Планирование круглого стола на тему: «Красавица – земля! Земля- кормилица! Работница- земля». 
ГККП «ДДО с.Бурлин отдела образования акимата Бурлинского района ЗКО»
Проверено                                                                Согласовано :  
Методист:                                                                 Заведующая :Круглый стол
На тему:
«Красавица – земля! Земля- кормилица!
Работница- земля».
Подготовила и провела:                                                                                          воспитатель Лёвина Л.Ю.
2015 г.
Круглый стол
 Тема: «Красавица – земля! Земля- кормилица! 
               Работница- земля».
Цель: Повысить интерес родителей и детей к ознакомлению с окружающим .            Развитие партнерских отношений с родителями. 
          
  
Задачи: 1. Формирование у родителей уважения к  традициям, бережного  
                   отношения к хлебу  как к  нравственной ценности.
               2. Вовлечение родителей в образовательный процесс.
               3.Показать успешность детей и их интерес к познанию данного 
                  материала.
  
Оборудование: видеоряд «Хлебное поле», мультимедийное
                          оборудование, презентация проекта «Хлеб – всему
                          голова», анкеты, колосья разных злаков для 
                          дидактической игры.
Ход собрания: Под мелодию песни «Хлебное поле» демонстрируется видеоряд с изображением поля, колосьев, людей работающих в поле и  т.д.
Ведущий :  Хлеб издавна пользовался огромным уважением и почетом. Хлебу, словно государю, кланялись в ноги. Считалось, что даст он хозяевам силу, здоровье, богатство.
   Говорят, хлеб - всему голова. Чтобы воспитать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его, необходимо почаще обращать внимание на это удивительное творение рук человеческих.
Этой теме мы сегодня и посвятим нашу встречу.
Уважаемые родители, заполните, пожалуйста, анкету.
 А теперь давайте посмотрим,  что знают ваши дети о хлебе,
 Выступление детей:
1.  дети читают стихи             
     Снег растаял в поле чистом, 
     Хлынет талая вода 
     Побежит за трактористом
     Ранним утром борозда, 
         Выйдут сеялки потом
Засеять поле зерном
 И черны, как из печи,  Провожают их грачи.
         Чтобы всходы были крепче,
         Не напала злая тля,
         И удобрит, и подлечит
        Летчик с воздуха поля.
         Убран хлеб – и тихо стало,
         Мелят мельницы зерно.
         Поле-полюшко устало,
         И под снегом спит оно.
Слышен летом до заката
Гул комбайнов у реки
И везут на элеватор
Урожай грузовики.
Время жаркое – страда
Праздник мирного труда.
         Над селом дымки плывут:
         Пироги в домах пекут!
         Почему у пирога
         Зарумянились бока?
         Потому что поле летом
         Было солнышком согрето.
Потому что днем весенним,
Летним днем,
           Осенним днем
           Согреваем землю все мы
           И любовью, и трудом!          В. Степанов  
2.Танец «Колоски»
3. Показ презентации /приложение/
   Отчет о проделанной работе с детьми (текст к презентации) /приложение/
  Уважаемые родители,  в нашей  презентации Вы увидели, на сколько разнообразна была   деятельность детей в реализации проекта «Хлеб – всему голова», из бесед дети узнали о значении хлеба в жизни человека, на практике познакомились с процессом  выращивания хлеба, с тем как хлеб приходит к нам на стол. 
   Предлагаю Вам дать оценку этой работе, ее значимости в воспитании ваших детей, следует ли продолжать эту работу. Нужно ли приобщать детей к таким ценностям.
(высказывания родителей)
Уважаемые родители, а что вы знаете о хлебе, злаках?  Проведем с Вами викторину.
Дидактическая игра «Определи по внешнему виду чей колосок» (колоски пшеницы, ржи, ячменя, овса)
Молодцы! Хорошо справились с заданиями. Советуем вам проводить такие викторины с  вашими детьми. 
Итог: Уважаемые родители! Помните – все идет от семьи! Традиции, отношение к окружающему миру, добро и зло.
      Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб - батюшка, хлеб-кормилец и сегодня остается самой большой ценностью. И к этой ценности просто необходимо приобщать детей уже в дошкольном возрасте.