Отчет о самообследовании МКОУ Голосновской ООШ
УТВЕРЖДЕН
педагогическим советом
(прот. № ____ от ________ 20___ г.)
Отчет о результатах самообследования
муниципального казенного общеобразовательного учреждения Голосновской основной общеобразовательной школы Семилукского муниципального района Воронежской области
(наименование образовательного учреждения
в соответствии с уставом)
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Голосновская основная общеобразовательная школа Семилукского муниципального района Воронежской области
1.2. Учредитель (учредители): отдел по образованию и опеке администрации Семилукского муниципального района Воронежской области________________________________________
1.3. Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: Российская Федерация, 396934, Воронежская область, Семилукский район, село Голосновка, ул. Молодежная, 1______________________________________________________
1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: Российская Федерация, 396934, Воронежская область, Семилукский район, село Голосновка, ул. Молодежная, 1_________
1.5. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8(47372) 74-2-16_______________ ___
1.6. Факс: нет___________________________________________________________________
1.7. Адрес электронной почты: cheprasova64@mail.ru_________________________________
1.8. Адрес WWW-сервера: http://golosnovka.ucoz.ru____________________________________
1.9. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:
Почтовый индекс
396934
Субъект Российской Федерации
Воронежская область
Муниципальный район/городской округ
Семилукский район
Населенный пункт
село Голосновка
Улица
Молодежная
Номер дома
1
1.10. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:
№ п/п
Вид документа
Серия и № бланка документа
Регистрационный номер и дата выдачи
Орган, выдавший документ
Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа
Срок окончания действия документа
1.
Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности
Серия А
№304505
И-2287,
28.02.2012
Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 28.02.2012 № 0593
бессрочно
2.
Свидетельство о государственной аккредитации
36 ОП
№027002
ИН-1028, 30.03.2012
Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 30.03.2012 № 1146
30 мая 2013
1.11. Сведения о должностных лицах образовательного учреждения:
№ п/п
Должностные лица
Наименование должности
Фамилия, имя, отчество
Контактный телефон
1.
Руководитель
директор
Чепрасова Елена Ивановна
8(47372) 74-2-16
2.
Заместитель руководителя
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Сараева Людмила Александровна
8(47372) 74-2-16
1.12. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении по основным общеобразовательным программам:
Классы
Обучение ведется в соответствии с ГОС
Обучение ведется в соответствии с ФГОС
Количество классов
Число обучающихся
Количество классов
Число обучающихся
1
2
3
4
5
Начальное общее образование
1,3 класс
1
3 кл. - 3
1
1 кл. - 2
2,4 класс
1
4 кл. - 6
1
2 кл. - 1
Итого на ступени начального общего образования
2
9
3
Основное общее образование
5 класс
1
2
6 класс
1
3
7 класс
1
5
8 класс
1
1
9 класс
1
4
Итого на ступени основного общего образования
5
15
Всего обучающихся в ОУ на всех ступенях
7
24
3
1.13. Перечень основных общеобразовательных программ, заявляемых на государственную аккредитацию:
№ п/п
Наименование образовательной программы
Адрес места реализации образовательной программы
1
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Российская Федерация, 396934, Воронежская область, Семилукский район, село Голосновка, ул. Молодежная, 1
2
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
Российская Федерация, 396934, Воронежская область, Семилукский район, село Голосновка, ул. Молодежная, 1
1.14. Сведения о других реализуемых образовательным учреждением образовательных программах (дошкольного образования, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки):
№
п/п
Наименование образовательной программы
Число обучающихся
Срок освоения
1
«Азбука здоровья»
6
4 года
2
«В мире электричества»
5
1 год
3
«Настольный теннис»
11
4 года
4
«Город мастеров»
6
2 года
5
«Умелые руки»
6
1 год
6
«Художественное слово»
7
1 год
7
«Математический кружок»
5
1 год
8
«В мире сказок»
7
1 год
9
«Спортивная секция»
12
3 года
1.15. Сведения о кадрах образовательного учреждения:
№ п/п
Показатель
Единица измерения
Значение
1.
Укомплектованность штатов
х
1.1.
Количество ставок по штатному расписанию и тарификации
ед.
20,5
1.2.
Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации
ед.
12,5
1.3.
Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию
ед.
1,5
1.4.
Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию
ед.
6,5
1.5.
Количество занятых ставок
ед.
20,5
1.6.
Количество занятых ставок педагогических работников
ед.
12,5
1.7.
Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)
ед.
1,5
1.8.
Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала
ед.
6,5
1.9.
Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)
%
100
1.10.
Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)
%
100
1.11.
Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)
%
100
1.12.
Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)
%
100
2.
Доля штатных педагогических работников
х
2.1.
Общее число всех педагогических работников
чел.
10
2.2.
Число педагогических работников за исключением внешних совместителей
чел.
10
2.3.
Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)
%
100
3
Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)
х
3.1.
Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования
чел.
1
3.2.
Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)
%
10
3.3.
Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование
чел.
9
3.4.
Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)
%
90
3.5.
Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию
чел.
0
3.6.
Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)
%
0
3.7.
Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию
чел.
10
3.8.
Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)
%
100
3.9.
Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности
чел.
10
3.10.
Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)
%
100
3.11.
Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ в течение последних 5 лет
чел.
3
3.12.
Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 5 лет, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)
%
30
3.13.
Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета
чел.
0
3.14.
Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)
%
0
3.15.
Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также для проведения контрольных мероприятий
чел.
0
Раздел 2. Результаты самообследования по показателю «Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов) общего образования»
2.1. Результаты самоанализа по критерию 1: Соответствие перечня реализуемых образовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.
Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся
Ступени общего образования
Обучающиеся на ступени (да/нет)
Завершающие обучение на ступени (да/нет)
1
2
3
НОО
да
да
ООО
да
да
Оценка: соответствует
2.2. Результаты самоанализа по критерию 2: Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся:
2.1. Начальное общее образование – да.
2.2. Основное общее образование – да.
