Презентация открытого урока по физике …И понял я, что в мире нет затёртых слов или явлений…
… И понял я, что в мире нетЗатертых слов или явлений… Цель урока: незнающие пусть научатся, а знающие вспомнят еще раз (античный афоризм) Задачи урока:повторение основных характеристик вещества,самоконтроль с помощью конкретных вопросов и использования дидактического материала,уметь, используя жизненный опыт, распознавать основные явления,дать самооценку своим знаниям и навыкам План урока Путешествие по страницам художников (опишите явления, встречающиеся в художественных произведениях)Блиц-опрос по страницам литературных произведенийИгра «Вещество. Явление. Пример»Итог «Затертые слова или явления?» Путешествие по страницам художников Опишите явления, встречающиеся в художественных произведениях (какие явления и процессы вы наблюдали): Весна» – «Март», «Весна», «Пашня»; Лето «Сенокос», «Заросший пруд», «Мокрый луг», «После дождя»; Осень – «Золотая осень», «Осенний дождь»; Зима – «Первый снег», «Февральская лазурь», «Волшебница-зима» Блиц-опрос по страницам литературных произведений 1. А.С. Пушкин. “Евгений Онегин”. Вопрос: Что представляют с точки зрения физики, “на стёклах лёгкие узоры”2. Е. Баратынский. “Весна”. Вопрос: В каком агрегатном состоянии находится вода? Какие тепловые процессы отражены в этом отрывке? 3. Д.Б. Кедрин. “Мороз на стёклах”. Вопрос: Какое физическое явление нашло отражение в этом отрывке? Приведите на физическую терминологию процесс4. И. Суриков. “Залилась заря”. Вопрос: Какое физическое явление нашло отражение в этом Игра «Вещество. Явление. Пример» Вам необходимо разместить по свойствам вещества. В каждой группе получится свойства своего вещества. Когда вы расставите в ячейки, поймете, о каком вещстве у вас шла речь. Твердые вещества Жидкие вещества Газообразные вещества Затертые слова или явления? Ещё Наполеон I говорил: “Воображение правит миром Демокрит утверждал, что “Ничего не существует кроме атомов” Спасибо за урок!