Маршрутная карта интегрированного урока информатики и английского языка на тему Системы счисления. Numerals. Mathematical Actions.
Маршрутная карта интегрированного урока информатики и английского языка.
Тема урока: "Системы счисления. Numerals. Mathematical actions"
Цель урока: Закрепление изученного материала по темам. Развитие активности и алгоритмичности мыщления.
Задачи урока информатики:
- совершенствовать навыки перевода чисел из одной системы счисления в другую;
- развивать познавательные процессы (внимание, память, восприятие); творческие способности;
- формировать системно-информационный подход к анализу информации, общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией.
Задачи урока английского языка:
- Закрепление лексического материала по теме «Numerals»;
- Формирование навыков монологической и диалогической речи;
- Формирование интереса к изучению английского языка;
- Формирование навыков работы с информацией;
- Формирование коммуникативных навыков: представления результатов своей деятельности, высказывания мнения;
- Развитие умственных и творческих способностей учащихся.
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Форма урока: интегрированныйПрименяемые технологии: ИКТ, личностно-ориентированный подход
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал «Transformation decimal number into binary number» и «Mathematical actions with binary numbers».
Маршрутная карта урока
Этапы урока Цель Деятельность преподавателя информатики Деятельность преподавателя английского языка Деятельность учащихся Оснаще-ние1. Введение в учебную деятельность Формулировка цели урока, мотивация учащихся Формулирует цель урока, мотивирует учащихся Совместно с преподавателем формулируют цель урока Проектор, компьютер
Презента-ция,
Слайд 1
2. Активизация познавательной деятельности учащихся Активизация познавательной деятельности учащихся. Введение в учебную ситуацию Задает учащимся вопросы по изученному материалу: о системах счисления и алгоритме перевода числе из одной системы счисления в другую. Организует и контролирует деятельность учащихся. 1.Организует повторение произношения и написания чисел учащимися. Контролирует и направляет деятельность учащихся.
2.Задает вопросы (показывает их на слайде)
3.Напоминает алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную. Дает задания, контролирует и направляет деятельность учащихся.
Напоминает алгоритм перевода чисел из двоичной системы в десятичную. Отвечают на вопросы преподавателя.
Выполняют перевод чисел из десятичной системы в двоичную и из двоичной в десятичную.
Называют числа, которые преподаватель показывает на слайде и записывают по-английски на доске. Контролируют и поправляют ответы.
Отвечают на вопросы преподавателя.
Выполняют задание на перевод чисел в двоичную систему и из двоичной в десятичную.
Двое учащихся делают это на доске и озвучивают свои действия
по-английски Проектор, компьютер
Презента-ция.
Рабочие тетради
Слайды № 2-7
Слайд №8
Слайд №9
Слайды №10-14
Раздаточ-ный материал
3. Учебно-преобразова-тельная деятельность Применение имеющихся знаний и навыков для решения новой задачи. Напоминает правила выполнения математических действий с двоичными числами. Дает задания учащимся на сложение, умножение и вычитание двоичных чисел. Контролирует и направляет деятельность учащихся. 1.Задает учащимся вопросы о видах математических действий.
2. Напоминает правила выполнения математических действий с двоичными числами. Дает задание на сложение и умножение двоичных чисел. Контролирует и направляет деятельность учащихся. Учащиеся выполняют задания в тетрадях и контролируют учащегося, который выполняет задание на доске.
Отвечают на вопросы преподавателя.
Учащиеся выполняют задания в тетрадях, контролируют учащихся, которые выполняют задания на доске и озвучивают свои действия по-английски. Слайд №15,16
Слайды № 17-19
Раздаточ-ный материал
4. Рефлексия.
Осуществле-ние рефлексии Задает учащимся вопросы о деятельности на уроке: помогла ли им такая двойная деятельность лучше усвоить материал Задает учащимся вопросы о деятельности на уроке Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя, говорят о своих впечатлениях. Слайд
№ 20
6. Подведение итогов Оценить деятельность учащихся на уроке Оценивает деятельность учащихся на уроке Оценивает деятельность учащихся на уроке 7.Домашнее задание Задает учащимся домашнее задание Записывают задание на дом Слайд
№ 21,22