Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса в соответствии с ФГОС


Приложение 1
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс 2015-2016 учебный год
(105 часов)
№ п/п Наименование разделов и тем Учебные часы Контрольные работы
1 Стиль жизни 11 1
2 Мир литературы 10 1
3 Внешность и характер 9 1
4 Об этом говорят и пишут 9 1
5 Что ждёт нас в будущем 9 5
6 Развлечения 11 1
7 В центре внимания 11 1
8 Проблемы экологии 10 1
9 Время покупок 11 1
10 В здоровом теле-здоровый дух 14 5
Итого: 105 18
Приложение
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку на 2015-2016 учебный год для 7 класса
(Базовый учебник УМК «Английский в фокусе 7» (“Spotlight 7”).
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. М.: Просвещение, 2014)
№ п/п Сроки выполнения Название раздела
(кол-во часов),
темы урока Практическая часть Формы и темы контроля Оборудование
план факт МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES
(Стиль жизни)
11 ч 1 03/09 Вводный урок
A city mouse or a country mouse?
Стиль жизни.
Сельская или городская жизнь.
стр. 6–7 Обзорное повторение
Обсуждают стили жизни (микро-монологи на базе эмоциональных и оценочных суждений). Задают вопросы по теме и дают аргументированные ответы.
Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;
интервью: упр. 4
Текущий,
беседа, Входной тест Плакат,
раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
2 04/09 Better safe than sorry
Правила безопасности
стр. 8–9 Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6
Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7
Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 Текущий
Составление микромонологов по впорамСловари, грамматич. справочн.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись.
3 07/09 Better safe than sorry.
Безопасность на улице.
Ведут диалог- побуждение к действию (просьба о совете/совет). Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют упражнения на употребление should/shouldn’t. Заполняют бланк листовку-памятку о правилах безопасности на улице. Текущий.
Диалог – побуждение к действию Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, грамматические таблицы
4 10/09 Hanging out
Жизнь в мегаполисе
стр. 10 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее:
упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3
Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 Текущий микромонологПрезентация.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, грамматические таблицы.
5 11/09 Culture Corner. Landmarks of the British Isles
Главные достопримечательности Британских островов
стр. 11 Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2
Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;
высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4
Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник,
видеозапись.
6 14/09 Modern life.
Особенности современной жизни
Читают несложный аутентичный текст в виде статьи «Семья Анны» c пониманием основного содержания. Определяют тему, основную мысль, главные факты. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста. Оценивают полученную информацию. Выражают свое мнение - монолог. Выполняют упражнения по тексту. Запрашивают дополнительную информацию по тексту (диалог-расспрос). Текущий.
Монологич.  высказывание и  чтениеУчебник, магнитофон. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
7 17/09 Teens(Подростки)
Sp on R стр. 3 Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни
Сравнительное высказывание; обсуждение текста
***Текст для журнала: о своем образе жизни
Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты – «Стиль жизни подростков». Отвечают на вопросы по теме, используя активную лексику из текста. Рассказывают о себе по образцу – описывают свой стиль жизни. Составляют диалоги по теме по образцу. Текущий –устный опросТелевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
8 18/09 Underground
Метро
стр. 12
Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3(по образцу)
Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты – «Покупка билет в метро. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей Текущий.
Этикетный диалог Раздаточный мат.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
9 21/09 Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
Мехико
стр. 13 Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3
Текст о родном городе/деревне на сайт Текущий.
Сообщение на  основе  прочитанного  Раздаточный мат. Словари. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
10 24/09 My lifestyleМой стиль жизни
Повторяют пройденный материал по теме. Выполняют письменные упражнения по грамматике. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Просматривают короткий фильм об английской семье. Текущий–устный опросПлакат, раздат. материал.
Учебник, CD, магнитофон, телевизор.
Видеозапись.
11 25/09 Progress Check 1
Стиль жизни – к. работа Урок контроля  знаний, умений и  навыков 
Выполняют контрольные задания по теме. Читают незнакомый текст, построенный на изученном языковом материале с полным пониманием содержания. Отвечают на вопросы по тексту. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить. Промежуточный контроль по теме Учебник, телевизор, аудиозапись к УМК
МОДУЛЬ 2. TALE TIME
Мир литературы
10ч. 12 28/09 TALE TIME
Мир литературы
стр. 16–17 Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 Текущий.
