Календарно-тематическое планирование образовательной области Музыка для подготовительных групп.


Календарно-тематическое планирование
№ Общая тема Тема музыкального занятия Кол-во
часов Интегрируемые образовательные области Вид деятельности
Программные задачи Репертуар Дата проведения
по плану Фактически
1 гр. 2 гр.
1-2 Вот и стали мы взрослей
«Входит музыка в наш дом» 2 -коммуникация
-физическое воспитание
-познание
-социализация Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра
Развивать у детей способность чувствовать характер, настроение пьесы. Учить различать спокойное, неторопливое, грустное звучание мелодии, характер аккомпанемента.
Точно интонировать, удерживая интонацию на одном звуке.
Развивать мышцы плечевого пояса, шеи, ног.
Продолжать развивать культуру движений под музыку на основе формирования осознанного восприятия музыки.
Развивать внимание, память.
Знакомить детей с русской народной музыкой плясового характера. Вызывать у детей интерес к русской народной игровой песне.
А.Лядов «Плясовая», «Колыбельная»
«Смешной человечек»
Наши ножки
01-05.09
3-4 Вот и стали мы взрослей

«Три кита» 2 -коммуникация
-физическое воспитание
-познание
-социализация Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения.
Музыкальная игра
Развивать у детей способность чувствовать характер, настроение пьес. Учить определять основные жанры: песня, танец, марш. Учить детей давать осознанную оценку произведениям классической музыки.
Учить петь естественным звуком, не напрягаясь.
Продолжать учить самостоятельно менять движения со сменой частей музыки.
Развивать мышцы плечевого пояса, ног, шеи. Постановка корпуса.
Развивать внимание, память.
Продолжать знакомить детей с русской народной музыкой плясового характера. Вспоминать знакомые танцевальные движения русской пляски. Формировать интерес к русской народной культуре, навыки коммуникативного взаимодействия. Соблюдать ритм реплик. П.И.Чайковский «Полька»
«Вдоль по Питерской» р.н. песня
Наши ножки
Орешки
.
На морском дне 08-12.09 5-6 Я и мои друзья
Музыка и наше настроение 2 -коммуникация
-физическое воспитание
-познание
-социализация Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра
Продолжать развивать у детей способность чувствовать характер, настроение пьес. Учить различать спокойное, неторопливое, грустное звучание мелодии.
Формировать звуковысотное восприятие, умение различать звуки разной высоты. Учить петь естественным звуком, брать дыхание по музыкальным фразам.
Формировать умение чувствовать выразительные особенности музыки, музыкальный образ и передавать его в движении.
Учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой частей музыки.
Различать и отмечать в движении жанровые признаки.
Продолжать развивать внимание, память.
Поощрять стремление к творческим проявлениям в музыкально- игровой деятельности при придумывании движений. Развивать ритм и слух. 1.Бетховен. Весёлая. Грустная.
2. Сказка «Радужная песенка»
-«Осень-чародейка»
-«Дождик»
Федорино горе
Дождь
Весёлый огород 15-19.09 7-8
Я и мои друзья
Зарядка для голоса. Сила звука
2
-коммуникация
-здоровье
-познание
-социализация
-безопасность Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения.
Музыкальная игра
Активизировать знания детей о музыке: музыка вокальная, инструментальная. Знакомить с динамическими оттенками в музыке.
Учить петь в спокойном темпе, слаженно.
Формировать вокально-интонационные навыки в песне. Слушать музыкальное вступление.
Учить детей подыгрывать себе на музыкальных инструментах.
Развивать мышцы плечевого пояса, шеи, ног.
Самостоятельно менять движения в соответствии со сменой частей музыки.
Учить менять силу движения в соответствии с характером музыки.
Контролировать правильную осанку у детей.
Учить детей выражать в движении образ персонажа.
1.П.И.Чайковский. Зимнее утро
2.Сказка про кота-«Урожайная»
-«Дождик»
-«Смешной человечек»
Игра «Тихо – громко запоём»
22-26.09
9-12
Осень. Осенние настроения. «Листопад»
Природа и музыка. Осень
4 -коммуникация
-познание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра Активизировать знания детей о музыке: музыка вокальная, инструментальная; инструменты- скрипка, фортепиано, баян, детские музыкальные инструменты; соло- поет, играет один исполнитель, хор, оркестр. Продолжение беседы о красоте природы.