Таблица 2. Сведения о наличии ООП
Параметры
Вывод (да/нет)
Начальное общее образование (ФГОС)
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП
да
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
да
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да
Начальное общее образование (ГОС)
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП
да
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
да
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да
Основное общее образование (ФГОС)
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП
нет
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
нет
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: нет
Основное общее образование (ГОС)
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП
да
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
да
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да/нет
Оценка по критерию 2: соответствует
2.3. Результаты самоанализа по критерию 3: Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям:
3.1. Начальное общее образование – да.
3.2. Основное общее образование – да.
Таблица 3. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ГОС
Параметры
Вывод (да/нет)
Начальное общее образование
Соответствие структуры ООП установленным требованиям
да
Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям
да
Соответствие рабочих программ обязательным требованиям
да
Оценка о соответствии ООП начального общего образования ГОС: да
Основное общее образование
Соответствие структуры ООП установленным требованиям
да
Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям
да
Соответствие рабочих программ обязательным требованиям
да
Оценка о соответствии ООП основного общего образования ГОС: да
Таблица 4. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ФГОС
Параметры
Вывод (да/нет)
Начальное общее образование
Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования
да
Соответствие учебных планов обязательным требованиям
да
Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям
да
Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями
да
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ФГОС начального общего образования: да
Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ФГОС):
3.1. Начальное общее образование: да.
Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ГОС):
3.1.Начальное общее образование: да.
Оценка: соответствует
2.4. Результаты самоанализа по критерию 4: Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС):
Таблица 5. Сведения об освоении обучающимися ООП
Класс
2010/2011 учебный год
2011/2012 учебный год
Вывод
(соответствует/не соответствует)
Число учащихся на конец учебного года
Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»
Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %
Число учащихся на конец учебного года
Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»
Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %
1
2
3
4
5
6
7
8
4 класс
3
0
0
2
0
0
соответствует
9 класс
2
0
0
3
0
0
соответствует
11 класс
3
0
0
-
0
0
соответствует
Оценка по критерию 4:
4.1. Начальное общее образование: соответствует.
4.2. Основное общее образование: соответствует.
4.3. Среднее (полное) общее образование: соответствует.
Оценка: соответствует
Раздел 3. Результаты самообследования по показателю 1 «Реализация основных общеобразовательных программ»
3.1. Результаты самоанализа по критерию 1.1: Соответствие перечня реализуемых общеобразовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.
В образовательном учреждении реализуются программы начального общего образования, основного общего образования.
В Уставе имеются указания на реализацию ООП НОО, ООП ООО.
В приложении к лицензии имеется право на ведение образовательной деятельности ООП НОО, ООП ООО.
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
3.2. Результаты самоанализа по критерию 1.2.: Соответствие перечня реализуемых ОУ аккредитованных основных общеобразовательных программ или реализуемых ОУ основных общеобразовательных программ, по которым в рамках аккредитационной экспертизы установлено соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (ГОС), Типовому положению об общеобразовательном учреждении.
Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения соответствует требованиям ФГОС (ГОС) по ООП НОО, ООП ООО.
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
3.3. Результаты самоанализа по критерию 1.3: Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ.
Таблица 6. Сведения о полноте реализации ООП
№ п/п
Класс
Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных (наименьшая),%
1
2
3
ООП начального общего образования
1.
1 класс
100
2.
2 класс
100
3.
3 класс
100
4.
4 класс
100
Среднее по ООП НОО
100
ООП основного общего образования
5.
5 класс
100
6.
6 класс
100
7.
7 класс
100
8.
8 класс
100
9.
9 класс
100
Среднее по ООП ООО
100
Начальное общее образование: соответствует.
Основное общее образование: соответствует.
Оценка: соответствует.
3.4. Результаты самоанализа по критерию 1.4: Обеспечение необходимого уровня освоения обучающимися основных общеобразовательных программ.
Доля обучающихся имеющих по завершению освоения ООП НОО, ООП ООО отметки «неудовлетворительно» - 0%
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
3.5. Результаты самоанализа по критерию 1.5: Обеспечение соответствия уровня подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания.
Таблица 7. Результаты выполнения выпускниками ступеней общего образования заданий стандартизированной формы
Начальное общее образование
Предмет
Класс
Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения
Число принимавших участие в педагогических измерениях
Результат выполнения заданий
Русский язык
4
Входная контрольная работа, администрация,15.09.2012, анализ контрольных работ, справка
6
Средний бал 3,6
Качество знаний 50%
Математика
4
Вводная контрольная работа, администрация, 10.09.2012, анализ контрольных работ, справка
6
Средний бал 3,6
Качество знаний 50%
Основное общее образование
Предмет
Класс
Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения
Число принимавших участие в педагогических измерениях
Результат выполнения заданий
Русский язык
9
Итоговая контрольная работа, администрации, 17.04.2012, анализ контрольных работ, справка
3
Средний бал 3,3
Качество знаний 33%
Математика
9
Итоговая контрольная работа, администрация, 19.05.2012, анализ контрольных работ, справка
3
Средний бал 3,7
Качество знаний 67%
Таблица 8. Результаты ГИА (математика, русский язык)
Предмет
Число выпускников, допущенных к ГИА
Число выпускников,
имеющих положительные результаты по итогам ГИА
Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА
Математика
3
3
100
Русский язык
3
3
100
Оценка: соответствует.
3.6. Результаты самоанализа по критерию 1.6: Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования.
Таблица 10. Образовательный ценз педагогических работников
Наименование АОП
Число педагогических работников
Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование
Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %
1
2
3
4
ООП НОО
4
4
100
ООП ООО
8
8
100
ВСЕГО
10
10
100
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
3.7. Результаты самоанализа по критерию 1.7: Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета.
Таблица 11. Профиль образования педагогических работников
Наименование АОП
Число педагогических работников
Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета
Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, %
1
2
3
4
ООП НОО
4
4
100
ООП ООО
8
7
88
ВСЕГО
10
9
90
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
3.8. Результаты самоанализа по критерию 1.8: Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников.
Таблица 12. Сведения о повышении квалификации педагогических работников
На именование АОП
Число педагогических работников
Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет
Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %
1
2
3
4
ООП НОО
4
4
100
ООП ООО
8
8
100
ВСЕГО
10
10
100
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
3.9. Результаты самоанализа по критерию 1.9: Стимулирование инновационной деятельности педагогических работников.