Диалогическая  речь по теме. Аудиозапись, видеозапись.
Словари, грамматич. справочн.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
13 01/10 A classical read
Классика литературы
стр. 18–19 Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;
ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 6
Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4
Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 Текущий.
Диалогическая  речь по теме. Аудиозапись.
Презентация Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
14 02/10 Young writers
Юные писатели
стр. 20 Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game
Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;
Study Skills
Последовательность событий Текущий.
Составление  рассказаАудиозапись, видеозапись.
Словари, грамматич. справочн.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
15 05/10 Culture Corner.
The Gift of Storytelling
Дар рассказчика
стр. 21 Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4
Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5
Краткое изложение народной сказки: упр. 5 Текущий.
Монолог‐  повествование  Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись
16 08/10 Chekhov
A.П.Чехов
Sp on R стр. 4 Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста
Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе
***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык Текущий контроль.
Устный опрос Словари, грамматич. справочники. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
17 09/10 Narrating past events
Рассказ о событиях в прошлом
стр. 22
Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; Текущий.
Диалог‐обмен  мнениями  Раздаточный мат.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, грамматические карточки, таблица непр. глаголов.
18 12/10 Across the Curriculum: Literature.
The Canterville Ghost
Кантервилльское привидение по О.Уальдустр. 23 Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог на основе прочитанного: упр. 5
Продолжение рассказа: упр. 6 Текущий.
Диалоги на основе  прочитанного  Раздаточный мат. Словари. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
19 15/10 Bookworms
Книголюбы
  Повторяют пройденный материал по теме. Описывают комнату по картинке. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют письменные упражнения по грамматике. Текущий. Умение применять  полученные знания 
Плакат, раздат. материал. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
20 16/10 Progress Check 2
Мир литературы – к. работа Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику.
Составляют диалог по теме.
Составляют письменно краткие предложения.
Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить. Промежуточный контроль по теме Учебник, CD, магнитофон. Карточки с контрольными заданиями.
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)
9 ч.
21 19/10 Lead the way!
(Найди себя!)
стр. 26–27 Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6
e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 Текущий.
Монологич. речь на  основе  прочитанного Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, плакат по теме, грамматические таблицы.
22 22/10 Who’s who?
(Кто есть кто?)
стр. 28–29 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог: описание внешности и характера: упр. 6
Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
Текущий.
Диалог–описание  внешности и  характера Словари, грамматич. справочники. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
23 23/10 Against all odds
(Вопреки всему)
стр. 30 Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5
Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;
Study Skills
Структура письменного высказывания: упр. 6 Текущий.
Рассказ об  удивительном  человеке  Раздаточный мат.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
24 02/11 Culture Corner.
The Yeoman Warders (На страже Тауэра)
стр. 31 Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Изложение содержания прочитанного: упр. 5
e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 Текущий.
Изложение  содержания  прочитанного  Раздаточный мат. Словари.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись.
25 05/11 Activity Time
Время досугаSp on R стр. 5 Изучающее чтение – статья
Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного
***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях
Текущий.
Монологическая  речь с опорой на  план  Плакат, раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
26 06/11 Talking about hobbies/jobs
(Разговор об увлечениях/работе)
стр. 32
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 Текущий.
Диалог‐расспрос Словари, грамматич. справочн., презентация.
27 09/11 Across the Curriculum: History.
Children in Victorian times
(Дети во времена королевы Виктории)
стр. 33 Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывания по теме текста: упр. 1;
составление тезисов;
сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;
высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5
Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 Текущий.
Высказывания по  теме текста Аудиозапись Телевизор, учебник
28 12/11 My lifestyle.
Мой стиль жизни Выполняют работа над ошибками. Описывают современный стиль жизни. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотекст «Смысл жизни американских подростков». Читают с целью получения дополнительной информации. Отвечают на вопросы по тексту. Составляют сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного Текущий.
Умение применять  полученные знания  Аудиозапись, видеозапись, телевизор.
29 13/11 Progress Check 3
Внешность и характер– к. работа Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику.
Составляют диалог по теме.
Составляют письменно краткие предложения.
Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить. Промежуточный контроль по теме Учебник, CD, магнитофон. Карточки с контрольными заданиями.
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS
Об этом говорят и пишут
9 ч.
30 16/11 News stories
Заметки в газету
стр. 36–37 Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4
Заметка о новостях в родном крае упр. 8 Текущий.
