Совместная деятельность детей. Тематическая неделя Новый год
Центр книги
Внести книгу В.Степанова «Дед Мороз и Елочка»
Вызвать у детей интерес к книге и желание рассматривать иллюстрации.
Цель: создать условия для формирования у детей умения слушать худ. Произведения, обогащения знаний о празднике Новый год. Центр книги
Внести сюжетные картинки на тему «Новый год»
Вызвать у детей интерес к картинкам и желание их рассмотреть.
Цель: создать условия для обогащения знаний детей о Новом годе.
Центр искусства
Внести бумагу (с нарисованным трафаретом елочки ),
Рисование «Фонарики для елочки» (учить рисовать предметы круглой и овальной формы – наносить на трафарет елки кружочки фломастером)
Цель: создать условия для формирования умения правильно держать фломастеры, вызвать интерес к рисованию. Центр игротеки
Внести д/и «Укрась елочку».
Вызвать у детей интерес к игре и желание поиграть в нее.
Цель: создать условия для расширения и обогащения знаний детей о новогодних атрибутах, развитие мелкой моторики рук.
Центр Игротеки
Внести Д/и «Угадай цвет».
Цель: создать условия для формирования умения детей различать цвета. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре.
Центр с/р игры
Внести атрибуты для с/р игры ««Новогодние угощения для друзей»
Цель: создать условия для формирования игровых навыков, умение обыгрывать ситуацию, обогащения знаний о празднике «Новый год».
Центр науки
Внести игрушки Дед Мороз и Снегурочка.
Цель: создать условия для формирования у детей знаний о празднике «Новый год», познакомить с главными героями праздника. Центр строительно-конструктивных игр
Внести крупный строитель, предложить детям построить «Елочку».
Цель: создать условия для формирования навыков и умений сооружать постройки, обыгрывать их.
Центр книги
Внести книгу О. Корнеевой «Подарки Дедушке Морозу»
Вызвать у детей интерес к книге, желание рассматривать иллюстрации
Цель: создать условия для формирования у детей умения слушать худ. произведения, создать условия для развития интереса у детей к процессу чтения, обогащения знаний о Новом Годе.
Центр книги
Внести книгу А. Мецгер «Сюрприз от Дедушки Мороза»
Вызвать у детей интерес к книге, желание рассматривать иллюстрации
Цель: создать условия для формирования у детей умения слушать худ. произведения, создать условия для развития интереса у детей к процессу чтения, обогащения знаний о Новом Годе.
Центр искусства
Внести пластилин. . Предложить детям слепить «Шарики для елочки»
Цель: создать условия для формирования интереса к лепке, развивать навыки детей отщипывать маленькие кусочки пластилина, умения лепить шарики.
Центр Игротеки
Внести пальчиковую игру «Шарики-фонарики»
Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук, формирования эмоциональной отзывчивости.
Центр игротеки
Внести Д/и «Большие и маленькие елочки» Цель: создать условия для формирования у детей умения различать большие и маленькие предметы. Центр науки
Внести елочку и елочные игрушки
Цель: создать условия для обогащения знаний детей о празднике «Новый год», о новогодних украшениях.
Центр с/р игры
Внести атрибуты для с/р игры «Устроим праздник для зверят» Цель: создать условия для формирования игровых навыков, умение обыгрывать ситуацию.
Центр книги
Внести книгу А. Мецгер «Веселый Новый год» Вызвать у детей интерес к книге, желание рассматривать иллюстрации Цель: создать условия для формирования у детей умения слушать худ. произведения, создать условия для развития интереса у детей к процессу чтения, обогащения знаний о Новом Годе.
Центр конструктивных игр
Внести строитель; Игровая ситуация: у Снегурочки нет домика. Где она будет жить? Поможем ей?
Постройка домика для Снегурочки. Учить детей выкладывать из частей конструктора. Цель: Создать условия для формирования умений и навыков сооружать постройки и обыгрывать их, для развития коммуникативных навыков.
Центр искусств
Внести пластилин. . Предложить детям слепить «Бусы для елочки» Цель: создать условия для формирования интереса к лепке, развивать навыки детей отщипывать маленькие кусочки пластилина, умения лепить шарики, соединять их.
Центр игротеки
Внести д/и «Что бывает круглым?» Цель: создать условия для формирования у детей умения различать круглые предметы, называть их.