Таблица 13. Сведения об участии педагогических работников в семинарах, курсах, стажировках
Наименование АОП
Число педагогических работников
Число педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет
Доля педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, %
1
2
3
4
ООП НОО
4
1
25
ООП ООО
8
3
37,5
ВСЕГО
10
3
30
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
3.10. Результаты самоанализа по критерию 1.10: Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса.
В образовательном учреждении имеются специализированные учебные кабинеты:
кабинет физики
кабинет химии – биологии
лингафонный кабинет
кабинет информатики
кабинет математики
кабинет начальных классов
комбинированная мастерская
спортивный зал.
Также в образовательном учреждении имеются учебные помещения для проведения предметов русского языка, литературы, ОБЖ, искусства, географии, истории.
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
3.11. Результаты самоанализа по критерию 1.11: Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ.
№ п/п
Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы начального общего образования
1
Кабинет начальных классов -2
Ноутбук-2
Документ-камера
Микроскоп цифровой
Телевизор
Видеомагнитофон
Музыкальный центр
Слайд-проектор
Баян
Коллекции и гербарии для начальной школы
Наборы муляжей
Демонстрационные модели для начальной школы
Демонстрационные печатные пособия по всем предметам начальной школы (1-4 кл.)
Видеофильмы
Компакт-диски
Аудиокассеты
Слайд-альбомы
Комплект инструментов для работы у доски
Глобус Земли физический
Карта полушарий
Числовой циферблат
2
Лингафонный кабинет
Оборудованные лингафонные кабины – 8
Аудиокассеты
Демонстрационные печатные издания
Словари
Раздаточный материал для 2-4 классов
3
Кабинет информатики и ИКТ
Компьютер – 10
Модем – 2
Принтер – 2
Проектор
Доска магнитная маркировочная
Набор плакатов
Электронные издания учебного назначения
4
Спортивный зал
Мостик гимнастический – 2
Скамья гимнастическая – 2
Стенка гимнастическая
Канат
Консоль для каната
Бревно гимнастическое
Мат гимнастический – 3
Стойка для прыжков в высоту
Конь гимнастический
Козел гимнастический
Велотренажер
Тренажер «Беговая дорожка2
Диски спортивные
Шахматы
Лыжи – 10
Палки для лыж
Крепления для лыж
Скакалки
Обручи
Стол для настольного тенниса
Ракетки для настольного тенниса
Ракетки для большого тенниса
Мячи футбольные
Мячи баскетбольные
Мячи волейбольные
Комплект для бадминтона
Тоннель
Стойка баскетбольная детская
Турник
№ п/п
Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы основного общего образования
1
Кабинет русского языка и литературы
Телевизор
Видеомагнитофон
Музыкальный центр
Караоке
Портреты писателей
Видеофильмы
Компакт-диски
Аудиокассеты
Комплект таблиц с методическими пособиями
Раздаточные материалы
Словари
2
Лингафонный кабинет
Оборудованные лингафонные кабины – 8
Аудиокассеты
Демонстрационные печатные издания
Словари
Раздаточный материал для 2-4 классов
3
Кабинет математики
Интерактивная доска
Мультимедийный проектор
Ноутбук
Телевизор
Видеомагнитофон
Комплект инструментов для работы у доски
Наборы цифр, букв, знаков
Наборы геометрических тел
Демонстрационные печатные пособия
Комплексные справочные издания на CD, DVD (компакт-диски)
Раздаточный материал
Комплект портретов математиков
4
Учебное помещение для изучения истории
Телевизор
Видеомагнитофон
Слайдпроектор
Экран на штативе
Демонстрационные исторические карты
Таблицы
Слайд-альбомы
Видеофильмы
Комплексные справочные издания на CD, DVD
Дополнительная литература
5
Учебное помещение для изучения географии
Слайдпроектор
Гербарий растений природных зон России
Коллекция «Минералы и горные породы» (48 образцов)
Коллекция «Полезные ископаемые»
Коллекция «минералы и горные породы»
Глобус земли физический – 2
Барометр ученический
Компас ученический – 2
Слайд-альбомы
Демонстрационные географические карты
Географические атласы
Контурные карты
6
Кабинет физики
Трансформатор универсальный
Трансформатор лабораторный
Интерактивная доска
Мультимедийный проектор
Экран на штативе
Демонстрационные печатные пособия
Оборудования общего назначения
Универсальные измерительные системы
Классические приборы
Лабораторное оборудование
Оборудование для фронтальных работ
Комплект портретов физиков
Комплексные справочные издания на CD, DVD
7
Кабинет химии и биологии
Телевизор, видеомагнитофон
Таблица демонстрационная «Периодическая система элементов »
Таблица демонстрационная «Растворимость кислот, солей»
Таблица демонстрационная «Электрохимический ряд»
Комплекты оборудования для проведения лабораторных и практических работ в 7-9 классах
Комплект демонстрационного оборудования по разделам химии основной школы Комплект портретов выдающихся ученых-химиков
Компакт-диски для уроков химии
Влажные препараты – 3
Коллекции с/х растений
Коллекция семян
Ветка муляжей – 13
Коллекция «Раковины моллюсков»
Скелеты животных – 4
Наборы муляжей грибов – 1
Набор муляжей плодов и овощей 1
Набор муляжей плодов фруктовых растений
Прибор для демонстрации водных свойств почвы
Прибор для демонстрации всасывания воды корнями растений Микропрепараты: «Ботаника 1», «Ботаника 2» - 2
Микропрепараты: Зоология – 1
Микропрепараты: Анатомия – 1
Прибор для обнаружения дыхательного газообмена у растений и животных -1 Микроскоп «Микромед» с видеоокуляром с программным обеспечением- 1 Микроскоп ученический «Юннат» - 1
Набор препаровальных инструментов -1
Портреты выдающихся биологов – 15
Термоскоп по ботанике ТРБ – 1
Датчик пульса – 1
Датчик частоты дыхания – 1
Датчик регистрации ЭКГ – 1
Коллекция палеонтологическая – 1
Компакт-диски для уроков биологии
8
Кабинет информатики и ИКТ
Компьютер – 10
Модем – 2
Принтер – 2
Проектор
Доска магнитная маркировочная
Набор плакатов
Электронные издания учебного назначения
