Презентация по математике на тему Натуральные числа и дроби(5 класс)


Долгожданный дан звонок,Начинается урок !-Ну-ка проверь, дружок,Ты готов начать урок ?Всё ли на месте,Всё ли в порядке.Ручка , книжка и тетрадка ?Все ли правильно сидят?Все внимательно глядят ?Каждый хочет получатьТолько лишь отметку «5». Какая часть фигуры заштрихована? Молодцы! Прочитайте дроби: ј, ⅞, Ѕ, ⅜, ѕ, ⅛ ,⅝.Что показывает знаменатель дроби?Что показывает числитель дроби? Проверим, как выполнено задание :1) Ѕ 2) 1/100 3) 1 дм 4) 1 см 5) 1/1000 6) 1 г Чему равна половина часа?Какой части метра равен 1 см?Чему равна одна десятая часть метра?Чему равна одна сотая часть метра?Какой части тонны равен 1 кг?Чему равна одна тысячная часть килограмма? 1. Прочитать дроби: 2. Сократите дробь: 3. Сравните дроби: Тема урока: Натуральные числа и дроби Тема урока: Натуральные числа и дроби. 13 февраля. Цель урока: устанавливать связь между натуральными и дробными числами. Решим задачу: Разделите 9 яблок между тремя бегемотиками 9 : 3 = 3 А как разделить две головки сыра между тремя мышками? Решение: Частное двух натуральных чисел можно представить в виде дроби, черта дроби – это и есть деление. Теперь, когда нам известны дробные числа, можно разделить друг на друга любые два натуральных числа. Результат деления натуральных чисел выражается или натуральным, или дробным числом. Например: Любое натуральное число тоже может быть записано в виде дроби, причем натуральное число можно представить в виде дроби с каким угодно знаменателем. Например: Работаем устно 42:9 42 9 42 9 33 20 33 20 33 20 101 200 101:200 101 200 6 17 6:17 6 17 «Верное или неверное равенство»