Презентация Формы и варианты заданий внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Тема доклада:«Формы и варианты заданий внеаудиторной самостоятельной работы студента»(Преподаватель: Гулая Р. В.)Министерство образования и науки Хабаровского краякраевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Спасский индустриально-экономический колледж»
Формы внеаудиторной самостоятельной работы студента могут различаться в зависимости от
Формы самостоятельной работы Внеаудиторная самостоятельная работаАудиторная самостоятельная работа
Сравнительный анализ форм самостоятельной работы студентов
{35758FB7-9AC5-4552-8A53-C91805E547FA}Линии сравненияФормы самостоятельной работыФронтальнаяГрупповаяИндивидуальнаяСущность формыСтуденты выполняют общее для них задание, получая общий инструктаж; каждый работает самостоятельно, стремясь достигнуть цели.Используются общие приемы организации и руководства действиями студентов.Используется в малых группах(в группах постоянного или сменного состава, микрогруппах) для совместной работы над поставленной задачей при выполнении практических заданий, а так же для взаимной проверки заданий.Предусматривает обязательное выполнение заданий, которое составляется индивидуально для каждого.
{35758FB7-9AC5-4552-8A53-C91805E547FA}Линии сравненияФормы самостоятельной работыФронтальнаяГрупповаяИндивидуальнаяПреиму-ществаВозможно коллективное достижение общей цели и задач, побуждающие студентов к взаимодействию.Результаты работы могут обсуждаться всеми студентами, подвергаться взаимному контролю.Неизбежность делового сотрудничества при обсуждении, принятии коллективного решения, обсуждение ошибок.Возрастание роли студента в определении содержания работы, выборе способов ее выполнения. Сотрудничество преподавателя и студента при выполнении трудоемких заданий. Приобщение слабоуспевающих студентов к деятельности. Личностное отношение к материалу, стимуляция активности обучающихся.
{35758FB7-9AC5-4552-8A53-C91805E547FA}Линии сравненияФормы самостоятельной работыФронтальнаяГрупповаяИндивидуальнаяЦелесооб-разностьЦелесообразна в начале изучения темы, когда важно создать настрой, вызвать интерес к новой теме. Полезна при выполнении задания по образцу.Целесообразна при проведении коллективного анализа заданий, типичных ошибок, допускаемых студентами в процессе выполнения работы.Целесообразна, когда необходимо дифференци-ровать деятельность студентов, а также при осуществлении сотрудничества преподавателя и студента.
Варианты заданий при организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Задания для овладения знаниями:
Задания для овладения знаниями:
Задания для закрепления и систематизации знаний:
Задания для закрепления и систематизации знаний:
Задания для закрепления и систематизации знаний:
Задания для формирования умений:
Задания для решения вариативных задач и упражнений:
Организация внеаудиторной самостоятельной работы предполагает обеспечение студентов учебно-методической документацией по всем дисциплинам, МДК, ПМ, учебно-методическими материалами для внеаудиторной самостоятельной работы, доступа к фондам библиотеки, информационными ресурсами сети Интернет.
Спасибо за внимание