Учить различать ритмический рисунок и передавать голосом.. Учить различать в песнях вступление, припев, запев, проигрыш, заключение.
Учить определять регистры, динамику, темп и окончание музыкального произведения.
Учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой частей музыки.
Пополнять запас эстетических образцов детских народных игровых песен. Продолжать учить выделять различные части музыки.
Развитие чувства ритма. Выбор инструментов. 1.Вивальди. Осень
2.Чайковский. Осенняя песня
- «Урожайная»
- «Наступила осень» О.Осипова
- «Антошка»
Осенний поезд 29-04.10
06.-10.10 13-14 Мой город, моя страна, моя планета.
Высота звука 2 -коммуникация
-физическое воспитание
-познание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра Продолжать развивать у детей способность чувствовать характер, настроение пьес. Воспринимать звуковысотность. Уметь показать голосом движение мелодии вверх, вниз, ровное.
Учить петь слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой. Внимательно слушать вступление и проигрыш. Узнавать песню, сыгранную без аккомпанемента на фортепиано и металлофоне.
Развивать музыкальный слух детей, музыкальную память.
Уточнять представления о разнохарактерной музыке, учить самостоятельно выбирать варианты.
Различать высоту звуков.
Учить определять регистры, динамику, темп и окончание музыкального произведения.
Учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой частей музыки.
«Две гусеницы»
«Урожайная»
«Наступила осень» О.Осипова
- «Антошка»
- «Дождик»
Прокомментируй действие
-Хоровод
- Голоса больших и маленьких
13-17.10 15-16 Мой город, моя страна, моя планета. Звуки разные бывают 2 -коммуникация
-познание
-физическое воспитание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Продолжать развивать у детей способность чувствовать характер, настроение пьес. Учить различать спокойное, неторопливое, грустное звучание мелодии, характер аккомпанемента. Расширять представления детей о музыкальных жанрах.
Развивать звуковысотный слух
Учить детей передавать настроение песни, интонируя легким, подвижным звуком, смягчая концы фраз.
Упражнять в чистом интонировании малой терции вверх и вниз. Учить определять движение звуков снизу вверх и сверху вниз.
Учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой частей музыки.
Продолжать развивать внимание, память.
Учить чувствовать выразительные особенности музыки. 1.Чайковский. Вальс цветов.
2.Чайковский. Фея Драже из балета «Щелкунчик»
Прокомментируй действие
«По дорожке Ваня шел» 20-24.10 17-18 Моя семья Музыкальные картинки
Мы рисуем ноты.
2 -коммуникация
-здоровье
-познание
-социализация
-безопасность Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения Познакомить детей с музыкальными инструментами – скрипка, альт, виолончель, контрабас.
Побуждать чисто интонировать звуки, различные по высоте, расширять диапазон голоса.
Добиваться чистоты интонирования, умения петь выразительно, передавая шуточный характер песни.
Развивать дыхание с опорой на диафрагму
Знакомство с длительностями нот.
Развивать творчество детей. Исполнение простых ритмов на музыкальных инструментах. 1.Чайковский «Детский альбом»
2. Шуман «Весёлый наездник»
-«Ёжик-почтальон»

05-07.11
19-20 День матери
«Звучащие картины» 2 -коммуникация
-здоровье
-познание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра Углублять знания детей о музыке: музыка вокальная, инструментальная. Познакомить с жанрами изобразительного искусства. Учить находить общее между музыкой и изобразительным искусством.
Упражнять в различении ритма.
Учить детей передавать настроение песни, интонируя легким, подвижным звуком, смягчая концы фраз.
Показать несколько иллюстраций с изображением осеннего пейзажа. Предложить выбрать ту, которая больше подходит к данному произведению. Предложить потанцевать с осенними листьями
Формировать звуковысотное восприятие, умение различать звуки квинты.
Развивать ритм дыхания.
Закреплять умение передавать в движении яркий, стремительный характер музыки. Учить легко переходить от одного движения к другому в связи с изменением характера музыки. Вызывать у детей интерес к русской народной игре - Григ. Утро
- Чайковский. Мама
- Чайковский. Времена года.(фр)
«Если добрый ты»
Аутотренинг:
«Мамина ласка», «Утро», «Полёт бабочек» 10.14.11
21-22 День матери «Чувство ритма» 2 -коммуникация
-здоровье
-познание
-социализация
-физическое воспитание Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения.
