Рекомендации для родителей для закрепления речевых навыков дома. Тема: Весна. Приметы весны. Старшая группа.
Тема: Весна. Приметы весны. Звук и буква Х.
Задание № 11. Пальчиковая игра «Весна»
Весенний день! хлопать в ладоши
На дворе звенит капель, встряхивать кистями рук
По полям бегут ручьи волнообразные движения рук
На дорогах лужи. руки соединить перед собой
Выползают муравьи «пробежать» пальчиками по бедрам к колену
После зимней стужи.
Пробирается медведь «переступать» большими пальцами и мизинцами по бедрам
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы громче петь, взмахи кистями рук
И расцвел подснежник. сложить из ладошек бутон и открыть его.
2. Выполнение заданий №№ 1,2,3,4 , стр. 18-19 в логопедическом альбоме № 3Ответы ребёнка записать в тетрадь.3.Звук и буква Х.Работа в прописях.
Задание № 21. Выполнение заданий №№ 6, 7, стр.20 в логопедическом альбоме № 3, авт. Теремкова2. Звук и буква Х- Выкладывание слов из букв разрезной азбуки, чтение, печатание в тетрадь: уха, мох, муха, хата, Хома- Нарисовать звуко - слоговую схему слов: уха, мох. Хата- Преобразование слов с помощью букв разрезной азбуки: муха- мухи, хата-хатка- хатки- Чтение и запись (печатание) предложения в тетрадь по памяти с проговариванием: У Хомы хата.3. Зарисуй рассказ «Приметы весны»Наступила ранняя весна.
Солнышко ярко светит и начинает пригревать.Тает снег, бегут ручьи, появляются проталинки.На проталинках распустились цветы мать и мачеха.С крыш свисают сосульки.Дни становятся длиннее, а ночи - короче.Весело зачирикали воробьи, скоро прилетят первые перелётные птицы.Люди сняли тёплую зимнюю одежду.Дети пускают кораблики.- Пересказ с опорой на рисунки