Предметная неделя окружающего мира в начальной школе. Итоги.
Предметная неделя окружающего мира в начальной школе
Девиз недели :«Посмотри, как хорош,
мир, в котором ты живёшь»
Цели проведения:
Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».
Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.
Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.
Ответственные:
center23495000
План проведения предметной недели окружающего мира
14-18 ноября 2016г
1 день
Открытие недели
Агитбригада
Конкурс «Пернатые» «НАЗВАНИЯ 8 ПТИЦ»
(3-4 классы)
2 день
Конкурс «Посади дерево» ( 2-4 классы)
Олимпиада по окружающему миру (по3 человека) (2 класс)
Изготовление коллажа «Дикие животные» (1-2 классы)
3 день
Турнир по окр.миру 2-4 классы (по3 человека)
Изготовление коллажа «Цветы»(3-4 классы)
Конкурс «Природа рядом с нами» (загадки и пословицы о природе, дерево однокоренных слов, рецепты блюд из овощей и фруктов 1-4 классы (на выбор)
4 день
Загадки Лесовичка (для 1 классов)
Словарный диктант (все 2-4 классы)
Проект «А знаете ли вы, что…» ( 2-4 классы)
5 день
Линейка
Награждение
Флешмоб «Мы в зеленом»
center78740
Итоги
Природа — это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Экологическую культуру у детей следует закладывать с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. При усвоении детьми экологических знаний, воспитании бережного отношения к природе существенную роль играет изучение учебных предметов, но и имеет логическое продолжение во внеурочной деятельности. Такая взаимосвязь способствует успешному развитию детей, целостному восприятию мира. Примером интеграции может служить неделя окружающего мира, которая была традиционно проведена в начальной школе с 14 по 18 ноября. В ходе проведения недели все учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по этому предмету. Участвуя в неделе, дети знакомятся с многообразным окружающим миром живых организмов, со средой обитания и сложными их взаимосвязями. Все это позволяет пробудить интерес к живому, научиться воспринимать гармонию и красоту природы видеть, чувствовать, слышать, охранять и любить её. Открытие недели началось с линейки, где каждый класс получил план и задание на участие в предметной неделе по окружающему миру.
Дети с удовольствием приняли активное участие в этих конкурсах, викторинах. В этом году ребята из всех классов очень постарались и подготовили необычайно красивую фото - выставку «Мы в ответе за тех, кого приручили», создавали коллаж из цветов и «Дикие животные».
4959985471805245745050801047755194300
Итоги конкурсов
Конкурс «Пернатые»
Среди 3 классов:
класс кол-во баллов сдали итог
3-А 6 баллов 1 победитель
3-Б 6 баллов 3 призёр
3-В 5 баллов 2 призёр
Среди 4 классов:
класс кол-во баллов сдали итог
4-А 7 баллов3 призёр
4-Б 7 баллов1 победитель
4-В 7 баллов2 призёр
Конкурс «Словарная природа»
( 3-4 классы)
Среди 3 классов:
класс кол-во человек кол-во ошибок без ошибок итог
3-А 20 30 8 призёр
3-Б 21 24 10 победитель
3-В 15 23 6 призёр
Среди 4 классов:
класс кол-во человек кол-во ошибок без ошибок итог
4-А 26 57 5 победитель
4-Б 23 54 4 призёр
4-В 24 65 2 призёр
Олимпиада по окружающему миру ( 2 класс)
Среди учащихся 2 классов была проведена олимпиада. Перед проведением олимпиады в ходе беседы дети познакомились с критериями оценки олимпиады, количеством заданий. В олимпиаде принимали участие 6 обучающихся, заполняя бланк ответов вопросы. Дети с удовольствием отвечали на вопросы, где показали свои навыки и способности в области знания окружающего мира, умение работать самостоятельно. Ученики всех классов показали хорошие знания окружающего мира и огромное желание занять призовые места. Победившие в олимпиаде были награждены грамотами.
По итогам олимпиады были определены победители:
Ф.И. итог
Шарипзянов М.
Шейхалиева Л. победитель
Проничева А. призёр
Костылёва Е призёр
Учащиеся 2 – 4 классов принесли красочные, яркие, интересные плакаты на экологическую тему. Работа вызвала огромный интерес. Была составлена выставка из данных работ. Целью данного конкурса являлось показать красоту родного края через рисунок ребёнка, на основе личного опыта. Выразить любовь к Родине посредством живописи. Победившие в конкурсах и олимпиаде были награждены грамотами.
Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, проявляется терпение , внимание, сплоченность и умение работать в командах. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Спасибо классным руководителям 1–4 классов. Все ребята начальной школы показали не только творческие способности, но и интеллектуальные. Все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию.
Учащиеся показали хорошие знания и огромный интерес к окружающему миру.
78105046672400Фотоотчёт
-26670033528000Конкурс «Посади дерево»
34099501333500
3886200635000-20637527305000Изготовление коллажа «Цветы»
Изготовление коллажа «Дикие животные»
281051011620500
-30416535687000Проект «А знаете ли вы, что…»
282956054102000-17145033147100Конкурс «Природа рядом с нами»