Карточки для комплексного повторения по теме Глагол 6 класс








Карточки с комплексным заданием удобно использовать на уроках как для первичного закрепления знаний, так и на уроках закрепления изученного материала. Также их можно использовать для индивидуальной работы как с сильными учениками, так и со слабыми. Их можно дифференцировать: усложнять, упрощать.
Их можно корректировать под ваши требования к учащимся, под изученный материал, под любую тему. Я предлагаю учащимся карточки на 4 варианта. Ученику дается право выбора варианта.




















Русский язык
Карточка с комплексным заданием для учащихся 6 класса по теме «Глагол».


№п/п
задание
1вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант

1.
Дать определение
Переходные глаголы
Глаголы изъявительного наклонения

Глаголы условного наклонения
Глаголы повелитель-ного наклонения

2.
Поставить глаголы во
2 –е лицо ед.число
Говорить, выдвинуть,
выдать, думать

Утверждать, петь, кричать, ждать
Искать, ездить, свистеть, менять
Лечить, купить, возить, мыть

3.
Образуй возвратную форму глагола
Беречь, шептать, чистить, купать
Мчать, менять, кидать, стричь

Прятать, находить, шептать, знакомить
Учить, хвалить, просить, купать

4.
Приведите 3 примера глаголов
Изъявительного наклонения
Условного наклонения

Повелительного наклонения
Переходные глаголы

5.
Запиши 4 глагола
I спряжения
II спряжения

I спряжения
II спряжения

6.
Поставь глаголы во все три наклонения
Отталкиваться, рассориться
Отвязаться, рассыпаться

Взяться, заморозить
Исследовать, угощаться

7.
Запиши 3 словосочетания с глаголами
Прошедшего времени
Настоящего времени
Будущего времени
Настоящего времени

8.
Разбери предложение, вставляя пропущенные орфограммы
Пруд едва начина_т дымит_ся.
Птиц_ просыпают_ся в кронах д_ревьев.
З_л_тые полосы тянут_ся по небу .
Подн_мает_ся сильный ветер, срыва_т листья с д_ревьев.


15