Входной контроль по математике для групп I курса СПО.
Автор Седова О.М.
Входной контроль по математике I курс
1. Заказчик проекта: ГАПОУ МО Печенгский политехнический техникум
2. Проблема проекта: необходимость выявления пробелов в знаниях, умениях и навыках студентов 1 курса, поступивших без экзаменов в техникум.
3. Цель проекта: улучшение качества и ликвидации пробелов в формировании математической компетенции - знаний, умений и навыков путем раннего диагностирования; подготовка к итоговой аттестации.
4. Задачи проекта:
- оказание помощи преподавателям при организации повторения курса математики для студентов 1 курса,
- поддержка и создание психолого-педагогических условий и среды для развития и реализации творческого потенциала студентов.
5. Вопросы проекта:
- какие ключевые темы необходимо знать студентам;
- что должны знать и уметь студенты в результате изучения ключевых тем;
- какие задания подобрать по каждой теме для самостоятельной работы студентов;
6. Необходимое оборудование:
- Учебные издания :
1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.- М., 2010
2. Башмаков М.И.Алгебра и начала математического анализа(базовый уровень). 10 кл. М. 2010
3. Погорелов А.В. Геометрия 10-11 “Базовый уровень” - М. 2011
- ПК;
7. Аннотация:
Настоящий тест составлен в соответствии с ФГОС СПО и ФГОС средней школы и направлен на раннюю диагностику пробелов в ЗУН, если они имеются, студентов 1 курса и может быть также использован в работе преподавателей математики. Он поможет выявить пробелы в имеющихся знаниях по математике. Особенно он может быть полезным для контроля ЗУН при организации повторения. Тест состоит из заданий двух уровней. Часть А содержит материал базового уровня образования(репродуктивный уровень); часть В содержит материал программного уровня образования(частично-поисковый подход к решению).
Данная методическая разработка даёт возможность осуществлять дифференцированный подход к контролю знаний учащихся по математике за курс 9 класса, что позволяет создавать благоприятную психологическую обстановку во время проведения работ.
Тест состоит из двух частей:
- часть А содержит 10 заданий;
- часть В содержит 2 задания.
При решении части А студент должен выбрать один из четырех ответов, при решении части В студент должен записать краткий ответ.
Для решения любого теста достаточно одного урока(45 мин).
Рекомендуемый критерий оценивания:
за верное решение каждого задания части А- 1балл;
за верное решение каждого задания части В - 2 балла.
Рекомендации по оцениванию теста
Первичный балл за работу
Менее 6
6 - 8
9-10
11-14
Отметка по 5-бальной шкале
2
3
4
5
8. Предполагаемый продукт проекта:
- тест, содержащий вопросы по основным темам, необходимым для качественного усвоения курса математики студентами 1 курса.
Вариант I
А1. Корень уравнения 13 EMBED Equation.3 1415равен
1) – 0,8
2) 2
3) - 0,2
4) 1,5
А2. Сократите дробь 13 EMBED Equation.3 1415.
1) 13 EMBED Equation.3 1415 2) 13 EMBED Equation.3 1415 3) 13 EMBED Equation.3 1415 4) 13 EMBED Equation.3 1415
А3. Не имеет корней уравнение
1) 7х2 – Зх –8 = 0 2) 4х2 – 11х + 5 = 0 3) 4х2 + 8х + 1 = 0 4) 2х2 + х + 2 = 0
А4. Вычислите13 EMBED Equation.3 1415·13 EMBED Equation.3 1415
1) 14 2) 1,4 3) 0,14 4) 140
А5. Решите уравнение 5х13 EMBED Equation.3 1415+ 4х – 12 = 0.
1) 2,4; -4 2) 1,2; -2 3) -1,2; 2 4) решений нет
А6. Решением системы уравнений 13 EMBED Equation.3 1415 является пара чисел
1) (-2,4; -9)
2) (0,8; -1)
3) (-1; 0,8)
4) (-9; -2,4)
А7. Найдите значение выражения: 13 EMBED Equation.3 1415.
