Детский исследовательский проект Роботы в нашей жизни 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 7 «Золотая рыбка» Менделеевского муниципального района
 Республики Татарстан
 
Детский исследовательский проект:
«Роботы в нашей жизни»
Подготовил воспитанник
подготовительной к школе группы №7 Любашин Назар
Куратор проекта: воспитатель
 I квалификационной категории 
Лашманова О.В.
2015г
Детский исследовательский проект «Роботы в нашей жизни»
Актуальность проекта: 
Тема роботов и робототехники актуальна  по сей день, как среди  детей, так и среди взрослых, так как роботы играют важную роль в нашей жизни
Предмет исследования: в данном проекте являются роботы. 
Цель исследования:  роль роботов в современном мире: роботы - конструкторы для детей, роботы - помощники для взрослых. 
Гипотеза:  мне кажется, что тема роботов интересна  не только детям, но и взрослым.
План исследования.
1. История возникновения роботов.
2. Роботы - «современники».3. Будущее робототехники
Методы исследования: изучение литературы и интернет - ресурсов,   технические опыты.
Ход исследования 
Здравствуйте, меня зовут Любашин Назар, мне 6 лет.
Я люблю собирать конструкторы и однажды у меня появилась возможность познакомиться с Лего конструкторами, из которых можно собрать роботов. 
И я заинтересовался,  что же такое роботы
Я  решил, что тема роботов интересна не только мне, но и многим ребятам, а также их родителям. 
История возникновения роботов
Слово «робот» появилось очень давно, еще в прошлом веке. Слово «робот» означает «каторга». 
Люди всегда мечтали о таких  помощниках, которые будут делать за них всю  работу. 
Одним  из первых робота попытался создать  Леонардо Да Винчи. Еще в прошлом веке были найдены чертежи механического рыцаря, который по идее должен был уметь двигать руками, ногами, поворачивать голову. 
   
  Роботы- «современники»  
В настоящее время тема роботов очень популярна .  В интернете мы с папой нашли  данные о роботах и я  узнал что были созданы робот –официант, робот– охранник, робот - помощник . Робот, который  может сортировать цветные шарики по коробкам или самостоятельно передвигаться по комнате, захватив небольшие предметы.
     Чтобы больше узнать о роботах, я начал заниматься  с  Лего -конструктором.
Сначала я собирал роботов по  схемам, а позже стал придумывать роботов сам. И я собрал  робота «Обезьянка-барабанщица»; робот «Самолет»; робот Карлсон и многое другое.
Я понял, что возможности конструктора  не имеют границ..
          Будущее робототехники
   А в будущем я хотел бы сконструировать  роботов-помощников, которые  помогали бы  больным людям. В разных странах есть много детей, которые с рождения не могут ходить. Есть и слепые дети. Всем им необходимы роботы-помощники. Чтобы помогать больным  рукам и ногам, им  нужны  роботы -биопротезы. 
Бывает так, что дети ломают руки или ноги, повреждают мышцы и суставы. Им могут помочь роботы-тренажёры. 
Для слепых людей можно сконструировать роботов-поводырей. 
Хотелось бы  сконструировать  роботов-хирургов. Ведь не всегда
человеческие руки могут сделать сложные операции. 
В общем, я бы хотел  сконструировать таких роботов, которые помогли бы людям чувствовать себя здоровыми. 
Спасибо за внимание!
  
     
     
     Список использованной литературы:
1. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей - СПб.: Наука, 2011, 263 с.