9
Комбинированная мастерская
Токарный станок
Сверлильный станок
Вертикально-сверлильный станок
Станок комбинированный настольно-фуговальный
Верстак комбинированный – 4
Верстак слесарный одноместный – 3
Электроточило настольное
Электродрель большая – 2
Электролобзик с запасными пилками
Ножовки по металлу
Молотки
Пассатижи
Рубанки
Штангенциркули
Защитные очки
Приборы для выжигания
Напильники
Наборы инструментов по дереву и по металлу
Набор метчиков и плашек
Паяльник
Дрель ручная
Наборы плакатов
Швейные машинки
10
Спортивный зал
Мостик гимнастический – 2
Скамья гимнастическая – 2
Стенка гимнастическая
Канат
Консоль для каната
Бревно гимнастическое
Мат гимнастический – 3
Стойка для прыжков в высоту
Конь гимнастический
Козел гимнастический
Велотренажер
Тренажер «Беговая дорожка2
Диски спортивные
Шахматы
Лыжи – 10
Палки для лыж
Крепления для лыж
Скакалки
Обручи
Стол для настольного тенниса
Ракетки для настольного тенниса
Ракетки для большого тенниса
Мячи футбольные
Мячи баскетбольные
Мячи волейбольные
Комплект для бадминтона
Тоннель
Стойка баскетбольная детская
Турник
Спортивная площадка
Стадион
11
Учебное помещение для изучения основ безопасности жизнедеятельности
Комплект учебно-методической литературы
Огнетушитель (ОП-2)
Демонстрационные печатные пособия:
Комплект таблиц по правилам пожарной безопасности для 5-11 классов – 10 Комплект таблиц по правилам поведения при угрозе взрыва и после взрыва Комплект плакатов «Огневая подготовка»
Комплект плакатов по стрелковому оружию
Комплект плакатов «Великие полководцы и флотоводцы России»
Карта топографическая –5
Противогаз учебный – 20
Респиратор – 10
Носилки санитарные тканевые – 2
Аптечка индивидуальная (АИ-2) – 5
Сумка санитарная – 3
Индивидуальный перевязочный пакет (ИПП-1) – 8
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
Раздел 4. Результаты самообследования по показателю 2 «Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников»
4.1. Результаты самоанализа по критерию 2.1: Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса.
Учреждение соблюдает санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных условиях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189.
- образовательное учреждение работает по 6-дневной учебной неделе, 1 класс – 5-дневной учебной неделе.
- количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной нагрузки:
Классы
Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах
при 6-дневной неделе, не более
при 5-дневной неделе, не более
1
-
21
2 - 4
26
-
5
32
-
6
33
-
7
35
-
8 - 9
36
-
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
4.2. Результаты самоанализа по критерию 2.2: Создание необходимых условий для обеспечения медицинского обслуживания.
Медицинское обслуживание организовано в условиях ФАП села Голосновка. Договор на оказание медицинских услуг от 01.07.2010 г. с муниципальным учреждением здравоохранения «Семилукская центральная районная больница им. А.В. Гончарова».
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
4.3. Результаты самоанализа по критерию 2.3: Обеспечение соответствия типа библиотеки заявленному статусу ОУ.
Таблица 14. Укомплектованность библиотеки ОУ печатными образовательными ресурсами и ЭОР
Наименование ООП/класс
Учебные предметы
Число учащихся в классе
Количество
учебников
Количество
учебников, приходящихся на одного учащегося
Наличие ЭОР по предмету (да/нет)
1
2
3
4
5
6
НОО/1 класс
Математика
2
2
1
Да
Русский язык
2
1
Да
Литературное чтение
2
1
Да
Азбука
2
1
Да
Окружающий мир
2
1
Да
Изобразительное искусство
6
3
Нет
НОО/2 класс
Математика
1
2
2
Да
Русский язык
2
2
Да
Литературное чтение
2
2
Да
Окружающий мир
2
2
Да
Иностранный язык (немецкий)
4
4
Да
Изобразительное искусство
6
6
Нет
НОО/3 класс
Русский язык
3
6
2
Да
Литературное чтение
6
2
Да
Окружающий мир
6
2
Да
Иностранный язык (немецкий)
6
2
Нет
Изобразительное искусство
6
2
Нет
НОО/4 класс
Русский язык
6
6
1
Да
Литературное чтение
6
1
Да
Окружающий мир
6
1
Да
Иностранный язык (немецкий)
6
1
Нет
Изобразительное искусство
6
1
Нет
ООО/5 класс
Математика
2
7
3
Да
Русский язык
12
6
Да
Литература
12
6
Да
Иностранный язык (немецкий)
3
1
Да
История
12
6
Да
Природоведение
6
3
Да
ООО/6 класс
Русский язык
3
12
4
Да
Литература
12
4
Да
Иностранный язык (немецкий)
5
2
Да
Математика
6
2
Да
История
12
4
Да
Биология
6
2
Да
Обществознание
6
2
Да
География
12
4
Да
ООО/7 класс
Русский язык
5
12
2
Да
Литература
12
2
Да
Иностранный язык (немецкий)
6
1
Да
Математика (алгебра/геометрия)
12/9
2/1,8
Да
История
12/12
2/2
Да
Обществознание
5
1
Нет
География
12
2
Да
Физика
6
1
Да
Биология
6
1
Да
ООО/8 класс
Русский язык
1
12
12
Да
Литература
12
12
Нет
Иностранный язык (немецкий)
12
12
Нет
Математика (алгебра/геометрия)
12/2
12/2
Да
История
12/6
12/6
Да
Обществознание
2
2
Да
География
12
12
Да
Физика
2
2
Да
Химия
2
2
Да
Биология
4
4
Да
ООО/9 класс
Русский язык
4
12
3
Да
Литература
12
3
нет
Иностранный язык (немецкий)
12
3
Нет
Математика (алгебра/геометрия)
12/7
3/1,7
Да
История
12/6
3/1,5
Да
Обществознание
4
1
Нет
География
5
1
Да
Физика
6
1,5
Да
Химия
12
12
Да
Биология
6
1,5
Да
Таблица 15. Укомплектованность библиотеки дополнительной литературой
ООП НОО
№ п/п
Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП
Количество экземпляров
Детская художественная литература
206
Детская научно-популярная литература
57
Справочно-библиографические издания
7
Периодические издания
0
ООП ООО
№ п/п
Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП
Количество экземпляров
Художественная литература
1609
Научно-популярная литература
79
Справочно-библиографические издания
16
Периодические издания
0
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
4.4. Результаты самоанализа по критерию 2.4: Выявление и развитие способностей обучающихся.
