Результаты самообследования ГКОШИ г.Алагир

Принят на заседании
Утверждаю

педагогического совета
директор

«____» ___________20__г.
(_______________________)

протокол № ___________
«____»____________20___г.











Отчёт о результатах самообследования
общеобразовательного учреждения


Государственная казенная общеобразовательная школа-интернат «общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования г.Алагир.
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом ОУ)

РСО- Алания 363240 Алагирский район г.Алагир ул. Ч.Басиевой, 50
(место нахождения)


























_____________________
2014 год
Примечание

Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года.
Ниже приводятся структура отчета о результатах самообследования и формы приложений с вариантами анализа качества подготовки и соответствия ее установленным требованиям.
Отчет представляется в текстовой и/или табличной форме в соответствии с решением образовательного учреждения. При использовании табличной формы возможны текстовые сноски и пояснения. Объем отчета не лимитирован.





Содержание стр.


Общие сведения об образовательном учреждении
Условия организации образовательного процесса
Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
Организация образовательного процесса
Организация образовательного процесса
Организация воспитательной работы
Качество подготовки выпускников






















ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


1.1. Полное наименование в соответствии с уставом: Государственная казенная общеобразовательная школа-интернат «общеобразовательная школа-интернат среднего (полного)общего образования г.Алагир»
1.2. Адрес: юридический __ РСО- Алания 363240 Алагирский район г. Алагир ул.Ч.Басиевой, 50
фактический____ РСО- Алания 363240 Алагирский район г.Алагир ул.Ч .Басиевой, 50

1.3. Телефон 886731_2-29-93
Факс 886731_2-29-93
e-mail internat-alagir@mail.ru

1.4. Устав Принят 29.11.2011 г .Согласовано 5.12.2011 г.№39. Утверждено №705 от 13.12.2011 г.
( даты принятия, согласования, утверждения)
1.5. Учредитель Министерство образования и науки РСО -Алания.
(полное наименовании)
1.6. Учредительный договор ____________________________________________________
(реквизиты учредительного договора)
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе ИНН 1505006920,от 8 августа 1997г.Серия 15 № 000934467.
(серия, номер, дата постановки, ИНН)
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ГРН2111514015644 от 27 декабря 2011 г.Выдано Межрайонная Инспекция федеральной налоговой службы России№4 по Республике Северная Осетия- Алания .Серия 15 № 00093446
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)
1.9. Свидетельство о праве на имущество 15 АБ 026821 №15-15-07/027/2012-411,15 АБ 026817№15-15-07/027/2012-412,15 АБ 026818 №15-15-07/027/2012-416,15 АБ 026824 №15-15-07/027/2012-415 30 июля 2012 г.Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по РСО- Алания. (серия, номер, дата, кем выдано)


1.10. Свидетельство о праве на земельный участок__________________________________
(серия, номер, дата, кем выдано)

1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности _15№000665 24 мая 2013 г.Министерство образования и науки РСО- Алания.

(серия, номер, дата, кем выдано)

1.12. Свидетельство о государственной аккредитации АА 150285 № 713 выдано 31 июля 2009 г. Министерство образования и науки РСО- Алания.

(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

1.13. Филиалы (структурные подразделения) ______________________________________
(местонахождение, телефоны)

1.14. Локальные акты учреждения 30.08.2013г. приказ №85. (реквизиты основных локальных актов. регламентирующих деятельность учреждения)

1.15. Программа развития учреждения _30.08.2013г. приказ №85.срок действия 5 лет.
(реквизиты, срок действия )
Участие учреждения в ПМПО _____________________________________________
( год участия, результат)
1.17. Участие в инициативе «Наша новая школа» ________________________________
1.18. Участие в ФЦП «Развитие образования» _________________________________

(наличие инновационной инициативы)

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Тип здания типовое
(типовое, приспособленное, год постройки)
Год создания учреждения распоряжение Совета Министров Северо-Осетинской АССР от 12.07.1960 № 454
(реквизиты документа о создании учреждения)
2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство)
340кв.м Футбольное поле .
(площадь, направление деятельности)
Предельная численность 281 (по лицензии)
Реальная наполняемость 281 (по комплектованию)

2.5. Учебные кабинеты:
количество 32
из них специализированные кабинеты - 32

2.6. Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь
Количество единиц ценного оборудования

Столовая

120
360 кв.м
12

Библиотека

20
54 кв.м
9

Спортзал

30
207кв.м
19

Спортзал

30
201кв.м

14

Сенсорная комната

15
53кв.м

14

Игровая комната



40
97кв.м

3


2.7. Оформление помещений и территории ( прилагаются фото материалы при выставлении на сайт)
2.8. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя
Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек
Сеть интернет подключена, 4096Кбит/сек

