Конспект урока по теме Safety rules
Конспект урока (по ФГОС)
по английскому языку в 5 классе
Предмет: английский язык
Тема урока: «Safety Rules»
Тип урока: урок обобщения по теме «Правила»
Представление о результатах:
- личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов. Планируемые результаты
АудированиеЧтение Говорение Предметные УУД
1.Организационный момент
1 мин Приветствие
Hello girls and boys! Приветствие
Good morning teacher! 2.Фонетическая зарядка
5 мин Today at the lesson we continue to speak about the safety rules and modal verbs. Now look at the blackboard, read and translate the sentences. (Сегодня на уроке мы продолжаем говорить о правилах безопасности. Посмотрите на доску, прочитайте и переведите следующие предложения)
-I have to clean my room.
-Do you have to make your bed in the morning?
-She must visit the doctor.
-Does he have to take a dog for a walk?
-It may be cold tomorrow.
Читают предложения, переводят их.
Формирование фонетических навыков. Познавательные: общеучебные.
3.Речевая зарядка.
5 мин Now you should answer some my questions. (Сейчас вам следует ответить на несколько моих вопросов)
- Do you have to do your homework every day?
- Do you have to wear a school uniform?
Do you have to run in corridors?
Смотрят на интерактивную доску, читают вопросы и отвечают на них. Ответить на вопросы учителя. Формирование коммуникативных навыков Личностные: самоопределение
Познавательные: общеучебные4.Постановка темы урока
2 мин Задает вопрос:
What is topic of our lesson today? Определяют тему урока. Регулятивные: целеполагание
5.Проверка домашнего задания.
5 мин At home you had to do the exercise number 5. Open your activity books and let’s check your homework.
Исправляют ошибки, допущенные в предложениях.
Прочитать и перевести предложения с русского на английский, исправить ошибки в них. Формирования навыков произношения. Познавательные: общеучебные6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока
17 мин
Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)Объясняет значение нового модального глаголаMUST и его отличия от tohaveto:
- We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t wedo on the road.
Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3
Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.
Переводят слова санглийского на русский, глядя на картинку, слушают аудизаписьЧитают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.
Составляют предложения.
Читают составленные предложения.
Слушают задание.
Составляют предложения по примеру Слушают и проверяют себя. Совершенствование навыков аудирования.
Говорят о том что они делать должны.
Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков.
Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.
Познавательные: общеучебныеПознавательные: общеучебныеКоммуникативные: работа в парах
Познавательные: общеучебные7.Рефлексия
3 мин Задает вопросы:
- Чему научились на уроке?
- Что удалось лучше всего?
- Что не получилось? Отвечают на вопросы учителя. Личностные: самоопределение
Регулятивные: оценка
8. Домашнее задание
3 мин Поясняет выполнение домашнего задания.
WBстр 4 Записывают домашнее задание в дневник. 9. Итог урока
2 мин Подводит итог урока. Выставляет оценки.