Таблица 16. Сведения об организации внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)
№ п/п
Параметр
Описание фактического положения дел
Вывод о соответствии/ несоответствии критерию по данному параметру
1
Приказы о назначении руководителей кружков, клубов, секций и т.п. (или об установлении педагогическим работникам соответствующей учебной нагрузки), тарификационные списки педагогических работников
Приказ № 54/2 от 4.09.2012 «»О проведении неоплачиваемых кружков и назначении руководителей кружков»
соответствует
2
План внеурочной деятельности
Приказ от 02.09.2012 г. №52/4 «Об утверждении плана работы школы»
соответствует
3
Дополнительные образовательные программы
«Азбука здоровья»
«В мире электричества»
«Настольный теннис»
«Город мастеров»
«Умелые руки»
«Художественное слово»
«Математический кружок»
«В мире сказок»
«Спортивная секция»
Приказ от 03.09.2012 г. «Об утверждении рабочих программ по внеурочной деятельности»
соответствует
4
Расписание занятий в рамках внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)
Расписание утверждено приказом от 02.09.2012 г. №52/5
соответствует
5
Списки обучающихся, посещающих кружки (студии, секции и т.п.), журналы занятий, отчеты, грамоты и др.
Приказ от 04.09.2012 г. №54/3 «Об утверждении списка обучающихся, посещающих кружки»
соответствует
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
4.5. Результаты самоанализа по критерию 2.5: Создание современной информационно-образовательной среды.
У образовательного учреждения в сети Интернет имеется официальный сайт на котором в наличии имеется следующая информация:
- дата создания ОУ;
- структура ОУ;
- о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах;
- о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
- о материально- техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса;
- копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- копия свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
- информация из жизни школы;
- фотоальбом;
- нормативно-правовая база ОУ;
- публичный отчет школы.
Размещенная информация регулярно обновляется не реже 1 раза в месяц.
В ОУ находятся в исправном состоянии компьютеры используемые в образовательном процессе:
Наименование
Кол-во компьютеров
Значение
Компьютеры, используемые в
образовательном процессе
Ноутбуки, используемые в образовательном
процессе
10
3
Соответствует (44)
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
Раздел 5. Подготовка выводов по результатам самообследования
1. Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Критерий
Значение для начальной общеобразовательной школы
Фактическое значение (самооценка для ООП НОО)
Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
да
да
Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям
да
да
Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)
Доля обучающихся, имеющих по завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%
0
Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ
Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%
100
Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания
Результат выполнения выпускниками первой ступени общего образования заданий стандартизированной формы - не менее 85% от среднерегионального значения
100
Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования
Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 80 %
100
Критерий 1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета
Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 50%
100
Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников
Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, - не менее 80%
100
Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса
Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана, включая физкультуру и искусство
да
Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ
Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме
да
2. Основная общеобразовательная программа основного общего образования
№ п/п
Критерий
Значение для основной общеобразовательной школы
Фактическое значение (самооценка для ООП ООО)
1
Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
да
да
2
Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям
да
да
3
Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)
Доля обучающихся, имеющих по завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%
0
4
Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ
Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%
100
5
Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания
Доля выпускников второй ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (русский язык, математика), - не менее 80%
Результаты выполнения выпускниками первой и результаты выполнения выпускниками второй ступени общего образования заданий стандартизированной формы - не менее 85% от среднерегионального значения
84
100
6
Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования
Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 85 %
100
7
Критерий 1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета
Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 60%
90
8
Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников
Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, - не менее 90%
100
9
Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса
Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана. Наличие спортивного зала или спортивной площадки для проведения уроков физической культуры.
Наличие кабинетов физики, химии, биологии или кабинета естествознания, учебных помещений для проведения уроков по искусству, информатике, технологии, ОБЖ
да
10
Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ
Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме
да
Оценка: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».
ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМОобследования
1. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе начального общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) начального общего образования.
2. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе основного общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) основного общего образования.
3. Показатели деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения Голосновская основная общеобразовательная школа соответствуют типу «общеобразовательное учреждение», виду «основная общеобразовательная школа».
Директор образовательного учреждения
______________________
Чепрасова Елена Ивановна.
(подпись)
М.П.
ИНФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Раздел 6. Сведения о педагогических работниках
Таблица 17. Педагогические работники, обеспечивающие реализацию ООП НОО
№ п/п
Ф.И.О. педагогического работника
Преподаваемые предметы (по учебному плану с учетом ГОС и ФГОС), иная выполняемая педагогическая работа
Сведения об образовании
педработника (наименование вуза или ссуза, выдавшего диплом, специальность и квалификация по диплому, дата выдачи)
Сведения о повышении квалификации (в объеме не менее 72 часов) за последние 5 лет (документ, кем выдан, дата выдачи, тематика)
1
2
3
4
5
1
Курьянова Наталья Николаевна
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир (человек, природа, общество)
Музыка
Изобразительное искусство
Технология (труд)
Физическая культура
Основы религиозных культур и светской этики
Саранский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, Балашовский филиал, 2003 г., специальность – теория и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов
№01-1659К от 13.07.2011, ВОИПКиПРО, повышение квалификации по проблеме «Особенности реализации ФГОС начального общего образования»
Свидетельство от 29.10.2011, ВОИПКиПРО, курсы повышения квалификации работников ОУ по проблеме «Духовно-нравственное просвещение»
2
Сараева Людмила Александровна
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир (человек, природа, общество)
Искусство
Технология (труд)
Физическая культура
Волгоградский ордена «Знак почета» государственный педагогический университет им. А.С.Серафимовича, 1995 г., специальность «Педагогика и психология», преподаватель дошкольной педагогики и психологии
№428-Р от 30.04.2012, повышение квалификации по программе «Внедрение ФГОС начального общего образования второго поколения в образовательную практику»
3
Чертова Ольга Павловна
Немецкий язык
Воронежский ордена Ленина государственный университет им. Ленинского комсомола, 1984 г., специальность – немецкий язык и литература, присвоена квалификация филолога, преподавателя немецкого языка, переводчика
№Д2-434 от 10.06.2010,
ВОИПКиПРО, курсы повышения квалификации учителей немецкого языка
4
Чупахина Надежда Николаевна
Технология (модуль «Информатика и ИКТ»)
Воронежский государственный педагогический институт, 1988 г., специальность – математика, физика, учитель математики и физики.
