Сценарий выпускного бала в начальной школе!


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Латоновская средняя общеобразовательная школа
Подготовила учитель
начальных классов
Полякова Г.И.
Сценарий выпускного утренника в 4 классе.
Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.
«Буквы разные писать»
Идет просмотр фильма о школьной жизни класса на экране.
Дети входят в зал и исполняют песню на мотив «Голубой вагон».
(дети рассаживаются на стулья)
Вступительное слово учителя.
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Бабушек, дедушек, просто гостей,
К нам сегодня на праздник пришли!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
Всех собравшихся гостей мы приветствуем «Весенним вальсом с цветами».
Танец «Весенний вальс с цветами».
Слово учителя.
. Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
Исполнение песни «Ветер с моря дул».
Слово учителя.
У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Каждый из вас положил кирпичик в строительство этого дома. Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша школа стоит на крепком фундаменте – это те люди, кто заботился о вас, учил и воспитывал. И ребята ВАМ подарят свои частушки.
Исполнение частушек.
1-Й УЧЕНИК:
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.
2-Й УЧЕНИК:
У нас в классе есть ребята —
С ними не соскучишься,
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
3-Й УЧЕНИК:
Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета —
Никакого толка.
4-Й УЧЕНИК:
Всем бы бып хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
5-Й УЧЕНИК:
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В догонялки поиграют —
Хоть кричи тут караул.
6-Й УЧЕНИК:
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
7-Й УЧЕНИК:
На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
8-Й УЧЕНИК:
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: "Тишина!» —
В школе треснула стена.
9-Й УЧЕНИК:
В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело —
И на этом точка.

Слово учителя.
За 4 года обучения в начальной школе ребята нашего класса принимали самое активное участие не только во всех школьных мероприятиях, конкурсах, древонасаждениях, субботниках и так далее, но начиная с самого 1 класса мы принимали активное участие в международных, всероссийских, областных, районных конкурсах, олимпиадах и становились много раз призерами, занимали вторые места в областных конкурсах, дважды побеждали в районных конкурсах сочинений, много раз становились призерами международных и всероссийских конкурсов, игр и олимпиад.
В этом классе действительно учатся очень талантливые, дружные ребята. Сегодня всем детям без исключения можно присвоить номинации «Золотое перо», «Звёзды спорта» , «Любознательность», «Щедрость», «Обаяние».
И конечно ,о том как дети уставали учиться вы услышите в нашей песне.
Исполнение песенки Отличника.
Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)
Целый день с утра до ночиЯ уроки всё учу,Даже если сильно оченьЯ на улицу хочу.И куда бы я ни ехал,И куда бы я ни шёл,Никогда я не забуду,Как спрягается глагол.Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап,Пожалейте, мам, пап, дайте погулять. Мам, пап, пожалейте, мам, пап,Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Ночью лишь глаза закроюИ прилягу на кровать, Вмиг таблицу умноженья Начинаю вспоминать.А когда сажусь обедать, Вечно думаю о том,Почему темнеет небо, И куда впадает Дон.Припев.
Иногда сижу, мечтаю, Что счастливый день придёт,И меня Иван Сусанин В лес с собою заберёт.Буду там играть на воле, Буду прыгать и скакать,И таблицу умноженья Потихоньку забывать.
Слово учителя.
Но бывало в нашем классе и такое.
Я уроки не учуДурью маяться хочу,Потому что толькоЛень мне по плечу.Я гуляю целый день,Буду я тупой, как пень,Потому что на меняНапала лень.
12. Сценка «Странности любви».
