Педагогические условия освоения речевой деятельности детьми среднего дошкольного возраста.
Тема: «Педагогические условия освоения речевой деятельности детьми среднего дошкольного возраста». Воспитатель: Кучанова.Г.А.
Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель
Цель: Распространение опыта работы по созданию педагогических условий освоения речевой деятельности детьми среднего дошкольного возраста.Задачи: *Повысить компетентность педагогов по данной проблеме.* Внедрение в практику работы полученного опыта.
АктуальностьФормирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации за последние несколько лет, свидетельствует о ежегодном увеличении количества дошкольников с речевыми нарушениями.На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых форм русского языка.
ppt_yppt_yppt_y
style.rotation
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Книжный Уголок «Читайка»
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Мы играем
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Рекомендации: Консультирование родителей детей с проблемами в речевом развитии, (рекомендации посещения специалистов: логопеда, дефектолога, в папках передвижках размещены консультации «Развивая речь – мы вступаем на путь познания», «Роль родителей в развитии речи детей». Практические советы родителям – показ артикуляционных упражнений для произношения определённых звуков, игры и упражнения на закрепление пройденного материала. Показ организованной учебной деятельности по развитию речи. Проведение родительских собраний с приглашением учителя-логопеда.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Выводы:* повысить эффективность устранения речевых недостатков; *активизировать и обеспечить обогащение воспитательных умений родителей;*достичь более позитивного эффекта в устранении у детей отклонений в речевом развитии