№08783 от 13.09.2008, Воронежский институт инновационных систем, повышение квалификации педагогических и руководящих кадров системы образования Воронежской области а рамках КПМО,
№017443 от 10.12.2009 НОУДПО «Институт «АйТи» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения»
Таблица 18. Сводные данные о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию ООП НОО
1.
Число педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП НОО (из графы 2), чел.
3
2.
Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (из графы 4), чел.
3
3.
Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %
100
4.
Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета (из графы 4), чел.
3
5.
Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, %
100
6.
Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет (из графы 5), чел.
3
7.
Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %
100
Таблица 19. Сведения об участии педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП НОО, в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет
Ф.И.О. педагогического работника
Тема (название) семинаров, курсов, стажировок по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет
Сроки проведения
1
2
3
Чупахина Надежда Николаевна
Краткосрочное повышение квалификации в Воронежском институте инновационных систем по программе повышения квалификации педагогических и руководящих кадров системы образования Воронежской области в рамках КПМО.
Обучение в НОУДПО «Институт «АйТи» по программе «применение пакета свободного программного обеспечения»
08.09.2008 – 13.09.2008
Декабрь 2009 г.
ВСЕГО
1
Таблица 20. Педагогические работники, обеспечивающие реализацию ООП ООО
№ п/п
Ф.И.О. педагогического работника
Преподаваемые предметы (по учебному плану с учетом ГОС и ФГОС), иная выполняемая педагогическая работа
Сведения об образовании
педработника (наименование вуза или ссуза, выдавшего диплом, специальность и квалификация по диплому, дата выдачи)
Сведения о повышении квалификации (в объеме не менее 72 часов) за последние 5 лет (документ, кем выдан, дата выдачи, тематика)
1
2
3
4
5
1
Зубахина Татьяна Михайловна
Русский язык
Литература
Культура общения
Воронежский ордена Ленина государственный университет им. Ленинского комсомола, 1983 г., специальность – русский язык и литература, преподаватель русского языка и литературы
№01-544К от 17.02.2011, ВОИПКиПРО, повышение квалификации учителей русского языка и литературы
2
Батунина Наталья Ивановна
Русский язык
Литература
Искусство
Лебедянский педагогический колледж, 2001 г., квалификация учитель начальных классов по специальности Преподавание в начальных классах
№Д2-168 от 17.05.2011, ВОИПКиПРО, курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы
3
Чепрасова Елена Ивановна
Математика
Воронежский ордена Ленина государственный университет им. Ленинского комсомола, 1986 г., специальность – прикладная математика, математик
№01-620К от 01.03.2011, ВОИПКиПРО, повышение квалификации учителей математики
4
Чупахина Надежда Николаевна
Математика
Воронежский государственный педагогический институт, 1988 г., специальность – математика, физика, учитель математики и физики.
№1671 от 10.04.2009, ВОИПКиПРО, курсы повышения квалификации учителей математики
5
Чепрасова Людмила Алексеевна
Физика
Химия
Немецкий язык
Воронежский государственный педагогический институт, 1980 г., специальность – физика, учитель физики.
Годичные курсы при ВОИПКиПРО, учитель иностранного языка (немецкий язык) ООШ, 2001 г.
№2078 от 28.04.2012, ВВОИПКиПРО курсы учителей физики по программе «Актуальные проблемы и направления развития физического образования»,
«01-332К от 11.12.2010г., ВОИПКиПРО, повышение квалификации учителей иностранных языков.
6
Чеботарь Елена Ивановна
История
Обществознание
Краеведение
Воронежский государственный педагогический университет, 1999 г., специальность – история, учитель истории
№01-834К от 16.04.2011, ВОИПКиПРО, повышение квалификации по проблеме «Актуальные вопросы преподавания новейшей истории и обществознания в старших классах»
7
Чертова Ольга Павловна
Немецкий язык
Биология
География
Воронежский ордена Ленина государственный университет им. Ленинского комсомола, 1984 г., специальность – немецкий язык и литература, присвоена квалификация филолога, преподавателя немецкого языка, переводчика
№Д2-434 от 10.06.2010,
ВОИПКиПРО, курсы повышения квалификации учителей немецкого языка
8
Стребков Владимир Николаевич
Технология
ОБЖ
Физическая культура
Информатика и ИКТ
Воронежский сельскохозяйственный институт им. К.Д.Глинки, 1989 г., специальность механизация сельского хозяйства, инженер-механик
№ДЗ-244 от 08.12.2011 г., ВОИПКиПРО, курсы повышения квалификации учителей технологии.№537 от 24.01.2011, ВГПУ по программе «Администратор свободного программного обеспечения»
Таблица 21. Сводные данные о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию ООП ООО
1.
Число педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП ООО (из графы 2), чел.
8
2.
Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (из графы 4), чел.
8
3.
Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %
100
4.
Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета (из графы 4), чел.
7
5.
Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, %
88
6.
Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет (из графы 5), чел.
8
7.
Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %
100
Таблица 22. Сведения об участии педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП ООО, в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет
Ф.И.О. педагогического работника
Тема (название) семинаров, курсов, стажировок по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет
Сроки проведения
Стребков Владимир Николаевич
Краткосрочное повышение квалификации в Воронежском институте инновационных систем по программе подготовки специалистов по организации мониторинга образовательных учреждений в рамках КПМО
Обучение в НОУДПО «Институт «АйТи» по программе «применение пакета свободного программного обеспечения»
Краткосрочное повышение квалификации в ВГПУ по программе «Администратор свободного программного обеспечения»
17.11.2008 – 22.11.2008
Декабрь 2009 г.