1) 13 EMBED Equation.3 1415
2) 13 EMBED Equation.3 1415
3) -0,5
4) 0,5
А8. Дано: GH||EM
EM=10, GE=8, FG=6
Найти: FН
1) 1313 EMBED Equation.3 1415 2) 7,5 3) 4,8 4) 7
А9. Какие из высказываний истинны?
а) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны
двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
б) Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию,
является биссектрисой.
в) Если сторона и угол одного треугольника соответственно равны стороне
и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
1) б 2) в 3) а и б 4) б и в
А10. Боковая сторона равнобокой трапеции равна 10см, а основания равны 7см и 19см. Найдите площадь трапеции.
1) 96 см13 EMBED Equation.3 1415
2) 208 см13 EMBED Equation.3 1415
3) 203 см13 EMBED Equation.3 1415
4) 104 см13 EMBED Equation.3 1415
В1. Найдите значение выражения13 EMBED Equation.3 1415(13 EMBED Equation.3 1415) при 13 EMBED Equation.3 1415
· ±3
В2. Найдите область определения функции у =13 EMBED Equation.3 1415.
Вариант II
А1. Решите уравнение 13 EMBED Equation.3 1415.
1) 4,4
2) –4,4
3) –2,4
4) –2
А2. Сократите дробь .
1) 13 EMBED Equation.3 1415 2) 13 EMBED Equation.3 1415 3) 13 EMBED Equation.3 1415 4) 13 EMBED Equation.3 1415
А3. Не имеет корней уравнение
1) 9х2 – Зх – 5 = 0 2) 3х2 –11х + 5 = 0 3) 3х2–7х + 2 = 0 4) 3х2 +2 х + 4 = 0
А4.Вычислите13 EMBED Equation.3 1415·13 EMBED Equation.3 1415
1) 1,2 2) 12 3) 0,12 4) 120
А5. Решите уравнение – 4х13 EMBED Equation.3 1415+ 9х – 2= 0
1) 0,25; -2 2) 4; -0,5 3) 2; 0,25 4) решений нет
А6. Решите систему уравнений 13 EMBED Equation.3 1415
1) (-1; 1,5)
2) (1,5;-1)
3) (-3; -2,5)
4) (-2,5; -3)
А7. Найдите значение выражения: 13 EMBED Equation.3 1415.
1) 0,5
2)- 0,5
3) -0,15
4) 0.15
А8. Дано: GH||EM
ET=12, PH=10, PS=6
Найти: ES
1) 4 2) 2,6 3) 5 4) 7,2
А9. Какие из высказываний ложны?
а) Медиана равнобедренного треугольника является высотой.
б) Если две стороны и угол одного треугольника, соответственно равны
двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
в) Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем
сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
1) в и б 2) а 3) б 4) а и б
А10. Найдите площадь равнобокой трапеции, основания которой равны 8см и 14см, а боковая сторона 5см.
1) 56см13 EMBED Equation.3 1415
2) 44см13 EMBED Equation.3 1415
3) 110см13 EMBED Equation.3 1415
4) 88см13 EMBED Equation.3 1415
В1. Найдите значение выражения 13 EMBED Equation.3 1415 при b
· ±2
В2. Найдите область определения функции у =13 EMBED Equation.3 1415.
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
В1
В2
1 вариант
2
4
4
2
2
3
3
2
1
4
2
(0; 3)
2 вариант
3
3
4
1
3
4
1
4
4
2
1
[0; 1)13 EMBED Equation.3 1415(1; 2]
Баллы
Критерий оценивания выполнения заданий В1, В2.
2
При верном решении получен верный ответ.
1
При верном ходе решения допущена одна вычислительная ошибка или описка, в результате чего был получен неверный ответ.
0
Решение неверно или отсутствует
Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native