Сценарий Выпускной бал 4 класс
-1061085-94615вы
Сценарий праздника «Выпускной бал"
Учитель. Под звуки музыки на выпускной бал приглашаются виновники торжества.
Дорогие ребята! Дорогие родители, учителя, наши гости! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день - прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам Лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА.ДЕТИ ТАНЦУЮТ.
Ученик
Из года в год, из класса в классВедет неслышно время нас.И час за часом, день за днемТак незаметно мы растем.Четыре года мы в пути.Куда приказано идти?Всем классом дружно скажим в разПойдем, друзья, мы в 5 класс.
Ученик
В 5 класс, в 5 классПриглашает школа нас!Мел, доска, картины, картыВместе с нами перейдут,Чуть повыше станут парты,Вместе с нами подрастут.Полюбили мы друг друга,Дружба крепкая у нас,Вместе с нами наша дружба Переходит в 5 класс!
Старуха Шапокляк.
Какой там пятый? Вы чего, ребята?Туда еще вам рановато!Хоть три года проучились,Ничему не научились!Вы, конечно же, узнали:Шапокляк – старушка я,Четыре года наблюдала,Как живете вы, друзья!Министр образования Прислал меня с заданием:Проверить тут, пронюхать тамИ всем поставить двойки вам.Я экзамен проведу,Что не знаете – найду!Докажу, что зря старались,Лучше б в четвертом оставались!
Учитель:
Бабушка! Вы не сердитесь!Лучше сядьте, присмотритесь.Мы ведь помним, не забыли,Какими мы сначала были.
Старуха Шапокляк.
Ой, да все вы только врете,Ничего вы не могете...Или могете?.. Забыла!Русский я давно учила.А мы расскажем вам сейчас,Чему учили в школе нас.Вот русский, наш язык родной!Богатый, мудрый он такой!
Учитель: Урок русского языка.(Звенит звонок.)
Ну что ж, ученица Шапокляк, поставьте ударение в слове “девочка”.
Шапокляк.
Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя иногда о-очень хочется. Хи-хи!
Учитель:
Какие вы знаете знаки препинания?
Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный и точка с хвостиком. Правильно?
Ведущий.
К сожалению, не совсем. Ребята вас сейчас поправят. (Ответы детей.)
Учитель: А сейчас, пожалуйста, измените глагол “идти”.
Шапокляк: (медленно шагает на месте). Я иду, ты идешь…
Учитель: Побыстрее, пожалуйста!
Шапокляк: (убыстряет шаги и бежит на месте).
Он бежит, мы бежим, вы бежите…Ох, устала я, ребята!Мне учиться трудновато.А вы , конечно, продолжайте,Тайны знаний открывайте!
Учитель: На этом закончим урок русского языка. (Звенит звонок.)
Следующий урок – урок математики! (Звенит звонокШапокляк.
Я в математике сильна!Задачки приготовила.А ну-ка их решите,Смекалку покажите.
Задача 1. (Читает быстро.) В автобусе ехали 50 человек, на остановке 7 человек вышли, 3 вошли, на следующей вышел 1, а вошли 4, на следующей 5 вошли, вышли 8, на следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит, сколько остановок сделал автобус?
Учитель:
Шапокляк, ты сама поняла, что прочитала?
Шапокляк.
Ну, ладно читаю медленно:
Задача 2. (Читает медленно). 10 морковок весят 600 граммов, 8 свекол весят 2 килограмма, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селедки?(Звенит звонок)…
Учитель:
Ой, Шапокляк, какие-то странные задачки у тебя.
Шапокляк.
Да (гордо), сама сочиняла.
Учитель:
Ну, хорошо чтобы доказать, что мои ученики умеют решать задачи,
Шапокляк.
Вы в математике сильны –Все задачи решены!
Шапокляк.
Ну, что министру я скажу?Как обстановку доложу?Скажу ему: грызут науку,Но могут умереть со скуки.Ну, как вам нравится учиться?Нет бы взять да полениться?А вы учитесь, стараетесь,В классе, дома занимаетесь.
Ведущий. Нет, старуха Шапокляк, не все гладко у нас было. Бывало, и ленились мы, и опаздывали на уроки. Но об этом лучше меня расскажут сами ребята. Звучит заставка ералаш.
сценка-Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил!
- И я дружил!
Что же вы не поделили?
Сценка Павлик
Вот проклятая задача!Бился, бился – неудача.Аж в глазах пошли круги…Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик.
