Исследовательская работа по музыке на тему АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ НА СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА (7 класс) 
Научно-исследовательская работа Арт-терапевтическое воздействие музыки на современного школьника Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему… Её можно называть воплощением всего прекрасного и возвышенного.                                        Платон Музыкотерапия официально признана в Европе в 19 веке, когда ее стали использовать в практике передовые врачи. Расцвет музыкотерапии приходится на 20 столетие. В 1961 году в Англии разработали первую программу музыкотерапии, а через пятнадцать лет там создали центр музыкотерапии. В Германии с музыкой медики стали серьезно работать с 1978 года, а в 1985 году основали институт музыкотерапии.  Музыкотерапия официально признана в Европе в 19 веке, когда ее стали использовать в практике передовые врачи. Расцвет музыкотерапии приходится на 20 столетие. В 1961 году в Англии разработали первую программу музыкотерапии, а через пятнадцать лет там создали центр музыкотерапии. В Германии с музыкой медики стали серьезно работать с 1978 года, а в 1985 году основали институт музыкотерапии.   Функциональноесостояние в баллах Допрослуши-вания(эстрадная) 10.03.2012г Послепрослуши-вания 10.03.2012г Допрослуши-вания (классическая)17.03.2012г Послепрослуши-вания17.03.2012г ДоПрослуши-вания (рок-музыка)14.04.2012г. Послепрослуши-вания14.04.2012г Ср.балл Ср.балл            С(самочувствие)     3,9      4,3    3,5    3,7    3,3    4,3 3,6 4,1            А(активность)     3,9      4,3    3,8     3,4     3,4     4,3 3,7 4,1            Н(настроение)     4,1      4,6     3,7       4     3,6     4,5 3,8 4,4           САН      4,3       4,8      3,6      3,7      3,4     4,4 3,7 4,2                                                                                                                                                                             Результаты тестирования                 после проведения музыкально-психологического массажа                                                    в 7 «Б»классе                                            №п/п                        Вопросы                     результаты 1. Обратил   Обратили ли вы внимание: какая музыка звучала на                   переменах?                  А) да;Б) нет;В) не знаю; 2. Определите вид прослушанной музыки.А) классическая;Б) эстрадная;В) джазовая; 3. Хотели б Хотели бы вы, чтобы на некоторых переменах в школе звучала?   музыка?                   А) да;Б) нет;В) не знаю; 4. Какого характера музыка по вашему мнению должна звучать на переменах?А) энерг  А) энергичная;                  Б) спокойная;                 В) разная;                  Г) ваш вариант; 5. Слушаете ли вы музыку в свободное время?А) да;Б) нет;В) иногда; 6. Есть ли у вас музыкальное образование?А) да;Б) нет;В) неполное;                                                      анкета                 после проведения эксперимента «Музыкальная перемена СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!!!