Составление тезисов по прочитанному.
Аудиозапись
Презентация Телевизор, учебник
31 19/11 Did you hear about…?
А вы слышали о …?
стр. 38–39 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Интервью о событии:
упр. 3;
Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6
Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7
Study Skills
Заголовки в газете Текущий.
Интервью о  событии  Словари, грамматич. справочники. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись.
32 20/11 Take action!
Действуй!
стр. 40 Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Полилог о событии: упр. 4
Новостная заметка: упр. 5 Текущий.
Монологическая  речь с опорой на  план Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, плакат.
33 23/11 Culture Corner.
British Teenage Magazines
Журналы для подростков в Великобритании
стр. 41 Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Полилог в связи с прочитанным: упр. 4
Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 Текущий.
Устный опрос.
Раздаточный мат.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
34 26/11 School Magazine
Школьный журнал
Sp on R стр. 6 Изучающее чтение – статья
Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного
***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения
Текущий.
Сообщение на  основе  прочитанного  Раздаточный мат. Словари.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
35 27/11 Deciding what to watch
Что посмотреть?
стр. 42
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3
Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 Текущий.
Диалог–  побуждение к Плакат, раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
36 30/11 Across the Curriculum: Media Studies.
Turn on & Tune in
Включайся и настраивайся!
стр. 43 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр.2;
аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4
Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 Текущий.
Презентация радиопрограммы о школьных новостях. Словари, раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
37 03/12   Средства массовой информации в нашей жизни Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику.
Составляют диалог по теме.
Составляют письменно краткие предложения.
Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить. Текущий.
Умение применять  полученные знания Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись, грамматические теблицы.
38 04/12 Progress Check 4
Средства массовой информации – к. работа Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику.
Составляют диалог по теме.
Составляют письменно краткие предложения.
Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить. Промежуточный контроль по теме Аудиозапись, видеозапись, учебник.
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)
9 ч. 39 07/12 Predictions
(Взгляд в будущее)
стр. 46–47 Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2
Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6
Обсуждение текста: упр. 6
Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4
Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 Текущий.
Диалог – расспрос.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
40 10/12 Gadget madness
(Помешанные на электронике)
стр. 48–49 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7
Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9
Текущий.
Аудир. С выборочн. Пониманием текста. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
видеозапись.
41 11/12 What’s your opinion?
(Каково ваше мнение?)
стр. 50
Контроль говорения Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а
Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b Промежуточный
Выражение мнения  по проблеме.
Раздаточный мат. Словари.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
42 14/12 Culture Corner.
High-tech Teens!
(Поколение высоких технологий!)
стр. 51
Контроль аудирования Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3
Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 Промежуточный
Плакат, раздат. материал.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
43 17/12 Space Museum
(Музей космоса)
Sp on R стр. 7
Контроль чтения Изучающее чтение – статья
Обсуждение прочитанного
***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)
Промежуточный Словари, грамматич. справочн.
44 18/12 Giving instructions
Инструкции
стр. 52
Контроль письма
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 Промежуточный Аудиозапись, телевизор, демонстрационный плакат
45 21/12 Across the Curriculum: ICT.
Simulating Reality
Симуляторы реальности
стр. 53
Контроль говорения
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3
Проект города будущего: упр. 5
Промежуточный Словари, грамматич. справочн.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, карточки по теме
46 24/12 Progress Check 5
Технологии будущего – к. работа Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить. Промежуточный контроль по теме Учебник. Карточки с контрольными заданиями.
47 25/12 Итоговый урок
Выполняют работу над ошибками. Участвуют в элементарном этикетном диалоге. Беседуют о семье, праздниках, любимых фильмах, телепередачах. Просматривают короткий фильм о том, как Британцы празднуют Новый год и Рождество Текущий
Устный опрос Аудиозапись, видеозапись, телевизор.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN Развлечения
12 ч. 48 11/01 The fun starts here!
(Здесь начинается удовольствие)
стр. 56–57 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;
сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7
Реклама тематического парка: упр. 10 Текущий.
Сообщение о  тематическом  парке Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация, грамматический справочник.
49 14/01 Teen Camps
(Лагеря отдыха для подростков)
стр. 58–59 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;
микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6
Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 Текущий.
Диалог‐расспрос Словари, грамматич. справочники.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
50 15/01 A whale of a time!
(Замечательное время!)