Музыкальная игра
Игра на музыкальных инструментах Углублять знания детей о средствах музыкальной выразительности, дать понятие ритма в музыке и в природе.
Упражнять в различении ритма.
Учить петь естественно, в умеренном темпе. Приучать к дирижерскому жесту, умению вступать по движению руки педагога.
Развивать музыкальную память и чувство ритма.
Закреплять умение передавать в движении яркий, стремительный характер музыки.
Учить легко переходить от одного движения к другому в связи с изменением характера музыки. Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве, выполнять правила коллективной игры. Чайковский «Полька»
«Если добрый ты»
- Ритмическая игра
- «Поезд»
- Ритмический орнамент
- Имена
17-21.11
23-24 Здравствуй, зима. «Тембр» 2 -коммуникация
-познание
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра Углублять знания детей о средствах музыкальной выразительности, дать понятие тембра в музыке.
Продолжить знакомство со струнными инструментами. Углублять знания детей при восприятии инструментальной музыки. Учить высказывать предпочтения, давать эстетическую оценку воспринимаемой музыке.
Развивать чувство ритма.
Учить петь слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой.
Развивать музыкальную память и чувство ритма.
Развивать умение чувствовать выразительные особенности музыки.
Исполнение простых ритмов на музыкальных инструментах.
Развивать творчество детей. Ж.Ф.Рамо «Пение птиц»,
«Печальные птицы»
- «Скрипка»
- «Весёлый скрипач»
«Узнай по голосу»
«Поздоровайтесь» 24-28.11
25-28 Здравствуй, зима. «Музыка и природа. Зима» 4 -коммуникация
-познание
-социализация
-физическое воспитание Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения.
Музыкальная игра Дать детям представления об изобразительных возможностях музыки.
Побуждать детей сравнивать произведения, изображающие животных и птиц, находя в музыке характерные черты образа, опираясь на различие наиболее ярких средств музыкальной выразительности (характер звуковедения, темп, динамику, регистр, интонации звукоподражания). Продолжать знакомить с творчеством русских и зарубежных композиторов. Развивать словарный запас для определения характера муз. произведения. Определять характер и части. Сравнивать контрастные произведения.
Учить петь в спокойном темпе, слаженно. Правильно исполнять ритмический рисунок песни. Слушать музыкальное вступление. Формировать звуковысотное восприятие. Развивать внимание, память. Учить определять регистры, динамику, темп и окончание музыкального произведения.
Учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой частей музыки.
Чувствовать и передавать в движении музыкальный образ. Поощрять стремление к творческим проявлениям в игре на музыкальных инструментах. 1.А.Вивальди «Зима»
2.Танец снежинок
3.Чайковский фр. Из балета «Щелкунчик»
- «Русская зима»
- «Белые снежинки»
- Танец снежинок
-На катке («Вальс-шутка» Шостаковича)
«У дедушки Мороза»
«Зайчики и звери» 01-05.12
08-12.12
29-30
К нам приходит Новый год. Музыка в сказке 2 -коммуникация
-познание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра
Учить различать средства музыкальной выразительности. Определять образное содержание музыкальных произведений. Накапливать музыкальные впечатления. Углублять представления об изобразительности музыки. Расширять представления детей о музыкальных жанрах.
Учить чувствовать ритмический рисунок, паузы, динамику звучания музыки.
Развивать внимание, память.
Продолжать знакомить с образцами игровых народных песен. Поощрять стремление к творческим проявлениям в инсценировке песни и игре на музыкальных инструментах. -Карасева, симфоническая сказка «Муха-Цокотуха» (фр)
- Римский-Корсаков, «Три чуда»
- Заключительный хор из симфонической сказки «Муха-Цокотуха»
«Репка» 15-19.12
31-32 К нам приходит Новый год В царстве Деда Мороза 2 -коммуникация
-познание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра Формировать ценностное отношение к музыке, ориентируя на восприятие высокохудожественных образцов детского кинематографа. Различать жанры.
Учить детей передавать настроение песни, интонируя легким, подвижным звуком, смягчая концы фраз.
Развивать ладовое чувство.
Развивать внимание, память.
Учить определять регистры, динамику, темп и окончание музыкального произведения.
Учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой частей музыки.
Формировать умение чувствовать выразительные особенности музыки, музыкальный образ. Учить различать музыкальные фразы.
Развивать игровое творчество детей, предлагая придумывать движения, характерное какому- либо лесному зверю. Согласовывать эти движения с музыкой. - «Русская зима»
- «Белые снежинки»
«У дедушки Мороза»
«Зайчики и звери»
-«Вот так» (р.н.п) 22-26.12
33-34
Зимние забавы Настроение в музыке 2 -коммуникация
-познание
-социализация
-физическое воспитание Слушание музыки.
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра
Определять характер и части. Сравнивать контрастные произведения. Побуждать сравнивать разные по характеру произведения, находить черты сходства и различия, передавать характер музыки в движении. Упражнять в различении динамических изменений в музыке.
Побуждать чисто интонировать звуки, различные по высоте, расширять диапазон голоса.
Продолжать учить выразительно изображать в движении образ зверей: медведя, зайчика, белочки, лисички. Закрепить прыжки на двух ногах. Учить ходить мягким, крадущимся шагом; высоко поднимая колени.
Учить передавать игровые образы, данные в музыке.
Поощрять стремление к творческим проявлениям в игре на музыкальных инструментах. - Ж.Ф.Рамо «Радость», «Злюка»
- «Русская зима»
- «Белые снежинки»
-«Вот так» (р.н.п)
Концерт по телевизору»
Шуман «Смелый наездник»
13-16.01
35-36
37-38 Зимние забавы Посиделки 4 -коммуникация
-здоровье
-познание
-социализация
-безопасность Слушание музыки.
Пение
Музыкально-ритмические движения
Знакомство детей с фольклором – сказка, игра, песня. Продолжать обогащать музыкально- слушательский опыт детей, учить высказывать предпочтения, давать эстетическую оценку воспринимаемой музыке. Развивать образное восприятие музыки. Узнавать знакомые произведения и композиторов. Различать части муз. произведений. Учить рассказывать о характере музыки.
Работать над исполнением песен веселого, праздничного характера, учить различать запев и припев, вступление и заключение, петь живо, весело, чисто интонируя мелодию. Выражать своё отношение к содержанию песни.
В соответствии с характером музыки выполнять имитационные движения. Различать части музыки, музыкальные фразы.
Упражнять в различении динамических изменений в музыке.
Учить петь, передавая игровую интонацию.
Развивать ритм дыхания. Чайковский «Нянина сказка»
1.«Башмачки»
2.»Самовар»
19-23.01
26-30.01
39-40 Мир профессий Звучащие картины
2 -коммуникация
-познание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра Учить различать средства музыкальной выразительности. Определять образное содержание музыкальных произведений. Накапливать музыкальные впечатления. Углублять представления об изобразительности музыки. Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Расширять словарный запас. Расширять музыкальные впечатления через знакомство с произведениями композиторов-классиков. Различать оттенки настроения. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку с текстом разного содержания. Знакомить с жанрами изобразительного искусства. Упражнять в развитии представлений о регистрах.
Работать над исполнением песен веселого, праздничного характера, учить различать запев и припев, вступление и заключение, петь живо, весело, чисто интонируя мелодию.
Учить видоизменять одно и то же движение.
Учить определять характер музыки.
Закреплять умение детей передавать в движении, легкий, подвижный характер музыки. -Чайковский, «Времена года»
1.«Башмачки»
2.»Самовар»
- Аутотренинг «Утро», «Полёт бабочек»
02-06.02 41-42 Мир профессий Богатыри
2 -коммуникация
-познание
-социализация
-физическое воспитание Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения.
Музыкальная игра Формирование патриотических качеств. Продолжить беседу о характере музыкального произведения, обратить внимание на динамику, регистры, темп. Учить детей различать жанр (песня, танец, марш). Узнавать знакомые произведения и композиторов. Различать части муз. произведений. Учить рассказывать о характере музыки. Расширять словарный запас для определения характера музыкального произведения.
Учить петь естественным звуком, не напрягаясь. Учить выразительно исполнять песню в быстром темпе, строго выдерживать темп: не ускорять и не замедлять.
Закреплять умение детей передавать в движении, легкий, подвижный характер музыки. Слышать сильную долю такта.
Развивать эстетическую восприимчивость на основе русской народной культуры. Знакомить с образцами игровых народных песен. Самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки.
