КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2,3 ТИП,ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ


Предмет - Английский язык
Класс 8«г»,2.03.2016 школа-гимназия им Е.Бекмаханова, Учитель I уровня - Гасанова Фатима Бакыевна
Тема Практическая грамматика: Условные предложения 2,3 типов
Общие цели Знакомство с 2,3 типами условных предложений
Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов упражнений, заданий, обобщения и систематизирования грамматических навыков
Критерии успешности Знают все типы предложений
Умеют применить типы условных предложений в устной и письменной речи
Способ оценивания Взаимооценивание, самооценивание
Ресурсы Дидактический материал, презентация, маршрутный лист
Ход урока
Этапы занятия Виды деятельности
 1.«Круг радости» - пожелание доброго дня
be attentive, emotional, active;
listen to my classmates, to my teacher;
ask and answer different questions;
participate in discussion;
review some words and grammar rules;
read a lot;
2.Распределение в группах по цвету бабочек, определение своего уровня на «Дереве Боба»
Организационный момент Вызов

Презентация «Типы условных предложений»

осмысление
Применение новых знаний:
Рефлексия
– размышление;
– постановка учеником новых целей обучения.
Домашнее задание I . Постановка темы и целей урока
«Мозговой штурм»
Определение темы урока ,целей обучения учащимися
1.Песня «If you go to Rome »,прослушать, заполнить текст песни, найти условные предложения, определить тип условного предложения. 1 слайд
2. Обсуждение в группах ,образование 1-го типа условных предложений

3. Притча «Все в твоих руках»
II.Просмотр презентации «Типы условных предложений»
1.Работа в группах,самостоятельное изучение материала,по маршрутным листам
2.Обсуждение просмотренного материала в группах, прием « Карусель»
Type If-clause Comma Main Clause Use
Type 2
If + Past Simple , Would + V(bare infinitive) To express imaginary or improbable situations which are unlikely to happen in the present or future
Type 3 Conditional
This is Jack. He missed the bus yesterday, so he was late for work. If Jack hadn’t missed the bus, he wouldn’t have been late for work yesterday. Which is the if-clause?Which is the main clause?
III.Выполнение заданий в группах, прием « Карусель»
Task 1
If you go to Japan, you can/will seewomen wearing kimonos.
Task 2
Type If- Clause Main Clause
1 If + Present Simple
2 If + Past Simple
3 would/could/+ have +past participle
Task 3. Взаимооценивание по критериям
Conditional sentences (Type I, II, III) ,Write the correct form of the verb in brackets to complete the sentences.
You need a passport if you (want) to travel abroad.
If I (wake up) early, I’ll go jogging.
If our team had won the match, they (move) up in the league.
The teacher gets angry if we (not/work) hard.
He (visit) his uncle, if he finishes early.
If she had taken care of her son, he (not/become) a criminal.
If I were a star, I (help) the poor.
If you freeze water, it (turn) to ice.
If I (have) time, I would come to your birthday party.
She would have been top of her class if she (work) hard.
Task 4. Взаимооценивание по критериям


IV. The chain a story .Complete the third conditional sentence chain. Use the phrases in brackets. The beginning of the chain has been done for students.

V.Look at the pictures and make up a story using the third conditional sentence chain. Взаимооценивание по критериям
Группа №1 группа №2группа №3 группа №4

VI.Рефлексия
1.Заполнение оценочных листов (самооценивание / взаимооценивание)
Название Рубрикаторы баллы
Задания
«А» Знает грамматическую структуру If + Past simple
придаточном предложении( if – clause) , в главном предложении Would/should + infinitive (main clause) 3
Знает грамматическую структуру If +Past Perfect в придаточном предложении( if – clause) , в главном предложении Would have+ Past Participle (main clause) 3
Знает грамматические структуры 2,3 типов условных предложений, но допускает ошибки при определении в придаточном или главном предложениях, действий, которые могли произойти в прошлом, настоящем, будущем. 1
Задания
«В» Применение грамматической структуры неверно в придаточном предложении/главном предложении 1
Применяет грамматические структуры 2,3 типов условных предложений, но допускает ошибки при определении в придаточном или главном предложениях, действий, которые могли произойти в прошлом, настоящем, будущем. 2
Применение грамматической структуры If + Past simple
придаточном предложении( if – clause) , в главном предложении Would/should + infinitive (main clause) 3
Применение грамматической структуры If +Past Perfect в придаточном предложении( if – clause) , в главном предложении Would have+ Past Participle (main clause) 3
Задания
«С»
Презентация на постерах по теме «Условные предложения» Демонстрирует глубокое понимание «Условные предложения 1-3 типа»,точность и полезность содержания изучаемой теме, сделаны выводы, результаты и выводы соответствуют поставленной цели 3
Демонстрирует хорошее понимание «Условные предложения 1-3 типа» ,тема раскрыта, выводы соответствуют поставленной цели 2
Не демонстрирует понимание «Условные предложения 1-3 типа» ,тема не раскрыта, выводы не соответствуют поставленной цели 1
Использование условных предложений при работе с сюжетными картинками Выразить цепь предложений используя типы условных предложений Оригинальное составление рассказа 3
Самоценивание /взаимооценивание по оценочным листам
Слайд9 Лист самооценивания и взаимооценивания.
Фамилия 1 задание 2 задание 3 задание презентация Работа по картине
3 2 1 3 2 1 3 2 1 3 2 3 2
1. Оценивает сам исполнитель работы.
(Самооценивание) 2. Оценивает одноклассник – сосед по парте
(взаимооценивание) 3.Оценивают одноклассники в группе
(оценивание группы) 2.В конце урока учащиеся по цвету, бабочки определяют свой уровень достижений за урок на «Дереве Боба»
Было интересно, мне понравилось работать
Я бы хотел еще такие уроки
Надо еще поработать.
Я затруднялся

Home-work : Make up a short story using Conditional Type 1,2,3