Organization-moment Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you? T.-What date is it today? St.-…………….. T.-What day is it today? St.-…………… T.-Who is absent today? St.-………………. Checking up the home task: What was your home task?
Good afternoon children.
I’m glad to see you. Let’s start our lesson.
Ребята целый год мы с вами изучали английский язык. И целый год с нами каждый урок были наши с вами друзья. Кто это? Правильно Хелен, Адам, Сэлли, Табби и Эко…
О вас, конечно, они рассказывали своим друзьям и сегодня они пришли к нам в гости, чтобы посмотреть какие новые слова и выражения вы знаете и как вы умеете употреблять их в предложениях.
Прежде чем мы с ними познакомимся, давайте проведем зарядку для нашего язычка, чтобы он правильно произносил английские звуки.
Презентация 1
Слайд 2. (Фонетическая зарядка)
Молодцы. Good for you!!! Теперь давайте познакомимся с нашими гостями.
Слайд 3. (My name is Tom. My name is Becky.)
Том и Беки задают вам вопросы. Давайте на них ответим. Дети отвечают на вопросы Тома и Беки.
Слайд 4.
Ребята вы ответили на вопрос Have you a pet? Yes, I have!
Давайте вспомним, каких животных мы с вами знаем.
Слайды 5-11
Перед вами тест – вам нужно выбрать правильный вариант. Мы вспомнили названия животных. Кто из вас сможет нас рассказать о своем питомце.
Слайды 12
Дети рассказывают о животных. Молодцы! Вы справились с этим заданием.
Ребята, это вы рассказали о себе, а теперь давайте посмотрим, кто же есть у Бена и Ани.
Слайды 13-14
Молодцы, ребята.
Ребята, мы с вами говорили о животных, скажите, ваши питомцы любят покушать?
Собачка любит мясо, обезьянка – бананы.
А вы ребята, что любите? Посмотрите на доску. Ваша задача – выбрать правильный вариант.
Презентация 2 (слайды с едой)
Дети по очереди выходят к доске и показывают правильный вариант.
Молодцы! Теперь скажите, что вы любите поесть, а что не любите. Что любит ваша мама, что она не любит…
На доске опора.
Ребята на доске висит схема. Но там не хватает слов. Я забыла какие слова, нужно там поставить. Помогите мне, пожалуйста.
I like … I don’t like…. My mother likes… My mother doesn’t like…
Дети вставляют слова, потом составляют свои предложения.
Ребята наши гости интересуются, а что вы умеете делать в свободное время.
Look at the blackboard, please!
Презентация 3. Слайды 7-14 (Команды)
I can… / I can’t… (опора на доске)
Молодцы, мы с вами вспомнили животных, команды на английском языке, теперь давайте посмотрим на доску. В задании нам нужно заменить картинки словами. И у нас получиться рассказ о наших героях.
Презентация 4 Слайды 1, 2-3
Ребята играли в вагончики и их перепутали, давайте поможем им поставить их в правильном порядке.
Слайд 4Следующее задание, которое приготовили наши гости, это задания на внимательность. У них есть какие-то интересные листки с какими-то буквами. Давайте поможем им разгадать, что написано на этих листах.
Слайд 5
Правильно, это дни недели.
Давайте посмотрим, чем же Лило и Стич любят заниматься в определенные дни недели. Я вам буду называть дни, а вы мне будете говорить, что они делают.
Слайд 6
У нас с вами ребятки есть еще задания от наших гостей.
Наши гости приготовили предложения, в которых нужно вставить кокой-то глагол. Но какой я не знаю. Какой-то «to be».
Давайте вспомним, что это за «to be»
Слайды 7 -16
Молодцы! А теперь давайте, выполним и само задание.
Ребята переведите мне последнее предложение. Правильно Мы счастливы, счастливы, что наш учебный год заканчивается, мы с вами много выучили, много знаем. И можем смело уходить на каникулы,. Молодцы. На этом наше занятие заканчивается. (урок ведется на английском языке, мало знакомые предложения переводятся на русский язык)
The lesson is over. Good bye.