стр. 60 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6
Открытка другу с отдыха: упр. 7 Текущий.
Диалог – на основе прочитанного Раздаточный мат.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
51 18/01 Culture Corner.
Theme Parks: Legoland, California
(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)
стр. 61 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;
радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 Текущий.
Сообщение по  плану на основе  прочитанного Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
52 21/01 Computer Camp
(В компьютерном лагере)
Sp on R стр. 8 Изучающее чтение – статья
Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста
***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере
Текущий.
Сообщение по  плану на основе  прочитанного Словари, грамматич. справочн.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
53 22/01 Journey and sport
Путешествие и спорт Читают несложный аутентичный текст – статью «Популярные спортивные развлечения» c пониманием основного содержания. Оценивают полученную информацию. Выражают свое мнение – рассказ о популярных спортивных играх в своей стране. Текущий – устный опрос Учебник, CD, магнитофон. Таблицы общих и специальных вопросов.
54 25/01 Reserving a place at a summer camp
(Бронирование места в летнем лагере)
стр. 62 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалоги этикетного характера: упр. 4 Текущий.
Диалоги этикетного  характераТелевизор, аудиозапись к УМК , учебник
55 28/01 Across the Curriculum: Physical Education
Safe Splashing
(Правила поведения в бассейне)
стр. 63 Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3
Study Skills
Визуальные опоры при понимании текста
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 Текущий.
Беседа на основе  прочитанного  Аудиозапись, видеозапись.
Телевизор, учебник.
56 29/01 Мое лучшее путешествие Повторяют пройденный материал по теме. Сопоставляют фразовые глаголы. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют письменные упражнения по грамматике. Просматривают короткий фильм об увлечениях английских школьников. Текущий.
Умение применять  полученные знания Словари. Презентация, телевизор.
57 01/02 Урок самоконтроля и  самокоррекции. Подготовка к  тестуПовторение, обобщение. Подготовка к к.р.
Текущий – устный опрос Учебник, CD, магнитофон.
58 04/02 Progress Check 6
Мир путешествий – к. работа Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить. Промежуточный контроль по теме Учебник, карточки с заданиями.
59 05/02 Резервный урок Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOТLIGHT
В центре внимания
11 ч. 60 08/02 Walk of fame
(Дорога славы)
стр. 66–67 Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3
Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6
Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7
Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 Текущий.
Диалог с элементами описания.
Презентация.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
61 11/02 DVD frenzy!
(DVD-мания!)
стр. 68–69 Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр.3
Выражение предпочтений: упр. 4
Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10
Текущий.
Устный рассказ по  плану  Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись, грамматические таблицы.
62 12/02 In the charts!
(На вершине рейтингов популярности)
стр. 70 Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а
Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1
Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b
Аннотация на любимый CD: упр. 5 Текущий.
Монолог о  любимых стилях Словари, грамматич. справочники
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
63 15/02 Culture Corner.
The National Sport of England
(Национальный вид спорта в Англии)
стр. 71 Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;
Study Skills
Заполнение пропусков в тексте
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;
сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b
Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 Текущий.
Пересказ текста по  тезисам  Раздаточный мат.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
64 18/02 TV
(ТВ в России)
Sp on R стр. 9 Изучающее чтение – статья ТВ программах в России
Обсуждение, высказывания на основе прочитанного
***Разработка ТВ программы для подросткового канала Текущий.
Сообщение на  основе  прочитанного Раздаточный мат. Словари.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
65 19/02 Buying tickets at the cinema
(Приобретение билетов в кино)
стр. 72
Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 Текущий – мини-рассказ Плакат, раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
66 22/02 Across the Curriculum: Music.
Does this sound familiar?(Эта музыка вам знакома?)
стр. 73 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;
изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4
Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 Текущий.
Сообщение на  основе  прочитанного Словари, раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
Видеозапись.
67 25/02 Современное искусство Повторяют пройденный материал по теме. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют письменные упражнения по грамматике. Текущий – этикетный диалог по теме Учебник, телевизор.Таблица неправильных глаголов. Таблицы общих и специальных вопросов.
68 26/02 Музыка и кино Читают несложный аутентичный текст - статью «Знакомый звук?» c пониманием основного содержания. Определяют тему, основную мысль, главные факты. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста. Оценивают полученную информацию. Текущий –работа с текстом Учебник, аудиозаписи, телевизор. Таблица неправильных глаголов.
