Планирование индивидуальной работы на уроке, с не аттестованными и неуспевающими. Предмет: Биология


МКОУ «Далматовская средняя общеобразовательная школа № 3»
Индивидуальная работа
с не аттестованными
и неуспевающими
Предмет: биология
III четверть (__________ классы)
Учитель: ______________
20__-20__ учебный год
Класс: 6
Ученики:
__________________ (6-__, не аттестован)
Для индивидуальной работы с учащимися используются задания из рабочей тетради на печатной основе, к учебнику Пасечника В.В. или виды работ, предусмотренные по плану урока
Планирование работы
№ п.пДа
та Тема урока/
№ п/пВид работы Оценка Д.з.
18 Жизнедеятельность цветковых растений
Минеральное питание растений № 55, 56, 59 § 15
19 Фотосинтез № 65-67 § 16
20 Дыхание растений № 69, 70, 71, 74 §17
21 Испарение воды растениями. Листопад.
Передвижение воды и питательных веществ в растении № 75,76, 78 §18, 19
22 Прорастание семян № 88-91 §20
23 Способы размножения растений № 94,95, 97 §21
24 Размножение споровых растений № 98-102 §22
25 Размножение голосеменных растений № 104 §23
26 Половое размножение покрытосеменных растений № 105-108 §24
27 Вегетативное размножение покрытосеменных растений № 113-115 §25, повторить 15-24
28 Обобщение: Жизнедеятельность цветковых растений
Класс: 7
Ученики:
____________________ (7-А, не аттестован)
Для индивидуальной работы с учащимися используются задания из рабочей тетради на печатной основе, к учебнику Латюшин В.В. или виды работ, предусмотренные по плану урока
Планирование работы
№ п.пДа
та Тема урока/
№ п/пВид работы Оценка Д.з.
33-34. 1-2. Класс Млекопитающие. Карточка
1. Изучите § 31.
2. Выпишите в тетрадь Общую характеристику класса Млекопитающие
3. Выполните задания 1-3, стр. 78-79, под заголовком «Отряд Однопроходные»
4. Выполните задания 1, 2, стр. 79, под заголовком «Отряд Сумчатые» 31 до стр. 162
35- 36 3-4. Важнейшие представители отрядов млекопитающих. Заполнение таблицы «Основные отряды млекопитающих»
Название отряда Представители Характерные особенности Значение в природе и жизни человека
Плацентарные
Насекомоядные Рукокр2ылые Грызуны Зайцеобразные Китообразные Ластоногие Хоботные Хищные Парнокопытные Непарнокопыт-ные Приматы 31- 35
37. 5.Обобщение: Тип Хордовые Практическая работа Распознавание животных разных типов Повторить §20-35
38. 6. Контрольная работа № 2 «Многообразие животных. (2 часть. Позвоночные)»Контрольная работа № 2 «Многообразие животных. (2 часть. Позвоночные)»39. Эволюция строения. Взаимосвязь строения и функций органов и их систем у животных.
(14 часов)
7. Покровы тела. 1. Выполните задания 1, 2, 4, 5, 7, 8, стр. 96-97, § 36 36
40. 8. Опорно-двигательная система 1. Изучите § 37
2. Заполните таблицу «Изменения опорно-двигательной системы животных»
Название группы животных Чем представлена опорно-двигательная система
1. Простейшие 2. Плоские, круглые, кольчатые черви 3. Членистоногие 4. Хордовые А) Рыбы Б) Земноводные В) Пресмыкающиеся Г) Птицы Д) Млекопитающие 37
41. 9. Способы передвижения. Полости тела Выполните задания 1-6, стр. 101-103, § 38 38
42. 10. Дыхание. Органы дыхания. Выполните задания 1, 3, 6, 8, 9, 10, 12, стр. 104-106, § 39 39
43-44. 11-12. Питание. Органы пищеварения. Обмен веществ и энергии. Выполните задания 1, 3, 4, 12, стр. 106-109 § 40
Выполните задания 8, 9, 10,11, стр. 108 § 40
40
45-46. 13-14. Транспорт веществ. Кровеносная система. Кровь.
Выполните задания 3, 5, 9, 10,11, стр. 110-112 § 41
Выполните задания 12-16, стр. 112-113 § 41 41
47. 15. Выделение. Органы выделения. Выполните задания 1, 3, 4, 5, стр. 113 § 42
42
48. 16. Нервная система, инстинкт, рефлекс. Выполните задания 4, 5, 7, 8, 9, 10, стр. 1160117 § 43
43
49. 17. Органы чувств. Выполните задания 1 3, 4, 6, 8, стр. 118-119, § 44
44, до стр. 234
50. 18. Регуляция деятельности организма. Изучите § 44, раздел «Регуляция деятельности организма». Ответьте на вопрос:
Какие способы регуляции деятельности организма существуют у животных? Охарактеризуйте их. 44, стр 234
51. 19. Органы размножения, продление рода. Ответьте на вопросы 1-4 после §45 45
52. Индивидуальное развитие животных (3 часа)
20.Способы размножения. Оплодотворение.
Изучите § 46
Дайте определения
Размножение
Бесполое размножение
Половое размножение
Оплодотворение
Заполните таблицу
Название группы животных Способы и особенности размножения
1. Простейшие 2. Кишечнополостные 3. Черви 4. Моллюски 5. Хордовые А) Рыбы Б) Земноводные В) Пресмыкающиеся Г) Птицы Д) Млекопитающие Класс: 9
Ученики:
_______________ (9-А кл., не аттестован)
Для индивидуальной работы с учащимися используются задания из рабочей тетради на печатной основе, к учебнику Каменского А.А., или виды работ, предусмотренные по плану урока.
Планирование работы

