Листок достижений учащегося. Карта индивидуального сопровождения учащегося.
ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы)________ класса (фио) ________________________________________________
за 2015-2016 учебный год
Уч. предметы
Критерии
Период обучения
Начало учебного года
Конец года
чтение
Осознанность -
Правильность -
Выразительность -
темп чтения -
Русский язык
Каллиграфия -
Орфография -
развитие устной речи -
Математика
устный счет -
письменные вычислительные навыки -
решение задач -
логические задачи -
геометрический материал -
Окружающий мир
умение наблюдать -
умение устанавливать -причинно-следственные связи -
умение применять полученные знания на практике -
Учебно-организационные умения
умение определять цель деятельности -
умение планировать предстоящую деятельность -
умение осуществлять запланированные действия -
умение контролировать ход и результаты деятельности -
умение оценивать ход и результаты деятельности -
Сформированность познавательной активности и ценностных отношений:
активность познания -
отношение к учению -
отношение к труду -
отношение к людям -
Уровни: высокий – красный цвет; средний – зеленый цвет; низкий – синий цвет.
Подпись учителя _________________ /____________________________________/
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ученика (цы) _________ класса МАОУ лицей № 34 _________________________________________(фио)
№
КРИТЕРИИ
1 – й класс
2 –й класс
3 – й класс
4 – й класс
полуго-
дие
конец года
1
Отношение к учебе в целом:
положительное
безразличное
негативное
2
Участие в работе класса на уроках:
постоянное
инициативное
регулярное
частое
редкое
3
Уровень познавательного интереса:
интерес проявляется часто
редко
почти никогда
4
Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:
всегда самостоятелен
·
нуждается в помощи и сопровождении
самостоятельность проявляется редко
уклоняется от ответственности
5
Внимание:
отличное
среднее
легко отвлекается
6
Память:
отличная
средняя
долговременная
кратковременная
7
Глубина усвоения материала:
воспроизводит с элементами собственного творчества
воспроизводит знания полностью
воспроизводит знания неполностью
8
Организация учебной деятельности:
готов к уроку самостоятельно
готов к уроку с напоминанием
не готов к уроку
9
Оформление работ:
по всем требованиям
частично нарушены требования
без выполнения требований
красиво
аккуратно
грязно
10
Темп работы:
опережает темп работы класса с высоким качеством работы
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы
соответствует темпу урока
отстает от темпа урока
11
Понимание смысла учебной деятельности:
сам формулирует цель учебной работы
формулирует цель с помощью учителя
не умеет формулировать цель учебной работы
12
Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:
всегда
иногда
никогда
13
Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами:
положительное
безразличное
негативное
14
Соблюдение норм и правил поведения учащихся:
отличное
хорошее
удовлетворительное
плохое
15
Учебные навыки освоены:
отлично
хорошо
удовлетворительно
плохо
Подпись педагога
Заголовок 115