69 29/02 Досуг и увлечения – к. работа Выполняют контрольные/ самостоятельные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить. Промежуточный контроль по теме Учебник, CD, магнитофон. Карточки с контрольными заданиями.
70 03/03 Резервный урок Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
10ч. 71 04/03 Save the Earth
(Спасем нашу планету!)
стр. 76–77 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5
Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;
Study Skills
Использование записей при публичном выступлении: упр. 3
Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 Текущий.
Сообщение на  основе  прочитанного Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, плакат, видеозапись.
72 07/03 Eco-helpers
(Помощники природы)
стр. 78–79 Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5
Список дел экологической группы на неделю: упр. 9
Текущий.Беседа.
Предложение  помощиАудиозапись.
Презентация Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
73 10/03 Born free
(Рожденные свободными)
стр. 80 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Полилог-обмен мнениями: упр. 2
Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5
Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:
Study Skills
Текущий.
Полилог–обмен  мнениями  Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
74 11/03 Culture Corner.
Scotland’s natural world
(Мир природы в Шотландии)
стр. 81 Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3
Статья о природных заповедниках России упр 4 Текущий.
Сообщение на основе прочитанного Раздаточный мат.
Презентация Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
75 14.03 Eco-camping (В экологичес-ком лагере)
Sp on R стр. 10 Изучающее чтение – текст об экологическом лагере
Сообщение на основе прочитанного
***Презентация экологического лагеря Текущий.
Диалог‐расспрос Словари, грамматич. справочники.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
76 17.03 Environmental protectionОхрана окружающей среды Повторяют пройденный материал по теме. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют письменные упражнения по грамматике. Текущий - беседа Словари, грамматич. справочники
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
77 18.03 Donating money for a cause
(Денежные пожертвования) стр. 82
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3
Заполнение формы на основе прочитанного Текущий – устный опрос Раздаточный мат.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
78 21.03 Across the Curriculum: Science.
The Food Chain
(Пищевая цепь)
стр. 83 Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5
Схема цепи питания: упр. 5 Текущий.
Сообщение на  основе  прочитанного Таблица местоимений some/ much/ many/ a lot of/ a few/ a little).
79 24/03 Progress Check 8
Проблемы экологии – к. работа Выполняют контрольные/ самостоятельные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить. Промежуточный контроль по теме Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
80 25/03 Я и природа Выполняют работа над ошибками. Участвуют в элементарном этикетном диалоге. Беседуют о о природе, ее состоянии на современном этапе эволюции человека, ее роли в жизни человека. Сравнивают традиции и культуру поведения в России и Англии. Ведут диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги Текущий – устный опрос Учебник, видеозапись,
телевизор.
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
11 ч. 81 04/04 You are what you eat
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)
стр. 86–87 Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3
Микродиалоги по образцу: упр. 4b
Текст о своем питании: упр. 6
Ведут диалог-расспрос «Обсуждение диеты». Составляют список продуктов. Выполняют упражнения по грамматики. Пишут
абзац о питании Текущий.
Микродиалоги по  образцуПрезентация
Аудиозапись Телевизор, учебник, раздаточный материал по теме.
82 07/04 Can I help you?
(Чем могу помочь?)
стр. 88–89 Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;
аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a
Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b
Текущий.
Диалог‐расспрос Словари. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
83 08/04 Gifts for everyone!
(Подарки всем!)
стр. 90 Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b
Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 Текущий.
Диалог на основе  прочитанногоТелевизор, аудиозапись к УМК , учебник
84 11/04 Culture Corner.
Let’s talk food!
(Давай поговорим о еде!)
стр. 91 Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3
Высказывания на основе прочитанного: упр.4
Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 Текущий.
Высказывания  на  основе  прочитанного  Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись.
85 14/04 Английские идиомы Читают текст – английские идиомы о еде. Отвечают на вопросы по тексту, используя данные выражения. Составляют монологическое высказывание – рассказ о любимом блюде. Составляют викторину об идиомах и поговорках Текущий.
Построение монол.  высказывания с  опорой на план Словари, грамматич. справочники.
Аудиозапись, презентация.
86 15/04 Party Time
(Прощальная вечеринка)
Sp on R стр. 11 Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке
Сообщение на основе прочитанного
***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты
Текущий – словарный диктант Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
87 18/04 Expressing thanks and admiration
(Выражение благодарности восхищения)
стр. 92
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалоги этикетного характера: упр. 3 Текущий.