10.01.2011 – 24.01.2011
Чепрасова Елена Ивановна
Краткосрочное повышение квалификации в институте менеджмента, маркетинга и финансов по программе «Информационные технологии в образовании»
16.04.2012 – 05.06.2012
Чупахина Надежда Николаевна
Краткосрочное повышение квалификации в Воронежском институте инновационных систем по программе повышения квалификации педагогических и руководящих кадров системы образования Воронежской области в рамках КПМО.
Обучение в НОУДПО «Институт «АйТи» по программе «применение пакета свободного программного обеспечения»
08.09.2008 – 13.09.2008
Декабрь 2009 г.
ВСЕГО
3
Раздел 7. Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса
7.1. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы начального общего образования:
№ п/п
Название предмета (по учебному плану)
Учебник(и)
(автор, название)
Количество
Сведения о соответствии используемого учебника федеральному перечню (соответствует/не соответствует)
Математика
Моро М.И. и др. Математика, 1 класс
2
Соответствует
Русский язык
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 1 класс
2
Соответствует
Литературное чтение
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. и др. Азбука 1 класс
2
Соответствует
Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение 1 класс
2
Соответствует
Окружающий мир
Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс
2
Соответствует
Математика
Моро М.И. и др. Математика 2 класс
2
Соответствует
Русский язык
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 2 класс
2
Соответствует
Литературное чтение
Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. 2 класс
2
Соответствует
Окружающий мир
Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс
2
Соответствует
Иностранный язык
Бим И.Л., Рыжова Л.И. и др. Немецкий язык 2 класс
4
Соответствует
Математика
Моро М.И. Бантова М.А. и др. Математика 3 класс
6
Соответствует
Русский язык
Зеленина Л.М., ХохловаТ.Е. и др. Русский язык 3 класс
6
Соответствует
Литературное чтение
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г и др. Литературное чтение 3 класс
6
Соответствует
Окружающий мир
Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 3 класс
6
Соответствует
Иностранный язык
Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык 3 класс
6
Соответствует
Физическая культура
Лях В.И. Наш друг – физкультура. 1-4 класс
6
Соответствует
Изобразительное искусство
Неменский Б.М.
6
Соответствует
Математика
Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 4 класс
6
Соответствует
Русский язык
Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык 4 класс
12
Соответствует
Литературное чтение
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение 4 класс
6
Соответствует
Окружающий мир
Плешаков А.А. Мир вокруг нас 4 класс
6
Соответствует
Иностранный язык
Бим И.Л., Рыжова Л.И. и др. Немецкий язык 4 класс
6
Соответствует
Физическая культура
Лях В.И. Наш друг – физкультура 1-4 класс
6
Соответствует
Изобразительное искусство
Неменский Б.М.
6
Соответствует
7.2. Перечень ЭОР, используемых при реализации ООП НОО в соответствии с ФГОС:
7.2.1. Электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика» 1 класс.
7.2.2. Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык» 1 класс
7.2.3. Обучение грамоте. Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, Л.А.Виноградовой 1 класс.
7.2.4. Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык» 2 класс.
7.2.5. Электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика» 2 класс.
7.2.6. Электронное приложение к учебнику Плешакова А.А. Окружающий мир 2 класс
7.2.7. СD Родная речь 1- 2 классы
7.2.8. CD Родная речь 3-4 классы
7.2.9. СD А.С.Пушкин. 1799-1837
7.2.10. Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской на уроках в начальной школе.
7.4.11. Программно-методический комплекс для использования с интерактивной доской «Развитие речи»
7.4.12. Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»
7.4.13. Аудиокурс к учебнику немецкого языка «Первые шаги» Бим. И.Л., Рыжова Л.И. 2 класс
7.3. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы основного общего образования:
№ п/п
Название предмета (по учебному плану)
Учебник(и)
(автор, название)
Количество
Сведения о соответствии используемого учебника федеральному перечню (соответствует/не соответствует)
1
Математика
Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика 5 класс
7
Соответствует
2
Русский язык
Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Русский язык 5 класс
12
Соответствует
3
Литература
Курдюмова Т.Ф. Литература в 2 частях 5 класс
12
Соответствует
4
Иностранный язык
Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык 5 класс
3
Соответствует
5
История
Вигасин А.А., Годер Г.И. История Древнего мира
12
Соответствует
6
Природоведение
Плешаков А.А. Сонин Н.И. Природоведение 5 класс
6
Соответствует
7
Музыка
Науменко Т.И. Алеев В.В. Музыка 5 класс
12
Соответствует
8
Русский язык
Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др. Русский язык 6 класс
12
Соответствует
9
Литература
Курдюмова Т.Ф. Литература 6 класс
12
Соответствует
10
Иностранный язык
Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык 6 класс
5
Соответствует
11
Математика
Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика 6 класс
6
Соответствует
12
История
Агибалова Е.В. Донской Г.М. История средних веков 6 класс
12
Соответствует
Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России 6 класс
12
Соответствует
13
Обществознание
Боголюбов Л.Н. Виноградова Н.Ф. Обществознание 6 класс
6
Соответствует
14
Биология
Пономарева И.Н., Корнилова О.А. Биология 6 класс
6
Соответствует
15
География
Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. География 6 класс
12
Соответствует
16
Музыка
Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка 6 класс
12
Соответствует
17
Русский язык
Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Русский язык 7 класс
12
Соответствует
18
Литература
Курдюмова Т.Ф. Литература 7 класс
12
Соответствует
19
Иностранный язык
Бим Л.И., Садомова Л.В. Немецкий язык 7 класс
6
Соответствует
20
Математика
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра 7 класс
12
Соответствует
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 7-9 класс
9
Соответствует
21
История
Юдовская А.Я., Баранов П.А. Новая история. 1500-1800 гг.
