Календарное перспективное планирование на неделю старшая группа Дикие животные.

Старшая группа
План график воспитательно-образовательной работы
Тема: «Дикие животные»


Понедельник
17 ноября
Вторник
18 ноября
Среда
19 ноября
Четверг
20 ноября
Пятница
21 ноября

Совместная деятельность педагога с детьми
Утро 1.Беседа «Дикие животные».
2.Атрикуляционная гимнастика «Окошко», «Часы», «Качели».
3.Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».
4.Подвижная игра «Весёлые зверята».
Вечер 1. Логочас.
2. Д.И. «Придумай слова на звук «У».
3.Д.И. «Назови жилище диких животных».
4.П.И. «Медвежонок».
5. Чтение «Заяц» А. Суконцева стр. 105.
Утро 1.Д.И. «Кого не слало?»
2.Атрикуляционная гимнастика «Заборчик», «Гармошка», «Лошадка».
3. Пальчиковая гимнастика «Апельсин».
4.П.И. «Зайка».
5. Чтение «Ёж» К. Ушинского
Вечер 1. Логочас.
2.Д.И. «Живые звуки»
3.П.И. «Хитрая лиса».
4.Чтение «Медведь» Е. Чарушина стр.109
Утро 1.Беседа «Безопасность на дороге».
2.Атрикуляционная гимнастика «Индюк», «Вкусная конфета».
3. Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять».
Вечер 1.Логочас.
2.Д.И. «Прошагай слова».
3.Д.И. «Слова действия».
4.П.И. «Волк и зайцы».
Утро 1.Д.И. «Кто - чем питается?»
2.Атрикуляционная гимнастика «Сказка о язычке».
3. Пальчиковая гимнастика «Кто же это?» стр.56
Вечер 1.Логочас.
2.Д.И. «Придумай слова на звук «М».
3.Д.И. «Найди место звука в слове».
4.П.И. «Золотые ворота».
5. Чтение «Лиса» Е. Чарушина.
Утро 1.Беседа «Поздняя осень».
2. «Д.И. «Кто у кого?»
3.Атрикуляционная гимнастика «Чистим зубы», «Чашечка», «Гармошка».
4. Пальчиковая гимнастика «Снежинки».
Вечер 1.Логочас.
2.Д.И. «Живые звуки».
3.П.И. «Угадай животное».
4.Чтение «Белка» К. Ушинского.
5.Д.И. «Четвёртый лишний».

Занятия
1.Познание. Природное окружение
Тема: «Дикие животные»
Цель: Закрепить знания детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, повадках, условиях обитания. Упражнять детей в составлении рассказов о жизни диких животных.
2. Физкультурное
1.Логопедическое.
2.Аппликация Тема: «Животные в лесу» (коллективная работа).
Цель: Учить детей вырезать животных по трафарету, создавать коллективную работу, развивать творчество и самостоятельность.
3. Музыкальное
1.Познание. ФЭМП
Тема: «Число и цифра 8». №12 стр. 33 Новикова В.П.
Цель: Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8,учить соотносить цифру с числом, закрепить умение счёта в пределах 8, представления о частях суток.
2.Художественный труд. Тема: «Лиса и заяц» (оригами).
Цель: Учить складывать лист бумаги по образцу воспитателя.
3. Физкультурное.
1.Логопедическое.
2.Рисование. Тема: «Лиса – кумушка»
Лыкова стр.74
Цель: Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Познакомить с приемами передачи сюжета, изображать более крупную фигуру на переднем плане.
3. Музыкальное
4. Физкультурное на св. воздухе.
1. Познание. Предметное окружение. Тема: «Дикие животные». Горького стр. 74
Цель: Уточнить и систематизировать представления детей об образе жизни диких животных наших лесов, способах их самозащиты от врагов, воспитывать интерес и добрые чувства к животным.

Прогулка
Прогулка №4 стр.83 Наблюдение за птицами.
Прогулка №9 стр.89
Рассматривание деревьев и кустарников.
Прогулка №13 стр.93 Наблюдение за воробьями.
Прогулка №14 стр.94 Наблюдение за вороной.
Прогулка №20 стр.102 Наблюдение за небом.

Самостоятельная деятельность детей
Утро 1.С.Р.И. «Семья».
2.Деятельность в центре худ. творчества – рисование диких животных.
Вечер 1. С.Р.И. «Парикмахерская»
2. Деятельность в центре физкультуры- прыжки на скакалках.
Утро 1. С.Р.И. «Больница».
2. Деятельность в центре книги- рассматривание книг о диких животных.
Вечер 1. С.Р.И. «Строители».
2. Деятельность в центре худ. тв. – лепка диких животных.
Утро 1.С.Р.И. «Магазин».
2. Деятельность в центре конструирования.
Вечер 1. С.Р.И. «Семья».
2. Деятельность в центре физкультуры -метание мяча в цель.
Утро 1.С.Р.И. «Зоопарк».
2. Деятельность в центре физкультуры-кольцеброс.
Вечер 1. С.Р.И. «Ветеринарная клиника».
2. Деятельность в центре конструирования.
Утро 1.С.Р.И. «Корабль».
2. Деятельность в центре познания –рассматривание карточек о диких животных.
Вечер 1. С.Р.И. «Шофёры».
2. Деятельность в театральном центре –драматизация сказки «Под грибом».

Индивидуальная работа с детьми
Утро 1. С Кириллом-назови детёнышей диких животных.
2.С Верой-счет до 7(медвежата).
3. С Артёмом – автоматизация звука «Ш» в словах.
Вечер 1. С Никитой - назови жилище диких животных.
2. С Даниилом Д.-отгадывание загадок о диких животных.
Утро 1.С Даной – назови детёнышей ласково.
2. С Артёмом С. –составление описательного рассказа о диких животных.
Вечер 1.С Сашей – Д.И. «Чей, чья, чьё?»
2.С Денисом – гласные и согласные звуки.
Утро 1.С Денисом – больше, меньше, равно.
2. С Даниилом –дни недели.
3. С Никитой- автоматизация звука «Р» в словах.
Вечер 1.С Костей – слова действия.
2. С Семёном –продолжи ряд.
Утро 1. Счёт в пределах 8 с Даниилом Д. и Сашей Х., раскладывание цифр слева на право.
Вечер 1.С Артёмом Х. – число и цифра 8.
2. С Верой, Даной-закрепить умение составлять рассказ о диких животных по схеме.
Утро 1.С Семеном – назови детёнышей диких животных.
2. Составление описательного рассказа с Верой и Кириллом.
Вечер 1. Автоматизация звука «С» - с Даной и Даниилом С.
2. С Костей - Д.И. «Кто чем питается?»












15