Конспект физкультурного комплекса на прогулке первая младшая группа «Увлекательное путешествие в лес»


Конспект физкультурного комплекса на прогулке первая младшая группа «Увлекательное путешествие в лес»
Ершова Галина Евгеньевна
Цель: продолжать учить детей ходить свободно, естественно координируя движения рук и ног, не опуская головы; учить соотносить свои движения со словами; приучать ходить детей в колонне, выполняя задание воспитателя (высоко поднимая ноги, обходя предметы) ; закреплять умение перешагивать через препятствия, бросать предметы вдаль правой и левой рукой; упражнять в умении энергично подпрыгивать на месте, убегать от ловящего.
Развивать ловкость, выносливость.
Формировать правильную осанку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: волк, медведь (игрушки), скакалка
Ход.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Кто это? (воспитатель показывает медведя). Да, ребята, это медвежонок. Молодцы! Медвежонок пришел к нам из леса и хочет пригласить нас в гости. Но чтобы пойти с медвежонком мы должны быть сильными и ловкими, ведь в лесу много препятствий. Давайте для начала покажем медвежонку, что мы проснулись и у нас хорошее настроение.
Дети становятся в круг (в кругу сидит медвежонок) и выполняют движения.
«Доброе утро! ».
- Доброе утро, глазки! (коснуться глаз) .- Вы проснулись? (хлопки в ладоши) .- Доброе утро, носик! (коснуться носа) .- Ты проснулся? (хлопки в ладоши)
- Доброе утро, ушки (коснуться ушей) .- Вы проснулись? (хлопки в ладоши) .- Доброе утро, ротик! (коснуться губ) .- Ты проснулся? (хлопки в ладоши) .- Доброе утро, ручки! (делают «фонарики») .- Вы проснулись? (хлопки в ладоши) .- Доброе утро, животик! (круговые поглаживания ладонью по животику) .- Ты проснулся? (хлопки в ладоши) .- Доброе утро, детки!
Все проснулись!
К солнышку потянулись! (дети поднимают руки вверх) .А теперь научим мишку играть в игру «Солнышко и дождик».
Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять! ». Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой! » они бегут к воспитателю и поднимают руки над головой «крыша». Когда воспитатель снова произносит: «Солнышко! Можно идти гулять! », игра повторяется.
- Ребята, мишка убедился, что мы все проснулись, что мы ловкие, сильные. И мы сейчас проводим мишку домой в лес.
- Становитесь ребята за мной (мишку держит воспитатель) .1. Спокойная ходьба друг за другом.
Ребята вот мы и пришли в лес. Скажите кто живет в лесу?
2. Ходьба с имитацией «Медведя», «Зайца», «Лисички» и имитация полета бабочки.
Ребята, посмотрите, течет ручеек, давайте перепрыгнем через него, чтобы не намочить ножки.
Вот мы пришли на полянку. Какая она красивая, сколько здесь ягод.
Давайте мы с вами поиграем в игру « У медведя во бору». Молодцы!
- Молодцы! Весело поиграли. Не устали? На этом наши лесные приключения закончились. До свиданья, мишка! Приходи к нам еще в детский сад
Дети вот мы и привели мишку домой-в лес. И нам с вами пора возвращаться. Становитесь за мной и пойдемте к себе в детский сад.