Воспитывать коммуникативные качества.
- Бородин. Богатырская симфония (фр.)
- Васнецов «Богатыри»
- Загадки о инструментах «Четвёртый лишний»
- Мой папа
Игра «Стоим дом»
Сказки - шумелки «Яблонька»
09-13.02 43-44
45-46
Защитники Отечества Шёл по улице солдат
4
-коммуникация
-познание
-социализация
-физическое воспитание Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра
Формировать патриотические качества. Знакомить с историческими песнями. Учить детей различать жанр (песня, танец, марш). Узнавать знакомые произведения и композиторов. Различать части муз. произведений. Учить рассказывать о характере музыки. Расширять словарный запас для определения характера музыкального произведения.
Закреплять умение петь лёгким, подвижным звуком. Продолжать работу над развитием певческих навыков (дыханием, в характере, согласованно). Учить выражать своё отношение к содержанию песни
Продолжать разучивание танцевальных движений. Учить менять движения со сменой музыкальных предложений. Совершенствовать элементы бальных танцев.
Учить проводить игру с пением быстро реагировать на музыку. Воспитывать коммуникативные качества. - «Марш Славянки»
- «Священная война»
-Мой папа
- «Бравые солдаты»
«Выбирай скорее друга» (танец)
- Полька
-«Новоселье у гномов»
16-20.02
24-27.02
49-50
Весенние фантазии Природа и музыка. Весна.
2

-коммуникация
-познание
-социализация

Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра Учить различать средства музыкальной выразительности. Определять образное содержание музыкальных произведений. Накапливать музыкальные впечатления.
Закреплять умение чистого интонирования мелодии в пределах октавы. Выделять голосом кульминацию. Точно воспроизводить в пении ритмический рисунок.
Учить передавать образ того, о чём говорим, но не видим.
Развивать творческую фантазию в исполнении игровых и танцевальных движений.
Развитие звуковысотного слуха. 1.Чайковский «Апрель», «Фея золота» из бал. «Спящая красавица»
«Весенняя» Лешкова«Музыкальная лесенка»
«Девчушка-веселушка» 02-06.03 47-48
Весенние фантазии Мама – солнышко моё
2 -коммуникация
-познание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра
Выразительность и изобразительность в музыке. Учить различать средства музыкальной выразительности. Определять образное содержание музыкальных произведений. Накапливать музыкальные впечатления.
Закреплять умение чистого интонирования мелодии в пределах октавы. Выделять голосом кульминацию. Точно воспроизводить в пении ритмический рисунок.
Учить передавать образ того, о чём говорим, но не видим.
Развивать творческую фантазию в исполнении игровых и танцевальных движений.
- Чайковский «Мама»
«Самая хорошая»
«Облака»
Аутотренинг «Ласка мамы»
09-13.03 51-52 Весна -красна
Контрасты в музыке

2 -коммуникация
-здоровье
-познание
Слушание музыки
Пение
Музыкальная игра
Учить различать средства музыкальной выразительности. Определять образное содержание музыкальных произведений. Накапливать музыкальные впечатления. Знать понятия мажор и минор.
Закреплять умение петь лёгким, подвижным звуком. Продолжать работу над развитием певческих навыков (дыханием, в характере, согласованно). Учить выражать своё отношение к содержанию песни.
Учить проводить игру с пением быстро реагировать на музыку. Воспитывать коммуникативные качества. - Чайковский. Подснежник.
- Чайковский «Баба Яга»
«Весенняя» Лешкова«Музыкальная лесенка»
«Девчушка-веселушка»
16-20.03 53-54
Весна -красна
В зоопарке
2 -коммуникация
-познание
-социализация
-безопасность Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра
Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки. Развивать образную речь в поисках и применении эпитетов, метафор, сравнений, характеризующие образы животных, созданные в музыке. Совершенствовать музыкальное восприятие, кругозор, музыкальный вкус.
Развивать дикцию, артикуляцию. Учить передавать характер исполняемых песен. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. Развивать восприятие музыки и музыкальной памяти. Продолжать развитие диатонического слуха.
Развивать творческую фантазию в исполнении игровых движений.
Развивать тембровый слух.