Диалог этикетного  характера  Раздаточный мат
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
88 21/04 Across the Curriculum:
Citizenship.
Choices – you make them
(Выбор за вами)
стр. 93 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного: упр. 3
Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 Текущий.
Сообщение на  основе  прочитанного Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
89 22/04 Популярные подарки Читают несложный аутентичный текст – статью «Традиционные подарки из России c пониманием основного содержания. Определяют тему, основную мысль, главные факты. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста. Оценивают полученную информацию. Выражают свое мнение – составляют рассказ о лучшем сувенире. Текущий.
Умение применять  полученные знания Раздаточный мат. Словари телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
90 25/04 Progress Check 9
Время покупок – к. работа Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить. Промежуточный контроль по теме Учебник, CD, телевизор. Карточки с контрольными заданиями
91 28/04 Покупки Повторяют пройденный материал по теме. Выполнения работы над ошибками. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют письменные упражнения по грамматике.
Раздаточный мат. Словари
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)
14 ч. 92 29/04 Stress free
(Жизнь без стрессов) стр. 96–97 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2
Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 Текущий.
Диалог с элементами описания.
Словари, грамматич. справочники.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
93 02/05 Accident-prone
(Невезучий)
стр. 98–99 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;
Study Skills
Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6
Рассказ о несчастном случае: упр. 8
Текущий.
Устный рассказ по плану  Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
94 05/05 Doctor, doctor!
(Врача!)
стр. 100 Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Высказывание на основе прочитанного: упр. 4
Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 Текущий.
Монолог о 
любимых стилях Словари
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, плакат.
95 06/05 Culture Corner.
RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia
(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)
стр. 101 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4
Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 Текущий – диалог этикетного характера Раздаточный материал
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, грамматические таблицы.
96 09/05 Health Matters
(Вопросы здоровья)
Sp on R стр. 12 Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины
Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного Текущий.
Диалог–расспрос  этикетного  характера Словари, грамматич. справочники.
Аудиозапись
97 12/05 School Doctor
Школьный врач Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты – диалоги «На приеме у школьной медсестры». Читают вслед за диктором. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Составляют диалоги по теме по образцу. Текущий-беседа. Словари, грамматич. справочники.
Аудиозапись, телевизор.
98 13/05 At the school nurse
(У школьного врача) стр. 102
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 Текущий.
Сообщение на  основе  прочитанного Грамматич. справочники.
Аудиозапись, учебник, телевизор.
99 16/05 Across the Curriculum:
Literature.
Daniel Defoe Robinson Crusoe.
(Д. Дефо. Робинзон Крузо)
стр. 103 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного: упр. 4
Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 Текущий.
Умение применять  полученные знания Словари
Плакат, раздат. материал.
Аудиозапись, телевизор.
100 19/05 Посетить врача.
Контроль аудированияПрослушивают текст – контроль аудирования. Выполняют задания по нему. (20-25 мин)
Просматривают видеофильм о медицине в Великобритании. Обсуждают его. Отвечают на вопросы по фильму. Составляют диалоги по теме по образцу. Ведут диалог, высказывая свое мнение, предложение. Итоговый контроль аудированияУчебник, аудио запись, бланки с заданием.
101 20/05 Вопросы здоровья
Контроль чтения Читают текст – по контролю чтения. Выполняют задания по нему. (20-25 мин)
Читают несложный аутентичный текст в виде статьи из энциклопедии «Врач от природы» c разной глубиной понимания. Оценивают полученную информацию. Выражают свое мнение о прочитанном Итоговый контроль чтения Учебник, аудио запись, карточки с заданием.
102 23/05 Образ жизни
Контроль письма Пишут личное письмо о своем образе жизни. Итоговый контроль письма Учебник, аудио запись, карточки с заданием.
103 26/05 В здоровом теле -здоровый дух
Контроль говорения Представляют монологическое высказывание по теме. Итоговый контроль говорения Учебник, аудио запись, карточки с заданием.
104 27/05
Progress Check 10
В здоровом теле – здоровый дух Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Вспоминают пройденные темы, грамматику, лексику. Промежуточный контроль по теме Учебник.
105 30/05 Итоговый урок
Повторяют пройденный материал по теме. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Текущий – устный опрос. Учебник, аудиозапись к УМК, грамматические таблицы, видеозапись,
плакат.