Календарное перспективное планирование на неделю старшая логопедическая группа Дикие животные
План график воспитательно-образовательной работы
Тема: «Дикие животные»
Старшая группа
Понедельник
17 ноября
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро 1.Беседа «Дикие животные».
2.Атрикуляционная гимнастика «Окошко», «Часы», «Качели».
3.Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».
4.Подвижная игра «Весёлые зверята».
Вечер 1. Логочас.
2. Д.И. «Придумай слова на звук «У».
3.Д.И. «Назови жилище диких животных».
4.П.И. «Медвежонок».
5. Чтение «Заяц» А. Суконцева стр. 105.
Занятия
1.Познание. Природное окружение
Тема: «Дикие животные»
Цель: Закрепить знания детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, повадках, условиях обитания. Упражнять детей в составлении рассказов о жизни диких животных.
2. Физкультурное
Прогулка
Прогулка №4 стр.83 Наблюдение за птицами.
Самостоятельная деятельность детей
Утро 1.С.Р.И. «Семья».
2.Деятельность в центре худ. творчества – рисование диких животных.
Вечер 1. С.Р.И. «Парикмахерская»
2. Деятельность в центре физкультуры- прыжки на скакалках.
Индивидуальная работа с детьми
Утро 1. С Кириллом-назови детёнышей диких животных.
2.С Верой-счет до 7(медвежата).
3. С Артёмом – автоматизация звука «Ш» в словах.
Вечер 1. С Никитой - назови жилище диких животных.
2. С Даниилом Д.-отгадывание загадок о диких животных.
Вторник
18 ноября
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро 1.Д.И. «Кого не слало?»
2.Атрикуляционная гимнастика «Заборчик», «Гармошка», «Лошадка».
3. Пальчиковая гимнастика «Апельсин».
4.П.И. «Зайка».
5. Чтение «Ёж» К. Ушинского
Вечер 1. Логочас.
2.Д.И. «Живые звуки»
3.П.И. «Хитрая лиса».
4.Чтение «Медведь» Е. Чарушина стр.109
Занятия
1.Логопедическое.
2.Аппликация Тема: «Животные в лесу» (коллективная работа).
Цель: Учить детей вырезать животных по трафарету, создавать коллективную работу, развивать творчество и самостоятельность.
3. Музыкальное
Прогулка
Прогулка №9 стр.89
Рассматривание деревьев и кустарников.
Самостоятельная деятельность детей
Утро 1. С.Р.И. «Больница».
2. Деятельность в центре книги- рассматривание книг о диких животных.
Вечер 1. С.Р.И. «Строители».
2. Деятельность в центре худ. тв. – лепка диких животных.
Индивидуальная работа с детьми
Утро 1.С Даной – назови детёнышей ласково.
2. С Артёмом С. –составление описательного рассказа о диких животных.
Вечер 1.С Сашей – Д.И. «Чей, чья, чьё?»2.С Денисом – гласные и согласные звуки.
Среда
19 ноября
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро 1.Беседа «Безопасность на дороге».
2.Атрикуляционная гимнастика «Индюк», «Вкусная конфета».
3. Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять».
Вечер 1.Логочас.
2.Д.И. «Прошагай слова».
3.Д.И. «Слова действия».
4.П.И. «Волк и зайцы».
Занятия
1.Познание. ФЭМП
Тема: «Число и цифра 8». №12 стр. 33 Новикова В.П.
Цель: Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8,учить соотносить цифру с числом, закрепить умение счёта в пределах 8, представления о частях суток.
2.Художественный труд. Тема: «Лиса и заяц» (оригами).
Цель: Учить складывать лист бумаги по образцу воспитателя.
3. Физкультурное.
Прогулка
Прогулка №13 стр.93 Наблюдение за воробьями.
Самостоятельная деятельность детей
Утро 1.С.Р.И. «Магазин».
2. Деятельность в центре конструирования.
Вечер 1. С.Р.И. «Семья».
2. Деятельность в центре физкультуры -метание мяча в цель.
Индивидуальная работа с детьми
Утро 1.С Денисом – больше, меньше, равно.
2. С Даниилом –дни недели.
3. С Никитой- автоматизация звука «Р» в словах.
Вечер 1.С Костей – слова действия.
2. С Семёном –продолжи ряд.
Четверг
20 ноября
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро 1.Д.И. «Кто - чем питается?»
2.Атрикуляционная гимнастика «Сказка о язычке».
3. Пальчиковая гимнастика «Кто же это?» стр.56
Вечер 1.Логочас.
2.Д.И. «Придумай слова на звук «М».
3.Д.И. «Найди место звука в слове».
4.П.И. «Золотые ворота».
5. Чтение «Лиса» Е. Чарушина.
Занятия
1.Логопедическое.
2.Рисование. Тема: «Лиса – кумушка»
Лыкова стр.74
Цель: Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Познакомить с приемами передачи сюжета, изображать более крупную фигуру на переднем плане.
3. Музыкальное
4. Физкультура на св. воздухе.
Прогулка
Прогулка №14 стр.94 Наблюдение за вороной.
Самостоятельная деятельность детей
Утро 1.С.Р.И. «Зоопарк».
2. Деятельность в центре физкультуры-кольцеброс.
Вечер 1. С.Р.И. «Ветеринарная клиника».
2. Деятельность в центре конструирования.
Индивидуальная работа с детьми
Утро 1. Счёт в пределах 8 с Даниилом Д. и Сашей Х., раскладывание цифр слева на право.
Вечер 1.С Артёмом Х. – число и цифра 8.
2. С Верой, Даной-закрепить умение составлять рассказ о диких животных по схеме.
Пятница
21 ноября
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро 1.Беседа «Поздняя осень».
2. «Д.И. «Кто у кого?»
3.Атрикуляционная гимнастика «Чистим зубы», «Чашечка», «Гармошка».
4. Пальчиковая гимнастика «Снежинки».
Вечер 1.Логочас.
2.Д.И. «Живые звуки».
3.П.И. «Угадай животное».
4.Чтение «Белка» К. Ушинского.
5.Д.И. «Четвёртый лишний».
Занятия
1. Познание. Предметное окружение. Тема: «Дикие животные». Горького стр. 74
Цель: Уточнить и систематизировать представления детей об образе жизни диких животных наших лесов, способах их самозащиты от врагов, воспитывать интерес и добрые чувства к животным.
2.Музыкальное
Прогулка
Прогулка №20 стр.102 Наблюдение за небом.
Самостоятельная деятельность детей
Утро 1.С.Р.И. «Корабль».
2. Деятельность в центре познания –рассматривание карточек о диких животных.
Вечер 1. С.Р.И. «Шофёры».
2. Деятельность в театральном центре –драматизация сказки «Под грибом».
Индивидуальная работа с детьми
Утро 1.С Семеном – назови детёнышей диких животных.
2. Составление описательного рассказа с Верой и Кириллом.
Вечер 1. Автоматизация звука «С» - с Даной и Даниилом С.2. С Костей - Д.И. «Кто чем питается?»