Воспитывать коммуникативные навыки. К. Сен-Санс «Карнавал животных»
«Ладошки», «Шалунишки»
«Домик –крошечка»
«Угадайка» (тембр животных) 31-03.04 55-56 Космос вокруг нас Музыка в цирке
2 -коммуникация
-здоровье
-познание
-социализация
-безопасность
-физическое воспитание Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра
Учить различать средства музыкальной выразительности. Определять образное содержание музыкальных произведений. Накапливать музыкальные впечатления. Углублять представления об изобразительности музыки. Развивать у детей умение выразительно передавать образ цирковых лошадок в ритмическом упражнении, координировать свои движения при смене музыки, развивать творческое воображение.
Расширять представления детей о музыкальных жанрах.
Учить выполнять движения ходьбы разного характера в соответствии с содержанием музыки.
Учить чувствовать ритмический рисунок, паузы, динамику звучания музыки.
Развивать внимание, память.
Развивать умение различать характер марша и передавать его в движениях разного характера (бодрый, торжественный или высокий шаг).
Поощрять стремление к творческим проявлениям в инсценировке песни и игре на музыкальных инструментах.
Кабалевский «Клоуны»
«До чего же хорошо»
Дунаевский «Выходной марш», «Галоп»
«Зайка и песенка» 06-10.04

57-60 Мы – дети Земли Игры и игрушки 4 -коммуникация
-здоровье
-познание
-социализация
-безопасность Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра
Учить различать средства музыкальной выразительности. Определять образное содержание музыкальных произведений. Накапливать музыкальные впечатления. Углублять представления об изобразительности музыки. Расширять представления детей о музыкальных жанрах.
Развивать дикцию, артикуляцию.
Учить исполнять песни выразительно, эмоционально, передавать голосом кульминацию. Использовать знакомую динамику в исполнении песен.
Поощрять стремление к творческим проявлениям в инсценировке песни и игре на музыкальных инструментах.
Воспитывать коммуникативные качества. Чайковский «Детский альбом» - «Игра в лошадки», Марш солдатиков», «Кукла»
-«Настоящий друг»
Аутотренинг «Любимая игрушка» 13-17.04
20-24.04 61-62 Мы – дети Земли Шутка в музыке 2 -коммуникация
-познание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра
Углублять знания детей о средствах музыкальной выразительности, дать понятие тембра в музыке.
Продолжить знакомство со струнными инструментами. Углублять знания детей при восприятии инструментальной музыки. Учить высказывать предпочтения, давать эстетическую оценку воспринимаемой музыке.
Развивать чувство ритма.
Учить петь слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой.
Учить выполнять движения ходьбы разного характера в соответствии с содержанием музыки.
Развивать музыкальную память и чувство ритма.
Развивать умение чувствовать выразительные особенности музыки.
Отрабатывать притопы.
Учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать ритм и слух. Бах «Шутка»
Чайковский «Скерцо»
«Шалунишки»
«Ладошки»
«Цветы для друзей» 27-30.04 63-64 День Победы Музыкальные встречи 2 -коммуникация
-познание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения
Музыкальная игра Развивать образное восприятие музыки. Узнавать знакомые произведения и композиторов.
Различать части муз. произведений.
Учить рассказывать о характере музыки.
Учить петь разнохарактерные песни протяжно, не выделяя окончания. Выражать своё отношение к содержанию песни.
Учить ритмично двигаться в характере музыки, ритме. Менять движения со сменой частей музыки.
Воспитывать коммуникативные качества.
Развивать ритм и слух. Чайковский «Времена года» - «Жаворонок»
«Мой дедушка – герой»
«Цветы для друзей» 04-08.05 65-66
67-68
До свидания, детский сад!
Здравствуй лето! Семь нот ведут нас за собой 4 -коммуникация
-здоровье
-познание
-социализация
Слушание музыки
Пение
Музыкальная игра
Развивать образное восприятие музыки. Узнавать знакомые произведения и композиторов.
Различать части муз. произведений.
Учить рассказывать о характере музыки.
Учить петь разнохарактерные песни протяжно, не выделяя окончания. Выражать своё отношение к содержанию песни.
Учить ритмично двигаться в характере музыки, ритме. Менять движения со сменой частей музыки.
Развивать ритм и слух
Воспитывать коммуникативные качества.
Сказка «Как нотки научились петь»
«До свиданья, детский сад»
Игра с ритмами «Цветы для друзей» 11-15.05
18-22.05