Коучинг на тему Lesson study
ПЛАН КОУЧИНГА
Общие цели программы коучинга оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lesson Study» и в применении данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания
Ожидаемые результаты участники коучинг занятия узнают о методе «Lesson Study» и поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания
Ключевые идеи Lesson study
Источники Презентация «Lesson study»
Материалы иоборудование компьютер, проектор, экран, презентация, стикеры, магниты, доска, флипчарт, А-4 с вопросами.
Ход занятий
Задачи
Временные рамки Действия коуча Действия учителей Результаты Критерии успеха
Как вы определите?
Организационный момент 1 мин Приветствие «Круг радости» Заинтересованность учителей Активизация
Создание благоприятного климата и доверительного настроя на ход коучинг занятия 7 мин Участникам раздает пазлы, из которых должны собрать картинку (5-6 групп) по 3 человека. Каждая группа по своей картинке рассказывают стих, загадывают загадку или поют песню. Коллоборативная среда Активизация
Деление на группы 2 мин Делит на 2 группы (1 группа с казахским языком обучения, вторая с русским языком обучения). Делятся на 2 группы по интересам и рассаживаются Создание групп для дальнейшей работы количество групп
Погружение в тему 7 мин Раздают участникам раздаточный материал по «Lesson Study» Учителя знакомятся с материалом по «Lesson Study» и обсуждают в группах. Осмысление теоретического материала. Знакомство с историей LS и пониманием данного подхода.
полное погружение в тему
Презентация 5 мин Предлагает просмотреть презентацию о подходе «Lesson Study» и об этапах проведения, комментирует каждый слайд просматривают презентацию, записывают основные моменты создание конспекта о подходе «Lesson Study» погружение в тему
Разминка 3 мин Предложил выполнить разминку «Танец друзей» Делают разминку Создало непринужденную атмосферу Активность
Осмысление темы 10 мин Предложить участникам групп составить постер с ответами на данные вопросы. Ответы развешаны по всему кабинету. Работают в группах, разрезают вопросы и наклеивают на постер. Затем находят ответы, среди них есть и неверные, также наклеивают напротив вопроса и защищают свой постер. Применение теоретических знаний.
Совершенствование профессиональных навыков. Прогнозирование результата. Определение целей исследования, критерии для ученика
Показ видеоролика 10 мин Предложить учителям просмотр видеоролика о проведенном «Lesson Study» в одной из школ КЗ Просматривают видеоролик и обсуждают в группах. Заинтересованность учителей
Совершенствование профессиональных навыков. Анализ просмотренного видеоролика
Осмысление темы 10 мин Предложить участникам составить цели первого урока «Lesson Study», разработать критерии для каждого ученика А, В, С. Работают в группах, составляют цели урока, разрабатывают критерии, наклеивают стикеры на макеты учеников А, В, С. Применение теоретических знаний.
Совершенствование профессиональных навыков. Прогнозирование результата. полное погружение в тему
Рефлексия 5 мин Предложить группам выйти и создать круг, рассказать о своих впечатлениях по 1-2 предложения, не повторяясь. Участники групп создают круг общения и рассказывают о том, что узнали нового, чем отличается данный подход от открытого урока, положительные стороны данного подхода Обратная связь Заполнение листов