урока Дата Тема урока/
№ п/пВид работы Оценка Д.з.
34 2. Модификационная изменчивость Лабораторная работа: Выявление изменчивости у организмов
3.11
35 3. Мутационная изменчивость Заполнение таблицы
«Характеристика видов мутаций»
Мутации Какие изменения происходят К каким последствиям могут привести
Генные Геномные Хромосомные 3.12
36 4. Основы селекция. Методы селекции
Задания № 147, 148 3.13
3.14
37
5. Обобщение: «Организм как биологическая система. Индивидуальное развитие организмов. Основы генетики и селекции» Контрольная работа «Организм как биологическая система. Индивидуальное развитие организмов. Основы генетики и селекции»
38 6. Вид, его критерии. Структура вида. Лабораторная работа: Изучение морфологического критерия вида. 4.1
39 7. Популяция- форма существования вида Работа с учебником. С помощью учебника, §4.2,
1) выписать в тетрадь определения: популяция, обилие, рождаемость, смертность, возрастной состав
2) Решить задачу: В одном озере живут окунь, ёрш, карась, щука, плотва. В соседнем, изолированном от первого озере – окунь, щука, судак, лещ, плотва. Сколько видов и сколько популяций населяют оба водоема?
Количество видов ____
Количество популяций ___ 4.2
40 8. Систематика. Классификация организмов. Работа с учебником. Ответить на вопросы после § 5.3, стр. 144 §4.3
41 9. Экосистема, ее компоненты. Задания № 156-158 5.1
42 10. Экосистемы. Структура экосистемы. АгроэкосистемыЛабораторная работа «Изучение и описание экосистем своей местности (лес, луг)»
5.2
43 11. Экскурсия в биоценоз Отчет по экскурсии Сообщении
44 12. Цепи питания Задания № 160, 161 5.2
Со стр.154
45 13. Обмен веществ, поток и превращение энергии в биогеоценоза Лабораторная работа «Составление схем передачи веществ и энергии»
5.3
46 14. Саморазвитие и смена экосистем Задания № 165, 166 5.5
47 15. Экологические факторы Карточка
Изучить § 9.1
1)Выписать определения:
Условия среды -
Экологические факторы -
2)Заполнить таблицу «Экологические факторы»
Экологические факторы Характеристика фактора Пример
1. 2. 3. 9.1
48 16. Приспособ-ления организмов к различным экологическим факторам. Карточка
На рисунках изображены растения и животные, рассмотрите их.

Рябина
Клен
Репейник

Карась
Крот
Голубь
У растений определи, какие приспособления возникли к распространению плодов и семян. Результаты запиши в виде таблицы
Название растения Приспособление
1. Рябина 2. Клен 3. Репейник У животных определи, какие приспособления возникли к среде обитания. Результаты запиши в виде таблицы
Название растения Приспособление
1. Карась 2. Крот 3. Голубь конспект
49 17. Типы экологических взаимодействий. Лабораторная работа «Выявление типов взаимодействия разных видов в конкретной экосистеме (лес, озеро)»
Записи
9.5
50 18. Биосфера - глобальная экосистема. Среды жизни Задание № 167-169 6.1
6.2
51 19. Круговорот веществ и энергии в биосфере Задание № 170-173 6.3
52 20. Влияние деятельности человека на биосферу. Рациональное природопользование. Практическая работа: «Анализ и оценка последствий деятельности окружающей среды в экосистемах»
Повторить гл. 4,5,6,9
53. 21. Обобщение «Надорганизменные системы (основы экологии)» Контрольная работа «Надорганизменные системы (основы экологии)»