Презентация к педагогическому совету Имидж учителя современной школы России (учителям)
Презентация к пед.совету«Имидж учителя современной школы России»Подготовила: Колотыгина В.Ю.учитель математикиМКОУ «Троицкая СОШ №50»
Имидж - это не только визуальный зрительный образ, но и образ мышления, действий, поступков. Это умение общаться, искусство говорить и, особенно, слушать.
С чего надо начать?С улыбки!
Ведь это так просто:чуть-чуть сократить не которые мышцы лица,чуть-чуть изменить брови–и все, ты начинаешь нравиться людям. Улыбка “открывает” нас, делает доброжелательнее, доверительнее.
Как одеваться?
* В одежде учителя должен отражаться его высокий статус, так как между учениками и учителем должна возникать определенная дистанция.* Разумно сочетая требования моды со своим внешним видом, следует соблюдать такое правило: быть одетым слишком модно – признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т. е. надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Настоящий учитель не станет одеждой подчеркивать свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.
Как говорить?Многозвучным и разным должен быть и наш голос. Типичные ошибки начинающих учителей – слишком тихий (тогда ученики не слышат, переспрашивают друг друга, шумят, отвлекаются в конце концов) или слишком громкий голос (очень утомляет и раздражает такой голос, особенно учащихся со слабой нервной системой, повышенной чувствительностью). Однотонный (постоянно высокий или постоянно низкий) голос не позволяет учителю создавать ритм своей речи, страдает и мелодичность речи. Трудно становится улавливать окраску звука говорящего – тембр, изменение частей фраз, родственных по смыслу фраз, их согласование и объединение (гармонию речи).
Будь личностью!!!Интерес к личности учителя является средством активизации интереса к предмету ”Кто знает цену сущности своей, тот самый предостойный из людей” Ибн Сина
И не будьте такими:
Будь личностью!!!Ибн Сина Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся В. М. Лизинский