Количество Internet-серверов
да

Наличие локальных сетей в ОУ
да

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-
2

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе


120
60

Количество классов , оборудованных мулитимедиапроекторами
22

Количество интерактивных комплектов с мобильными классами
2

Другие показатели


Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя
Фактическое значение

Книжный фонд
7012

Доля учебников (%) в библиотечном фонде
64

Обеспеченность учебниками (%)
100

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет
7

Количество подписных изданий


.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.
Наименование показателя
Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета
имеется

Оснащенность (единицы ценного оборудовании)
53

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность
Сан.эпид.заключение№15.01.09.000М000938.11от 24.08.2011г.

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание
При осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии. При осуществлении амбулаторно – поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по педиатрии












СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

3.1. Сведения об административных работниках
Должность
Ф.И.О. (полностью)
Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж
Стаж административной работы
Квалификационная категория по административной работе




общий
в данном учреждении


Директор
Качмазов Алан Казбекович
Высшее,
Преподаватель осетинского языка литературы,
16 лет
12
7


Заместители директора
Амбалова Анджела Николаевна


Бораева
Дзерасса Михайловна


Касаев Константин Владимирович
Высшее, преподаватель русского языка и литературы,
23 года

Высшее, педагог-психолог

Средне-техническое

14





5



7

14





3



7
1



3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
Кол-во
%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)
51
100%

Педагогические работники:
- всего
- из них внешних совместителей
51
7

100%
14%

Вакансии (указать должности)
-
-



Образовательный уровень педагогических работников
с высшим образованием
46
90%


с незак. высшим образованием
1
2%


со средним специальным образованием
5
10%


с общим средним образованием



Педагогические работники, имеющие ученую степень
кандидата наук




доктора наук



Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет
51
100%

Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию
всего
51
100
·%


высшую
2
4%


первую
17
34%


вторую
8
16%

Состав педагогического коллектива
учитель
32
64%


мастер производственного обучения




социальный педагог
1
2%


учитель-логопед




педагог-психолог
1
2%


педагог дополнительного образования
2
4%


педагог-организатор




др. должности (указать наименование)



Состав педагогического коллектива по стажу работы
1-5 лет
2
2%



5-10 лет
4
8%


свыше 20 лет
45
90%

Педагогические работники пенсионеры по возрасту
8
16%

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель
1
2%

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания
4
8%

3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника_________18_________
3.4. Средняя заработная плана педагогического работника 17060

3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции ____0______, из них прошли курсовую подготовку 0

3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Год
ФИО
Занимаемая должность
Наименование конкурса
Район, город, край
Результат










ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на ___ февраль 2014г._______________

Показатель
Количество
%

Классы (группы)- всего
19
100%

Обучающиеся - всего
281
100%

в том числе:



занимающихся по базовым общеобразовательным программам
281
100%

занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки



занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)



Обучающиеся, получающие образование по формам
очное
281
100%


очно-заочное (вечернее)




заочное




семейное




экстернат



Воспитанники детских домов, интернатов



Дети-инвалиды



Дети группы риска



4..2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели _6___________________________
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени от 4 до 7

Продолжительность уроков (мин.)__ 40__________
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) ___10 _____
Сменность занятий: 1 смена
Смена
Классы ( группы)
Общее количество обучающихся в смене

1 смена
0-11
281

2 смена




4.3. Структура управления (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)
4.4. Структурная модель методической службы (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)
4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента _____________________________________________________________________________
4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года
Год
Наименование мероприятий проведенных на базе ОУ

2007,2010,2012
Районные семинары по иностранному языку

2013г.
Районные семинары по физике


2008,2010,2014

Районные семинары начальной школы


2009, 2011, 2013

Районные семинары по истории


2012г.
Районный семинар по осетинскому языку



5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Реализуемые образовательные программы Дополнительное (дошкольное) Начальное общее образование  Основное общее образование Среднее общее образование
(основные и дополнительные)


5.2. Учебный план ___ утвержден педагогическим советом от 30.08.2013г. приказ №85
(реквизиты)

5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся _______нет__________________
5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся
_____________________________________________________________________________
(гуманитарная, техническая, естественно-математическая и др.)
5.5.** Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся________________________________________
5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся__________________________________________________________________
5.7. Рабочие программы
Всего: ___234_______
из них: 1 вида: всего ___92______ % от общего количества _____65________
2 вида: всего ____142____ % от общего количества ______100_______
5.8. Расписание учебных занятий _______ два__утверждены _02.09.2013г ________________________________________
(количество и дата утверждения)
5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее -ДОД) всего________________ из них по срокам реализации:
Срок
Количество
% от общего количества

До 1 года
18
100

От 1 до 3 лет



От 3 лет и более



5.10. Расписание занятий по ДОД___________02.09.2013г .
(дата утверждения)

5.11.. Внутришкольный контроль
Наименование показателя
Фактическое значение

Формы (виды) внутришкольного контроля
Итоговый контроль, промежуточный контроль, персональный контроль,
текущий, оперативный контроль, мониторинги.

