Конспект урока по формирующему оцениванию по английскому языку в 6 классе по теме Достопримечательности Лондона.
Конспект урока английского языка по ФГОС
Ф.И.О.: Богомолова Наталья Геннадьевна
Предмет: английский язык (программа М.З. Биболетовой “Enjoy English”).
Класс:6 класс
Тип урока: обобщение изученного материала
Технологическая карта изучения темы
Тема
Лондон.
Цели
Образовательные: обобщить знания о достопримечательностях Лондона, совершенствовать лексические навыки по теме «Лондон», активизировать навыки устной речи по теме «Лондон», развивать навык аудирования.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка
Формировать УУД:
- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
-Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
Планируемый результат
Предметные:
Знать известные достопримечательности Лондона.
Уметь применять изученную лексику в английской речи.
Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.
Основные понятия
Названия достопримечательностей Лондона
Межпредметные связи
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Карта «Лондон», учебники, мультимедийный проектор, презентации учащихся
жетоны для игры «Аукцион»
Организация пространства
Фронтальная работа, групповая работа
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин)
Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции havebeen / hasbeen.
Учащиеся настраиваются на работу урока.
Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been.
Учитель настраивает учащихся на работу урока.
Организует фонетическую зарядку и игру «Расскажи о своём друге»
1. Организационный момент.
-Good morning, children!
- Good morning, teacher!
- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? Р.: It is the 21st of September. T.: What day of the week is it today? Р.: Itis Thursday.
T.: How are you?
P.: I’m fine!
2. Фонетическая зарядка
But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words:
[…] – wax, waxworks, madam;
[ju:] – statue, musician, museum;
[
·:] – art, filmstar, cartoon, park.
3. Речеваяразминка.
- Now I want you to play with me. I shall say some sentences and you will change the sentences to describe your friend. Be careful, please!
Игра «Расскажи о своём друге»
Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своём друге.
I have been to Moscow. (My friend has been to Moscow.)
I have never been to England. (She has never been to England.)
They like to go to the park. (He likes to go to the park.)
They have been to St. Petersburg. (He has been to St. Petersburg)
I have never been to London. (She has never been to London.)
Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с have been / has been.
Коммуникативные: умение слушать и слышать.
Личностные: выражение своего настроения.
Познавательные: решение игровой проблемы.
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)
Цель:
Организация совместного открытия темы урока.
Учащиеся называют тему урока.
Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.
T.: OK.Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадатьсяLook at the card. What is the city? (Учитель показывает учащимся карту Лондона).
P.: London.
T.: Yes, you are right! Today we will speak about London. Would you like to be in London? Why? What do you think?
Умение отвечать на вопросы
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.
III. Проверка домашнего задания
(10 мин)
Цель:
Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.
Учащиеся представляют свои работы (презентация «Достопримечательности Лондона»), используя мультимедийный проектор.
Учитель корректирует учащихся.
- There are many places of interest in London. And now we look them. Represent your works, please.
Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания
.
IV. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала
(6 мин)
Цель:
Организация прослушивания описаний известных достопримечательностей Лондона
Учащиеся слушают рассказ, догадываются о какой достопримечательности Лондона идёт речь.
Дети оценивают свой уровень выполнения задания, анализируют свои результаты, выбирая тот или иной смайл.
Учитель предлагает детям прослушать рассказы и назвать достопримечательности Лондона
Учитель предлагает детям оценить, как они справились с заданием:
1. я все понял и сделал правильно;
2. я допустил некоторые ошибки;
3. я испытывал трудности при выполнении заданий, мне нужно многое доработать.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
1 2 3
Last week we have read the stories about some places of interest in the capital of Great Britain. Listen to me and try to guess what place I will describe.
Физкультминутка
Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!
Very good! Sit down, please.
Активизация навыков аудирования
Познавательные УУД: работа с информацией.
Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
V. Совершенствование лексических навыков
(5 мин)
Цель:
Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики.
Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения (игра «Аукцион»).
Ученики выбирают карточку, оценивая свой результат при выполнении задания.
Учитель организует выполнение упр.13, с.82 из учебника. При выполнении второй части упр. учитель предлагает провести игру «Аукцион»
- Let’s read the task of ex. 13, c. 82. Let’s play. You should translate the word combinations and then make up sentences using these word combinations.
За каждое правильно переведённое словосочетание и составленное предложение, учащиеся получают жетон. В конце игры учащиеся подсчитывают жетоны и выявляют победителя.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Учитель предлагает ученикам выбрать номер карточки по итогам работы, оценив свою работу при выполнении задания. Спрашивает нескольких учащихся, какую карточку они выбрали и почему, что ещё необходимо доработать для улучшения результата.
Умение применять изученную лексику.
Познавательные УУД: умение структурировать знания.
Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
Регулятивные УУД: рефлексия
VII. Тренировка навыков устной речи по теме «Лондон»(7 мин).
Цель: Организация монологической речи.
Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна вспомнить 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных для описания Лондона. Затем каждая группа зачитывает свой список слов.
Ученики вовлечены в самооценивание и оценивание в группе.
Учитель организует работу в группах таким образом, чтобы более сильные ученики помогали и контролировали работу более слабых.
Учитель предлагает каждому ученику оценить свою работу в группе, свой вклад в коллективную работу, используя лист самооценки:
я был достаточно активен
я мог бы быть активнее
я был недостаточно активен, мне было трудно/ неинтересно.
Совместно с учениками выясняют, какие были трудности, что необходимо улучшить, доработать.
- Now we shall work in groups of four. The task for you is to think of 5 nouns, 5 verbs and 5 adjectives to describe London. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.
Умение дать описание Лондона на английском языке
Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
Познавательные УУД: умение структурировать знания.
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цель:
Организация понимания ценности выполненной деятельности.
Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке.
Учитель организует рефлексию учащихся.
Личностные: умение оценить свою деятельность.
IX. Домашнее задание.
Цель: Развитие самостоятельности
Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.
Учитель объясняет задание.
Workbook p.39, ex.7.
Личностные:самостоятельность.
Рисунок 115