Конспект урока по английскому языку Тема: An Englishman’s home is his castle. 6 класс
Тема: An Englishman’s home is his castle.
Задачи.
Введение новых лексических единиц и первичное закрепление их в речи учащихся.
Развитие фонематического слуха и навыков аудирования.
Знакомство с типами домов(жилья) у англичан.
Воспитание интереса к изучению ИЯ.
Цель: Обеспечение условий для формирования иноязычной компетенции у учащихся.
Оборудования: УМК Биболетова, аудио запись интервью, презентация к уроку.
Ход урока.
Этапы урока
Ход урока
Презента-ция
номер слайда
I Орг. момент.
1.Псх. нстр.
2.Фон.
Зарядка
3.Реч.
зарядка
Greeting.(Приветствие). Good morning, children! How are you today? Today we’ll talk about Englishman’s home. We’ll learn some new words and listen to the interview of a correspondent and a tourist from Britain.
Доброе утро, дети! Как вы сегодня?(Как у вас дела?) Сегодня, мы поговорим о доме англичанина. Мы узнаем(выучим) новые слова и послушаем интервью корреспондента и туриста из Британии.
The topic of our lesson today is: An Englishman’s home is his castle. Do you know that the topic of our lesson is one of the famous English proverbs – My home is my castle?
Тема нашего урока сегодня: Дом англичанина – его крепость. Знаете ли вы, что тема нашего урока это одна из известных пословиц – Мой дом – моя крепость
My home is my castle. [a:] [ai] [
·u]
Let’s practice some sounds. Please, pronounce the sound and the word which contains the sound.
Давайте потренируем некоторые звуки. Пожалуйста, произнесите звук и слово, которое содержит этот звук.
Кто-то из учащихся произносит звук и слово, остальные повторяют за ним. Затем происходит отработка пословицы в хоровом, групповом, парном индивидуальном режимах.
1. Do you agree with this proverb? Вы согласны с этой пословицей?
2. Do you think that your home is your castle? Считаете ли вы, что ваш дом ваша крепость?
You can use the phrases at the board:
Вы можете использовать фразы на доске:
- I agree/disagree with this proverb. Я согласен/несогласен с этой пословицей.
- I think Я думаю
- In my opinion По моему мнению
- As for meЧто касается меня
Учащиеся с помощью опорных фраз высказывают свое мнение по поводу своего согласия или несогласия с пословицей.
1
2
3
II Осн. этап.
1.Введение НЛЕ
2. Первичное закрепление
ЛЕ в речи
уч-ся
3.Разв.навыка аудирования
и фонема-тического
слуха
4.Физ.
минутка
5. Изучение стихотво
-рения
Tell me, please, what kinds of homes do you know? Скажите мне, пожалуйста. Какие виды домов вы знаете? (Учащиеся делают предположения house-дом, flat- квартира)
OK, and now let’s learn what types of homes do Englishmen have?
Хорошо, а теперь давайте узнаем, какие типы домов есть у англичан?
На слайде представлены следующие слова с транскрипцией и переводом:
a detached house –[di`tжt
·t]-особняк
a semi-detached house-[semi di`tжt
·t]-одноквартирный дом, имеющий общую стену с соседним домом
a terraced house-[`te`r
·st]-ряд стандартных домов вдоль улицы
block of flats –многоквартирный дом
area –[`e
·ri
·] –район
centre- центр
close – близко
describe –[dis`kraib]- описывать
neighbourhood-[neib
·hud]-соседство
residential area-[reziden
·(
·)l e
·ri
·]-район частных домов
castle-[ ka:sl]- крепость
palace –[pжlis]- дворец
I’ll pronounce and you’ll repeat after me. Please, read these
·words by pairs. Open your dictionary and write down these words.
Отработка слов происходит хором за учителем и по парам, затем учащимся дается время, чтобы записать эти слова в словарики.
And now your task is to match the pictures of the houses and the words.
А сейчас ваше задание – сопоставить картинки домов и слова.
Ответы: 1. b 2. c 3. e 4. f 5. a 6. d
Ok, and now we’re ready to listen to the interview of a correspondent and a tourist from Britain. Look at the pictures and try to guess which of the houses Mr Philpott lives in. Ex.44p.136
Хорошо, теперь мы готовы послушать интервью корреспондента и туриста из Британии. Смотрите на картинки и попробуйте догадаться в каком из домов живет мистер Филпот.
Учащиеся слушают аудио запись интервью, перед ними на экране несколько видов домов, они должны, слушая запись, понять в каком живет мистер Филпот. Высказывают свое мнение с помощью опоры на доске
I think Mr Philpott lives in because he said that he
Я думаю, что мистер Филпот живет в потому что он сказал что он
And now let’s check up. We’ll listen to the second part of the interview. Ex.46 p.136
А теперь, давайте проверим. Мы послушаем вторую часть интервью. (Ответы детей)
Ответ: Mr Philpott lives in a semi-detached house.
Good for you. Молодцы.
I see that you are tired. Let’s have a rest.
Я вижу, что вы устали. Давайте, отдохнем.
Учитель включает другую презентацию, содержащую текст физминутки и показывающую движения.
You know that Englishman’s home is his castle. Englishmen love their homes so much that compose poems about them.And now we’ll learn one of them. Ex.49 p.137
Вы знаете, что дом англичанина – его крепость. Англичане так любят свои дома, что сочиняют стихотворения о них. И сейчас мы с вами выучим одно из них.
Для стихотворения отдельная презентация, помогающая понять его смысл. Учащиеся слушают запись стихотворения и следят за презентацией, затем учитель организует работу над стихотворением. 1.Учащиеся повторяют за диктором . 2. Несколько учащихся зачитывают вслух (ввиду того, что стихотворение достаточно объемное. В зависимости от времени, возможно, что стихотворение читается раз, но несколькими учениками).
4
5
6
7
III Закл.
этап
1.Д/з
2.Итог
Open your record books and write down the home task. At home you must learn this poem by heart
Откройте свои дневники и запишите д/з. дома вы должны будете выучить это стихотворение наизусть.
And speaking about your homes. I’d like you try to describe Your Homes – Your Castles. Look at the board and try to describe your homes answering these questions:
What kind of house do you live in?
I live in.
Have you a garden?
I have /have no garden.
What kind of neighbourhood is it?
It is
И говоря о ваших домах. Я бы хотела, чтобы вы описали свои дома - свои крепости. Посмотрите на доску и попытайтесь описать свои дома, отвечая на эти вопросы:
- В каком доме вы живете?
- Я живу в
У вас есть сад?
- У меня есть/нет сад(а).
- Что у вас по соседству?
- Это
Учащиеся по желанию пытаются ответить, используя ЛЕ изученные на уроке.
Т.о. итог урока подводится, д/з выдано, работа учащихся на уроке оценивается.
8