12
Соответствует
Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России 7 класс
12
Соответствует
22
Обществознание
Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф. Обществознание 7 класс
5
Соответствует
23
География
Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В. География 7 класс
12
Соответствует
24
Физика
Перышкин А.В. Физика 7 класс
6
Соответствует
25
Биология
Константинов В.М., Бабенко В.Г. и др. Биология 7 класс
6
Соответствует
26
Музыка
Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка 7 класс
12
Соответствует
27
Русский язык
Бархударов С.Г., Крючков С.Е. Русский язык 8 класс
12
Соответствует
28
Литература
Курдюмова Т.Ф., Демидова Н.А. и др. Литература 8 класс
12
Соответствует
29
Иностранный язык
Бим И.Л., Санникова Л.М. Немецкий язык 8 класс
12
Соответствует
30
Математика
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра 8 класс
12
Соответствует
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 7-9 класс
2
Соответствует
31
История
Юдовская А.Я., Баранов П.А. Новая история. 1800-1900 гг.
12
Соответствует
Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России 8 класс
12
Соответствует
32
Обществознание
Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. и др. Обществознание 8-9 классы
6
Соответствует
33
География
Баринова И.И., География 8 класс
12
Соответствует
34
Физика
Перышкин А.В. Физика 8 класс
2
Соответствует
35
Химия
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 8 класс
2
Соответствует
36
Биология
Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология 8 класс
6
Соответствует
37
Русский язык
Бархударов С.Г., Крючков С.Е. Русский язык 9 класс
12
Соответствует
38
Литература
Курдюмова Т.Ф., Леонов С.А. и др. Литература 9 класс
12
Соответствует
39
Иностранный язык
Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык 9 класс
12
Соответствует
40
Математика
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра 9 класс
12
Соответствует
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 7-9 класс
7
Соответствует
41
История
Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О Новейшая история зарубежных стран 9 класс
12
Соответствует
Данилов А.А. Косулина Л.Г. История России 9 класс
6
Соответствует
42
Обществознание
Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. Обществознание 8-9 классы
6
Соответствует
43
Химия
Габриэлян О.С. Химия 9 класс
12
Соответствует
44
Биология
Пономарева И.Н., Корнилова О.А., и др. Биология 9 класс
7
Соответствует
45
География
Алексеев А.И. и др. География 9 класс
5
Соответствует
46
Физика
Громов С.В., Родин Н.А. Физика 9 класс
6
Соответствует
7.4. Перечень ЭОР, используемых при реализации ООП ООО в соответствии с ГОС:
7.4.1. Электронное учебное пособие. Начальный курс географии. 6 класс.
7.4.2. Электронное учебное пособие. География в школе. Обучающие программы. Интерактивное тестирование. Справочный материал. Краеведческий подход в обучении географии.
7.4.3. Электронное учебное пособие. Полный интерактивный курс физики. Для школьников 7 – 11 классов.
7.4.4. Электронное учебное пособие. Живая физика.
7.4.5. Электронное учебное пособие. Живая геометрия
7.4.6. Электронное учебное пособие. Биология. Весь школьный курс: ботаника, зоология, анатомия и физиология человека.
7.4.7. Электронное учебное пособие. Энциклопедия истории России. 862 – 1917
7.4.8. Электронное учебное пособие. История России ХХ век. 1 - 2 части.
7.4.9. Электронное учебное пособие. История России ХХ век. 3 - 4 части
7.4.10. Электронное учебное пособие. «От Кремля до Рейхстага» (Великая Отечественная война)
7.4.11 Электронное учебное пособие. Россия на рубеже третьего тысячелетия.
7.4.12 Электронное учебное пособие. Государственная символика России.
7.4.13.Электронное учебное пособие. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства
7.4.14. Электронное учебное пособие. Эрмитаж. Искусство Западной Европы.
7.4.15. Электронное учебное пособие: Шедевры русской живописи
7.4.16. Электронное учебное пособие: Энциклопедия классической музыки
7.4.17. Электронное учебное пособие. Методическое пособие учителю и преподавателю-организатору ОБЖ
7.4.18. Интерактивная энциклопедия – Открытая дверь в мир науки и техники.
7.4.19. Мультимедийное учебное пособие: Математика. Планиметрия
7.4.20. Мультимедийное учебное пособие. Математика. 5 - 6 классы.
7.4.21. Мультимедийное учебное пособие. Алгебра. 7 - 9 классы
7.4.22. Мультимедийное учебное пособие. Графики функций.
7.4.23. Мультимедийное учебное пособие. Математика. Стереометрия.
7.4.24. Электронное учебное пособие. Интерактивные творческие задания. Физика. 7 – 9 классы.
7.4.25. Электронное наглядное пособие. Молекулярная физика.
7.4.26. Электронное наглядное пособие. Физика. Конструктор виртуальных экспериментов.
7.4.27. Мультимедийное учебное пособие. Биология. Анатомия и физиология человека. 9 класс.
7.4.28. Электронное наглядное пособие. Биология человека. Интерактивный плакат.
7.4.29. CD-ROM. Мир природы. Познавательные материалы об окружающем мире.
7.4.30. Мультимедийное учебное пособие. Биология.
7.4.31. Электронное учебное пособие. Интерактивные творческие задания. Биология 7 – 9 классы.
7.4.32. Электронное учебное пособие. Интерактивные творческие задания. Химия. 8 – 9 классы
7.4.33. Электронное учебное пособие. Русский язык. Части речи. Морфология современного русского языка и культура речи. Интерактивные плакаты.
7.4.34. Мультимедийное учебное пособие. История. 5 класс.
7.4.35. CD Занимательная биология.
7.4.36. СD Электронные уроки и тесты. География в школе. Европа.
7.4.37. СD Электронные уроки и тесты. География в школе. Азия.
7.4.38. CD Аудиокурс к учебнику Бим И.Л., Рыжовой Л.И. «Немецкий язык. 5 класс»
7.4.39. CD Аудиокурс к учебнику Бим И.Л., Садомовой Л.В. «Немецкий язык. 6 класс»
7.4.40. CD Аудиокурс к учебнику Бим И.Л., Садомовой Л.В. «Немецкий язык.7 класс»
Директор образовательного учреждения
______________________
Чепрасова Елена Ивановна
(подпись)
М.П.
Дата составления отчета «____»___________ 20 г.
13PAGE 15
13PAGE 14915
13PAGE 15
!, Знак Знак1