Конспект занятия кружка Занимательная математика на тему Неделя математики. КВН. 
Дата: _________________
Тема. Неделя математики. КВН.
Цель:  содействие   развитию математических способностей.
Планируемые результаты. Предметные: уметь применять полученные  знания в нестандартной ситуации. Личностные: развитие любознательности, сообразительности при выполнении  разнообразных заданий проблемного и эвристического характера.
Метапредметные: познавательные:иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;регулятивные: составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; коммуникативные:уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения.
Оборудование: 
Ход урока
1.Организация класса
Мы начинаем КВН
Для чего, для чего?
Чтоб не осталось в стороне
Никого, никого.
Пусть  не  решит нам  всех  проблем
Не решит всех  проблем.
Но станем  радостнее все,
Веселей  станем  все.
2.Мотивация и целеполагание
Учитель дает билеты (с примерами) каждому участнику. Учащиеся должны решить их. У кого получился ответ 10 – I команда, 20 – II команда.
-  Итак, мы разделились на 2 команды. Улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу мира, добра. Пожелайте успеха друг другу в проведении этого занятия. 
Не в театральном представлении, 
А среди наших школьных стен 
Мы увидим сейчас веселый            Математический КВН.
- О чем мы должны помнить на каждом занятии? (Мы должны открывать для себя что-то новое.) 
– А чтобы заметить что-то новое, какие умения вы должны развивать в себе? (Умение воображать, слушать, наблюдать, развивать свою речь.) 
– Каким вы хотите, чтобы получился наше занятие? (Интересным, весёлым, познавательным)
- Это будет зависеть от того, как мы будем помогать друг другу. 
- Дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН по математике. Кто знает, как расшифровать КВН?
- Сегодня КВН не простой, а веселый, занимательный. Вас ждут забавные вопросы, стихи, загадки, и ребусы. Ведь это все наша математика – удивительная, интересная, увлекательная и совсем – совсем нескучная!
Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний. Один из важнейших разделов математики – арифметика. 
Арифметика – это наука о числах, свойствах чисел и действиями над ними.
Математика! Мир без нее был бы неинтересным. Не было бы научных открытий ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята, поспешим же совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов.
- А чтобы работать командой, нужно знать некоторые правила:
Работать дружно, все вместе;
Уметь выслушать своего товарища;
Не обижать товарища, который сделал ошибку;
Не смеяться над командой, которая проигрывает;
Не злиться, если вы проиграете.
3. Открытие нового знания
1 конкурс  «Математическая эстафета»
Члены команд по очереди выходят к доске и решают записанные на доске примеры. Кто быстрее?
40 + 20 =                           30 + 50 =
51 + 6 =                            42 + 5 =
78 – 5 =                            69 – 6 =
90 – 30 =                           80 – 20 =
5 + 9 =                             7 + 8 =
13 – 6 =                             14 – 5 =
20 – 0 =                              40 - 0 =
2 конкурс «Задачи»
Второй конкурс начинаем
Победителей узнаем 
Здесь задачки и загадки 
За разгадку – вам награда.
1 команда
Сколько концов у двух палок? 
У какой фигуры нет начала, ни конца? 
На столе лежала яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? 
4)Отгадайте-ка, ребятки: 
Что за цифра акробатка, 
Если на голову встанет, 
Ровно на 3 меньше станет? (9) 
Диме 5 лет, а Кате – 9 лет. Кто младше?
2команда
1)У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади. Сколько лап у собаки? 
2)Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
3)На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось? 
4)Коля прибежал из школы домой первым, а Оля – второй. Кто бегает быстрее?
5)Черненькая, хвостатенькаяНе лает, не кусает 
А из класса в класс 
Не пускает (двойка)
3 конкурс « Будь внимательным»
- Ребята, вам даются листочки, а на нем фигуры. Вы должны сосчитать, сколько треугольников на рисунке.
4конкурс «Ребусы»
1команда                                   2 команда
2*            *9                                   *6             *4
+           -                                     +                - 
*8            3*                                   3*              2*
78            45                                   89              64
4. Итог занятия. Рефлексия
Ну, ребята, молодцы,Пусть похвалят вас отцы.Мамы будут в восхищенииОт такого вот умения.