Контрольная работа по алгебре (стартовый срез) для 7 класса

39 ОББМ директоры
УТВЕРЖДАЮ
Директор СОШ №39
Булгакова Е.И.
Контрольная работа по алгебре в 7 классе
нулевой срез
Тема: Проверить выполнение Госстандарта за курс 6 класса
Цель: Определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала 6 класса.
Вариант 1
Найдите значение выражения:
13 EMBED Equation.3 1415

Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

Упростите выражение: а)13 EMBED Equation.3 1415 б)14с – 14b -10b-4c
в) 5а – (а-4) - (2а-3) г) 5(2х-3) +10

Отряд туристов в первый день прошел а км, во второй день на b км меньше, чем в первый день, а в третий день 80% пути, пройденного в первый день. Какое расстояние прошел турист за три дня? Составьте выражение и решите задачу при а=30, b=5.

5. Раскройте скобки: с-(3с-(5с-1))



















БЕКІТЕМІН
№ 39 ОББМ директоры
УТВЕРЖДАЮ
Директор СОШ №39
Булгакова Е.И
.Контрольная работа по алгебре в 7 классе
нулевой срез
Тема: Проверить выполнение Госстандарта за курс 6 класса
Цель: Определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала 6 класса.

Вариант 2
Найдите значение выражения:
2 – 6,7213 EMBED Equation.3 1415

Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.

Упростите выражение: а)13 EMBED Equation.3 1415 б) 3a – 7b -6a +8b
в) 10х – (3х+1) + (х-4) г) 3(4х+2) – 6

Три отряда сажали деревья. Первый отряд посадил а деревьев, второй отряд 90% от посаженных первым отрядом деревьев, а третий отряд на b деревьев больше, чем первый отряд. Сколько всего деревьев посадили три отряда? Составьте выражение и решите задачу при а=20, b=3.

5. Раскройте скобки: 10х+(8х-(6х+4))






























Входной срез. 7 класс.
Вариант 1
Вычислите:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415
Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?
Вычислите: 13 EMBED Equation.3 1415
Найдите значение выражения 13 EMBED Equation.3 1415 при 13 EMBED Equation.3 1415
В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали 13 EMBED Equation.3 1415привезенного печенья?

Входной срез. 7 класс.
Вариант 2
Вычислите:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415
Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.
Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6
Упростите выражение 13 EMBED Equation.3 1415
Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если 13 EMBED Equation.3 1415 присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.


Входной срез. 7 класс.
Вариант 2
Вычислите:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415
Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.
Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6
Упростите выражение 13 EMBED Equation.3 1415
Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если 13 EMBED Equation.3 1415 присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.