Сценка «Странности любви» (Звучит современная мелодия) Мама:-Утром в школу собирала Милого сыночка. Одевала, обувала, Умывала, наставляла -Толку нет и точка! Ученик: - Ох, не хочется учиться! Очень хочется гулять! В дверь контрольная стучится, Значит, двойку получать! Контрольная:Лентяй несчастный! Трепещи, В труде спасение ищи! Когда пробьет контрольной час, Ты опозорить можешь класс! Ученик:Яркий табор на полянке, Звон гитары, стук копыт! Побегу скорей к цыганке, Пусть подскажет, как мне быть! Цыганка:Ну, кидай сюда монетку, Ту ,что дали на обед. За отличницей -соседкой Поухаживай, сосед! 1-я маска:И за дружбою полезной Устремился он скорей Всю неделю был любезенОн с соседкою своей. Соседка: (поет) Вот кто-то с горочки спустился Наверно милый мой идет.Опять в его портфеле двойка,Она с ума меня сведёт.На нём наушники и плеер, И томогоча на груди ... Зачем, зачем я повстречала Его на жизненном пути. —Он портфель за мною носит. Про мое здоровье спросит, Улыбается туманно И глядит ужасно странно. Ученик:Будет жизнь словно сказка! Будет папа мной доволен. Обеспечена подсказка  На работе на контрольной! 2-я маска:Нет, подсказка не поможет! Ждёт тебя головомойка! Страх и ужас сердце гложет! Снова пара, снова двойка! Ученик:Ты зачем мне строишь глазки? Вот несчастное соседство! От тебя я ждал подсказки, А не глупого кокетства! Соседка: (поет) Каким ты был, таким ты и остался Лентяй такой, балбес такой.Зачем, зачем со мной ты повстречался, Зачем не встретился с другой. Зачем в меня упёрся взглядом? Опять не выучил урок! Я не хочу сидеть с тобою рядом Запру я сердце на замок! (гордо уходит) Ученик:Брошены книжки, Тетрадки в сторонку! Здорово ,мальчишки! Прощайте ,девчонки!Учёбы тяжёлой отброшено бремя! Забыта и школа. Отличное время! Друг:С утра до утра Веселись и играй! Гуляй да гуляй И заботы не знай!1-я маска:Счастливые дниСловно час пролетят, И вот уж пора Возвращаться назад.2-я маска:На самом порогеПроснувшейся школы Герой наш почувствовал В сердце уколы. Ученик: Соседка проходит И глаз не поднимет, Как будто не помнит Знакомое имя. Как будто она Не была влюблена! Так, значит меня Позабыла она?!1-я маска: И сердце разбито,Как будто «корыто», А тут ещё снова, Контрольная ждёт.Героя теперь Только папа спасёт. Папа:У меня немного денег,Но тебе я верный друг. Я профессор, академик Фантастических наук. Арифметика -безделка, Убери тетрадь свою! О летающих тарелках Слушай новую статью!2-я маска: Мораль эту вновь повторим в поученье:Любовь -не морковь!Не прогулка -ученье!Отличниц любите за ум и косички,За песни и смех,За смешные привычки,За голос приятный,За милые глазки,Но не любите их за подсказки!Не прячьте пробелы за папину спину -Сие не полезно ни папе, ни сыну!И на прощание скажем при этом:Не стоит к цыганкамХодить за советом!13. Слово учителя.
- Это была всего лишь шутка, на самом деле ребята ответственно готовились к контрольным работам и диктантам и как подтверждение моим словам показали хорошие результаты по всероссийским контрольным работам по русскому языку, математике и Окружающему миру, которые закончились буквально несколько дней назад. Конечно ,было очень сложно, нужно было помимо уроков готовиться к ВПР, готовиться к сегодняшнему празднику, нагрузка была огромная, поэтому не судите нас строго. Поверьте, мы старались. И сейчас подарим ВАМ танец «Танго».
Перемена
Прошло три урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать,
Кричать и носиться
Мы не устаём.
У нас перемена
Нам всё нипочём!
- И сейчас мы покажем миниатюры из нашей школьной жизни.
-1 Дарина, Влад, Юра, Петя (мини-сценки о школьной жизни)
-2 Влада, Даяна, Варя.
-3 Деля, Влада.
14.)  Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
 В средних классах
 Будут новые предметы,
 Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
 Будьте же крепки, здоровы,
 Постарайтесь не болеть,
 И тогда все неудачи
 Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртого класса
Переходят…в пятый класс!
- Я хочу, ребята. Подарить вам на память портфолио класса, где собраны грамоты, благодарности, маленькие вырезки из районной газеты, продолжайте и дальше принимать активное участие во всех праздниках, играх, олимпиадах и чтобы к окончанию школы у вам было не одно, а несколько таких портфолио, так же позвольте вручить вам ваши личные портфолио, они по наполняемости разные, в зависимости от участия ребёнка, так же передаю вам пилотки и галстуки. И позвольте подарить вам напутствие для выпускника.
Вручение + ленты Выпускника.
Звучит песня «Чунга-Чанга».
На мотив песни «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
15. Слово предоставляется директору нашей школы (вручение благодарственных писем родителям)
16) Напутственное слово родителей.
17)Классный руководитель вручает детям портфолио класса и портфолио каждого ребенка.
18) Танец «Барбарики».