Планирование психолого — педагогической деятельности на январь в средней группе
Активный отдых Углублять представления детей о значении занятий спортом и закаливания. Способствовать становлению микрогрупп детей на основе интереса к разным видам игр. Формировать у дошкольников стойкий интерес и потребность к занятиям физической культурой. Развивать основные физические качества. Совершенствовать основные виды движений. с 09.01.2017 – 13.01.2017 Спортивное мероприятие в группе
« Мой веселый круглый друг» Развитие речи [2]
(« Чтение и заучивание стихотворений о зиме» стр.43)
Формирование целостной картины мира [1]
( « Закаливание - залог хорошего здоровья» )
ФЭМП [1]
( Зантие № 2 стр 32)
Художественное творчество
Аппликация [3]
( « Хоровод»)
Рисование [3]
( « Как мы играем в мяч»)
( плетение каната из веревок)
7. физкультура ( по плану инструктора)
8. музыка ( по плану муз. Руководителя )
Бабушка Рассказушка Раскрыть свои знания по развитию речи. Развивать фонематическое восприятие, память и внимание, рассуждать, делать выводы. Формировать чувство доброжелательности, ответственности сотрудничества. 16.01.2017 – 20.01.2017 Викторина « Сказкина неделя» Развитие речи [2]
( Чтение русской народной сказки « Зимовье» стр.47)
Формирование целостной картины мира [5]
(« В гости к деду Природоведу» стр.50)
ФЭМП [1]
( Занятие № 3 стр.33)
Художественное творчество
Лепка [3]
( « Девочка в зимней одежде»)
Рисование [3]
( « Снегири на кормушке»)
7. физкультура ( по плану инструктора)
8. музыка ( по плану муз. Руководителя )
Один за всех и все за одного Формирование доброты, отзывчивости, взаимопонимания. Развивать разговорную речь, умение выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением. Развивать добрые отношения между всеми детьми группы. Развить стремление дружить с окружающими. с 23.01.2017 –27.01.2017 Игра- викторина «Путешествие в страну весёлых паровозиков» Развитие речи [2]
( Чтение сказки « Три поросенка» стр . 34)
Формирование целостной картины мира [5]
( « Мои друзья» стр 24)
ФЭМП [1]
( Занятие № 4 стр.34)
Художественное творчество[3]
Аппликация
( « Тележка с игрушками для друзей»)
Рисование[3]
( « Сказочный домик – теремок»)
7. физкультура ( по плану инструктора)
8. музыка ( по плану муз. Руководителя )
Планирование игровой деятельности на январь 2017уч.года в разновозрастной группе №3
месяц недели Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Театрализованные игры Подвижные игры Пальчиковые игры Физминутки
январь 2 Мы спортсмены Виды спорта
Три поросенка и волк Снежинки и ветер Пальчики- спортсмены
Спорт
3 Сказочники Собери сказку Волк и лиса Зайка беленький сидит Сказка Птички - невелички
4 В цирке Что пропало? Драматизация сказки « Волк и семеро козлят» Птички в гнездышках Пальчики в домике 1,2,3,4,5- начинаем отдыхать
Планирование оздоровительной деятельности в разновозрастной группе №3 на январь 2017 уч.года
месяц Утренняя гимнастика Логоритмическая гимнастика Пальчиковые игры Гимнастика для глаз Профилактика
плоскостопия Дыхательная гимнастика Гимнастика после сна
Январь Комплекс №6
Комплекс №8
Попрыгунчик
По кругу
Камень Пальчики- спортсмены
Сказка
Пальчики в домике
Зимние забавы
Я и мои друзья Сугроб
По камешкам
Мельница
На турнике
Куры
Ходьба
Комплекс №1
Комплекс №7
Планирование прогулок в разновозрастной группе №3 на январь 2017 уч.года
2 неделя 3 неделя 4 неделя
Январь пн 1.Наблюдение за прохожими
2.Трудовая деятельность уборка в беседке
3.Дидактическая игра
« Снежинки »
4.Подвижные игры « 1,2,3, к… беги» 1.Наблюдения за за трудом дворника
2.Трудовая деятельность сделать снежную крепость из кирпичиков
3.Дидактическая игра «Что изменилось»
4.Подвижные игры « Фигура на снегу» 1.Наблюдения за деревьями
2.Трудовая деятельность
Раскрасить постройки из снега красками
3.Дидактическая игра « Кто исчез?»
4.Подвижные игры « катание на санках »
вт 1.Наблюдения за солнцем
2.Трудовая деятельность
Почистить снег с дорожки 3.Дидактическая игра « Покатаемся на лыжах»
4.Подвижные игры « Снежки» 1.Наблюдения за облаками
2.Трудовая деятельность
3.Дидактическая игра « Из чего сделано?»
4.Подвижные игры « Волк и зайцы » 1.Наблюдения за изменением погоды
2.Трудовая деятельность
3.Дидактическая игра
«отгадай – ка»
4.Подвижные игры « Катание на санках»
ср 1.Наблюдения за игрой старших дошкольников
2.Трудовая деятельность стройка крепости из снега
3.Дидактическая игра
« Половинки»
4.Подвижные игры « Лыжники » 1.Наблюдения за ветром
2.Трудовая деятельность подметание дорожек
3.Дидактическая игра « Найди отличия »
4.Подвижные игры « Салки» 1.Наблюдения за детьми младшей группы
2.Трудовая деятельность сбор снега
3.Дидактическая игра « Где прозвучало? »
4.Подвижные игры « Паровозик »
чт 1.Наблюдения за следами на снегу
2.Трудовая деятельность подготовить кирпичики из снега
3.Дидактическая игра «угадай звук»
4.Подвижные игры « Догонялки » 1.Наблюдения за прохож
2.Трудовая деятельность сбор снега для скульптуры
3.Дидактическая игра «Что из чего сделано?»
4.Подвижные игры « 1,2,3 – догони » 1.Наблюдения за деревьями
2.Трудовая деятельность уборка территории беседки от снега
3.Дидактическая игра « Найди одинаковые предметы »
4.Подвижные игры « Кто и счез?»
пт 1.Наблюдение за птицами
2.Трудовая деятельность
Сделать фигуры из снега ( паровозик)
3.Дидактическая игра « »
4.Подвижные игры « Самолеты» 1.Наблюдения за сжинками
2.Трудовая деятельность 3.Дидактическая игра «Кто больше назовёт»
4.Подвижные игры « Ворота » 1.Наблюдения за поведением друг друга
2.Трудовая деятельность расчистка дорожек от снега
3.Дидактическая игра «Наоборот»
4.Подвижные игры « Кот и воробышки »
Планирование работы с родителями
Месяц Мероприятия
Январь Папка п- передвижка на тему: « Зимние забавы »
Консультиация « Подружись с книжкой»
Буклет на тему: « Спортивные мероприятия семьей зимой».
Планирование по фольклору на январь в разновозрастной группе №3
месяц Неделя Тема
январь 2 «Одежка для зверей»
3 «Лиса и козел»
4
« Заюшкина избушка»
Планирование воспитательно образовательной деятельности на январь
по ОБЖ в разновозрастной группе №3
месяц неделя Тема
январь 2 « О правильном питании и пользе витаминов»
3 « Небезопасные зимние забавы» (2) стр.25)
4 «Психологическая безопасность , или защити себя сам» (2) ( стр. 28)