Конспект урока по английскому языку для начальных классов «Actions»
Тема урока: «Actions».
Вид урока: комбинированный: повторение и актуализация знаний по теме "Actions"
Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме: "Actions"
Задачи урока:
-образовательные: Развитие умений и навыков устной речи,
повторение лексики по теме «Actions», обучение монологической речи с использованием образца «I can ...», обучение построению и ведению диалога - расспроса, используя конструкцию «Can you ...?».
воспитательные: Воспитание интереса к урокам английского языка, формирование культуры слушателя, воспитание у учащихся чувства взаимоуважения и взаимопомощи, формирование умения работать в коллективе.
развивающие: Развитие памяти, внимания, воображения, формирование логического мышления, языковой догадки.
Средства обучения: УМК «Fly High 1», автор: Данае Козаноглоу, издательства «Longman Publishing house, Pearson Education limited», 2010, диск к учебнику, классная доска, наглядные пособия, презентации.
Оборудование: проектор для демонстрации презентаций, компьютер, интерактивная доска.
Форма организации деятельности учащихся:
парная
индивидуальная
командная
План урока:
I. Орг. Момент. Приветствие, проверка готовности к уроку.
Постановка целей и задач урока.
II. Основная часть урока.
1. Фонетическая зарядка.
2. Презентация по теме "Actions".
3. Работа по учебнику.
4. Изучение песни по теме урока.
5. Закрепление изученного материала.
6. Физкультминутка.
7. Игра на закрепление.
III. Заключительная часть
Рефлексия
"What can you do?" физминутка для завершения урока.
2.Домашнее задание: упражнения письменно в рабочих тетрадях
3. Выставление и комментирование оценок за урок.
Ход урока
I. Орг. Момент. Приветствие, проверка готовности к уроку.
Постановка целей и задач урока.
II. Основная часть урока.
Фонетическая зарядка. Учитель объясняет учащимся какие действия необходимо делать во время прослушивания песни АВС. Дети слушают и выполняют действия.
На экране в течение минуты с небольшим будут показываться картинки, на каждой из которых есть две буквы: верхняя буква - одна из букв английского алфавита, увидев которую, ученики сразу должны её озвучить, а вторая буква (нижняя) - буква русского алфавита (П), (Л) или (О), обозначающая соответственно руки П - правая, Л-
левая, О - обе руки. Итак, к примеру, если мы видим букву «А (эй)» и внизу букву «П», то должны назвать букву и вместе с этим поднять правую руку вверх (очень важно поднимать руку полностью!!) и сразу же её опустить.
И так далее весь алфавит.
Презентация по теме "Actions".
Учитель показывает слайды с названиями действий, учащиеся читают, а затем показывают действия.
3. Работа по учебнику. После показа действий, учитель просит открыть учебники и выполнить упражнение , в котором им необходимо посмотреть на действие о ответить, могут они его выполнить или нет.
Например: Swim yes no
Учитель спрашивает учащихся об их умениях. Учащиеся используют структуру I can.... I can't.... Учитель просит ребят в парах спросить умеет ли их сосед по парте, например, прыгать.
4. Изучение песни по теме урока. Учитель просит прочитать вопросы к героям книги и ответы на них, затем предлагает наклеить наклейки, учащиеся затем слушают песню и подпевают, после прослушивания песни, дети вместе с учителем поют песенку.
5. Закрепление изученного материала. Учитель просит учеников открыть рабочие тетради на странице 65 и выполнить задание 6. Дети смотрят на картинки и заполняют пропуски словами. Учитель спрашивает несколько учащихся для проверки правильности выполнения работы.
6. Физкультминутка. Учитель включает запись песни "Sit Down", учащиеся поют и выполняют действия.
7. Игра на закрепление. Учитель раздает детям картинки с животными, 1 учащийся задает вопросы Can you...? а 2 отвечает на них. 1 ученик пытается отгадать кто же изображен на картинке.
III. Заключительная часть
1. Рефлексия:
Какую тему мы сегодня повторяли?
Чему мы сегодня научились?
Что больше всего понравилось на уроке? Почему?
Что было легко и интересно? Почему?
Что было трудно? Почему?
"What can you do?" физминутка для завершения урока.
2. Домашнее задание: упражнения письменно в рабочих тетрадях
3. Выставление и комментирование оценок за урок.
13PAGE 15
13PAGE 14115
15