Периодичность проведения внуришкольного контроля
Ежедневно, еженедельно, ежемесячно, по полугодиям согласно планам

Формы отчетности
Аналитические справки, приказы, протоколы На электроном и бумажном носителе, п/к, т/к, кок, к/к


6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Направления: Гражданско-патриотическое
Нравственно-эстетическое
Экологическое
Физкультурно-оздоровительное
Самоуправление в школе и классе
.Методическая работа
Работа кружков и спортивных секций (направления в соответствии с планом воспитательной работы)
Сведения о занятости учащихся :
Показатели
Фактически значения

Организация самоуправления обучающихся
В школе активно работает Совет Старшеклассников, представителями которого становятся члены актива класса.

Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества)
1. «Петелька за петелькой» 34 уч-ся
2. «Радуга» 22 уч-ся
3. «Природа и творчество» 34 уч-ся
4. Хореографический кружек 82 уч-ся
5. Секция футбола 54 уч-ся
6. Секция баскетбола 20 уч-ся
7. Секция дзюдо 11 уч-ся

Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров)
МБОУДОД г. Алагир
ДЮСША г. Алагир

Количество направленностей ДОД в учреждении
1. Хореографическое
2.Экологическое
3. Спортивное
4. Эстетическое

Охват обучающихся:
1 ступень
2 ступень
3 ступень

дополнительными образовательными услугами
( % от общего количества)
86%
71%
42%

спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества)
28%
66%
24%

Участие в целевой программе «Зритель»


Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:
Год
Количество обучающихся
Класс правонарушителя
Вид правонарушения
Принятое решение







6.4. Работа с родителями
Показатель
Фактическое значение

Формы работы
Родительский комитет, родительские собрания, индивидуальные консультации для родителей.

Результаты работы
Положительная динамика вовлеченности родителей в воспитательно-образовательном процессе

Другая информация


6.5. Организация летней оздоровительной работы
№ п/п
Форма организации
Охват детей



количество
%













7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года

Учебный год
2-я ступень

3-я ступень



Всего выпуск.
Число
аттест.
%
Средний балл.
Всего выпуск.
Число
аттест.
%
Средний балл.

2010-2011 уч. год.
13
13
100
35
10
10
100
38

2011-2012 уч. год.
31
31
100
38,2
7
7
100
39,5

2012-2013 уч. год.
19
19
100
47
8
8
100
48


7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года
Год выпуска
Количество выпускников
Количество выпускников, окончивших обучение с отличием
% от общего количества выпускников







7.3. Творческие достижения обучающихся за последние 3 года
Уровень
Год
международный
всероссийский
областной
городской
районный

2011-2012уч. гг.



Конкурс осетинского слова «Мастер осетинского художественного слова» 2,3 места, Конкурс посвященный Дню матери России» 2,3 места
Конкурс творческих работ «Время года – Зима»
1 место 3 уч-ся; 2 место -2 уч-ся; 4 лауреата

2012-2013уч. гг.

Призеры и победители в игре-конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок -2012», по математике «Кенгуру -2013»

Конкурс «Гений всегда неисчерпаем», Конкурс, посвященный поэзии М.И Цветаевой 2,3, места
Конкурс патриотической песни «С чего начинается Родина»– 2 место

2013-2014уч. гг.

Призеры и победители в игре-конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок -2013»,

Победители и призеры всероссийской олимпиады по французскому языку, физической культуре
Творческий конкурс «Ёлочка – живи!» -
2 место

Итого






7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года
Награды

Год
дипломанты
лауреаты
стипендиаты
призеры
другое





Грамоты за 3 место млад. гр. по футболу «Зимний мяч», 2 место старш. гр. 2 место «Зимний мяч»
















Итого






7.5. Наличие творческих коллективов имеющих звание «образцовый» _________________



Директор ОУ ___________________ Качмазов А.К.
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.


*данные подтверждаются сведениями инспекции по делам несовершеннолетних муниципального органа местного самоуправления
** заполняется учреждением реализующим программы дополнительной (углубленной) подготовки




Рисунок 1Nђ Заголовок 1Nђ Заголовок 2Nђ Заголовок 615