному уроку. Знать требования к современному уроку. Посещение открытого урока, анализ урока, доклад по теме.
9 Диагностика. Мониторинги. Уметь составлять тесты, уметь проверять, оценивать, анализировать. Успешно составлял тесты, при проверки затруднялся в оценке, была оказана помощь.
10 Выполнение, проверка контрольных работ. Правильно подбирать материал, грамотно оценивать, Проведена работа, отмечены ошибки, напомнили нормы оценки.