Презентация к уроку Определительные местоимения.


Работа со словарными словамиЗапишите правильно данные слова.И(лл/л)юстрация, т(и/е)пография, б(и/е, о/а)графия.Что общего между этими словами?Печатать, издавать, выпускать, публиковать. Сформулируйте задание.Тот, весь, этот, всякий, такой, каждый, таков, сам, таков, самый, столько, любой, иной, другой. Как вы думаете, о каких местоимениях мы будем говорить?Определительные местоимения Предложите план работы над данной темой.Общее грамматическое значение.Морфологические признаки.Синтаксическая роль.Особенности склонения местоимения САМЫЙ и САМ (САМА). Скажите, какое общее грамматическое значение имеют определительные местоимения?Указывают на один предмет из ряда однородных (каждый, любой, самый)Местоимение всякий указывает на любой предмет из ряда однородныхОпределяют предмет как нечто нераздельное (весь, всякий)Местоимение сам указывает на лицо или предмет, который производит действие. Назовите морфологические признаки определительных местоимений.Падеж,Род,Число. Какую синтаксическую роль играют в предложении определительные местоимения?ПодлежащееДополнениеОпределение Вставьте на месте пропуска необходимые определительные местоимения. Подчеркните их как члены предложения.Мы отправились в лес. … нес с собой корзинку со … припасами. … маленькие шли налегке. Мне … досталось нести молоко и хлеб. Грибов было много, и … довольные вернулись домой. С. 188, задание для наблюдений.Выполните упр. 446 Закрепление.Выполните задание самостоятельно.Составьте рассказ об определительных местоимениях (устно).