Части речи в упражненииНам велели подчеркнуть.Сделай, мама, одолжение -Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,На, бабуленька, не спи!Нарисуй картинку к сказке:Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)Ладно, ладно, будет кот.
Павлик.
На минутку выйду я.Где же курточка моя?
Ведущий.
Утром Павлик шел веселыйС синей сумкой за спиной.Но невесело из школыВозвращался он домой.
Мама. Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два
Шапокляк. Ага! Вот, значит, как вы учились! Так и доложу министру!
Учитель: Ну, Шапокляк, это же всего-навсего шутка. А как серьезно дети учились мы сейчас увидим. фильм.
Песня «Шалунишки».
Шапокляк. Все! Сдаюсь! Сдаюсь! Согласна, что вам можно перейти в 5 класс!
Учитель: Согласна ты или нет, а приказ о переводе учащихся в 5 класс уже подготовлен. Дипломы об окончании начальной школы уже подписаны.
Слово для поздравления предоставляется директору школы: Иоз Н.И.
Учитель:
Сегодня мы все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 4836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. Ученики: АсельУченики:Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы.
Где солнечные сны, где звёздные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
Индира:
А теперь о наших милых, дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать, - о них хотим мы рассказать.
Мади:
Все школьные годы нам дарит учитель
Сокровища знаний, радость открытий,
Спасибо за это старшим друзьям,
Нашим любимым учителям.
Люда :Наш директор лучше всех! Мы это утверждаем!
Пусть вам сопутствует успех, мы счастья вам желаем.
Дархан :Завучу от нас поклон. Кто ж из нас в Вас не влюблён!
Вы душевны и стройны! И при этом так умны.
Никита :Мы помним желтую осень,Когда мы пришли в первый класс.И первый звонок – колокольчик осеннийДля нас прозвенел в первый раз…
Вы водили нас за ручкуПо премудростям наук.Все хорошее, что есть в нас,Взяли мы из Ваших рук.
Учили буквы складывать, считать,Цветы растить и бабочек ловить…На все смотреть и все запоминать,И все родное, доброе любить.
Ермек :Дорогие, Гульмира Таскалиевна, Наталья Станиславовна спасибо вам за интересные уроки, за добрые глаза, милую улыбку, за нежность вашего сердца!
Можем по-казахски кое-что понять.
По-казахски можем песни распевать.
Жизнь сама предложит всё нам доучить.
Мы сегодня можем Вас благодарить.
Сергей :
А с какой радостью мы бежали на уроки музыки и физкультуры. Уважаемые Николай Леонидович, Виктор Сергеевич, большое вам спасибо за терпение, ласку и заботу. Вот пришёл расставания час,
Много хорошего помним о Вас.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе,
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе,
Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
Дархан:
Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим,
Мы ведь любим, любим Вас,
Но чувства часто держим под секретом.
И только сдержанность под час мешает нам признаться в этом.
На наш праздник на большой, собрались мы всей семьёй.
Мамы плачут все в сторонке, папы улыбаются,
Не поймут, заботы кончились или только улыбаются?
Даша:
Девочки и мальчики!Давайте дружно сами!Спасибо скажем маме!Спасибо скажем папе!Спасибо скажем бабушкам!Спасибо скажем дедушкам!За хлопоты, за ласки,За помощь, за подсказки,За новые игрушки,За вкусные ватрушки!
Учитель: Как жаль, что всё хорошее когда-то заканчивается. Вот и подошли к концу четыре года нашей с вами школьной жизни. Я не говорю вам «Прощайте», я говорю вам «До свидания». Мы больше не встретимся с вами на уроках, я не поставлю вам ни «двойку», ни «пятёрку». Мы будем теперь встречаться с вами как друзья. Мне очень хочется надеяться, что тот коллектив, ту дружбу, которую мы создали за четыре года, вы сохраните до конца учёбы в школе.
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать « Клятву пятиклассника».
« Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянемся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
А теперь хочу обратиться к родителям, потому что четыре года назад вы доверили мне самое дорогое, что есть у вас – души ваших детей. Я, вместе с другими учителями, постаралась передать им все свои знания, душу. ……….. Награждения грамотами.
Мадии:
Сегодня закончен последний урок!Последний звенит в коридоре звонок,Но где бы я ни был, куда бы не шел,Каких бы я новых друзей не нашел,На речке и в поле я помню о школе,Я помню, что в 5-й я класс перешел!Умею читать я, умею считать,Умею на карте Астану показать!Мы с песней веселой простимся со школой,Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Учитель: Звучит наш последний звонок в начальной школе.(Дети звонят по очереди, передают звонок друг другу.)
Песня «Начальная школа».