Рабочая программа по английскому языку 11 класс (базовый уровень) 102 часа Учебник для общеобразовательных учреждений ««Enjoy English» для учащихся 11 классов (Обнинск:Титул, 2008). М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, О. А. Денисенко – Английский с удово
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БИТЮКОВА ПРОКОПИЯ СЕМЕНОВИЧА
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО (кафедры) зам. директора по УВР Директор школы
руководитель:
____________/ОрловаТ.А../ _________/Ермишина Л.И./ ______/Жмакина М.В./
Протокол № от Приказ № от
«__»______2016г. «__»______2016г. «__»______2016г.
Рабочая программа
по английскому языку
11 класс
(базовый уровень) 102 часа
Учебник для общеобразовательных учреждений ««Enjoy English» для учащихся 11 классов (Обнинск:Титул, 2008). М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, О. А. Денисенко – Английский с удовольствием.
»
Срок реализации программы
(на 2016-2017 учебный год)
Составила: учитель английского языка
Тихомирова Л.Н.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол №____от «___»____________2016г.
г. Тюмень
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку (базовый уровень),Обнинск.: Титул 2010 год, авторской программы М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год.
Программа соответствует требованиям отвечающей федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Цель и задачи курса
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.
-расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
- развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Место предмета в учебном плане
Согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004г. № 1312 (в редакции от 01.02.2012г. №74) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; приказа от 17.12.2010г. № 1897 (в редакции от 29.12.2014 г. № 1644) « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; учебного плана школы образовательная программа рассчитана на 102 учебных часа при трех часовой недельной нагрузке.
Учебно-тематический план.
№ Тема раздела Количество часов
1 С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? 27
2 Работа твоей мечты. 20
3 Рубрика о новом лучшем мире 30
4 Откуда вы? 25
Итого 102
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Выпускник 11 класса по итогам изучения учебного предмета «Английский язык» должен: знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание программы
Основные виды деятельности: говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение.
Раздел №1 С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
1.1. Языки мира
Знакомство с языками международного значения, Языки международного общения, Глобальный английский, Трудности в изучении языков, Для чего я изучаю иностранный язык?
Учащиеся должны знать:
Лексика:, Грамматика:видо-временные формы действительного залога,субстанированное прилагательное
Учащиеся должны уметь:
Прослушать текст ,понять основное содержание и выбрать главные факты.
.
Прочитать текст с извлечением конкретной информации,употребить глаголы в нужной видо-временной форме.
Рассказать почему люди получают пособия,привести аргументы.
Рассказать кто в семье . получает пособие
Расспросить собеседника о том,что он знает о пособиях
1.2. Глобальная деревня
Познакомить учащихся с понятием глобализация,Глобальный английский, Плюсы и минусы глобализации, Музыка как элемент глобализации, Почему люди мигрируют
.
Учащиеся должны знать:
Лексика:,. Грамматика:числительные.
Учащиеся должны уметь:
Рассказать о своем отношении к проблеме в рамках монолога.
Понимать общее содержание текста;оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение .
Читать текст с детальным пониманием прочитанного.
Прослушать текст и извлечь необходимую информацию.
1.3. Знаешь ли ты свои права?
Познакомить учащихся с их правами и обязанностями, Понятие свободы, Подростки и свобода, Портрет идеального старшеклассника
Учащиеся должны знать:
Лексика:..Грамматика:сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными.
Учащиеся должны уметь:
Читать тексты с целью извлечения нужной информации
Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выбирать неверную информацию,соотнести части предложений.
Читать тексты с полным пониманием.
Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.
1.4. Участие в обществе.
Участие учащихся в жизни общества, Отношение к политике, Вклад известных людей в жизнь общества, Молодежь в современном мире.
Учащиеся должны знать:
Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными,предлоги и союзы:из-за,несмотря на,хотя.
Учащиеся должны уметь:
Владеть произносительными навыками;
Читать тексты с целью извлечения нужной информации;
Отличать факты от мнения людей;
Работать со словарем;
Говорить на основе прочитанного;
Догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком
1.5. Чувствуя себя в безопасности.
Знакомство учащихся с некоторыми фактами ,касающимися экологии, Преступления против планеты, Культура пользования мобильной связи
Учащиеся должны знать:
Лексика:.Грамматика:косвенная речь
Учащиеся должны уметь:
Читать с общим обхватом
Прослушать текст с извлечением конкретной информации
Выписывать из текста ,запрашиваемую информацию
Высказываться по теме «Здравоохранение в России»
Контрольная работа № 1
Раздел №2 .Работа твоей мечты.
2.1. Выбираем профессию.
Знакомство с «мужскими» и «женскими» профессиями, профессия моей мечты, Влияние семьи на выбор профессии, Призвание и карьера. Что можно учитывать при выборе карьеры?
Учащиеся должны знать:
Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
Учащиеся должны уметь:
Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;
Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;
Читать текст с детальным извлечением информации;
Прослушать текст с целью понимания общего содержания
Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
2.2. Что происходит после школы?
Сотрудничество школ и университетов, Традиции образования в России ,Образовательная инициатива, Образование и карьера, Путь к высшему образованию
Учащиеся должны знать:
Лексика:индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
Прослушать текст и обсудить выбор фильма
Говорить по ситуации( в режиме диалога);
Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;
Представить монолог описательного /повествовательного характер
2.3. Последний школьный экзамен
Будущее школ России, Известные люди,получившие среднее профессиональное образование, Профессиональное образование в России и в США ,Последний школьный экзамен
Учащиеся должны знать:
Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
Читать текст с целью ознакомления;
Читать текст с целью извлечения конкретной информации
Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.
2.4. Образование в ХХI веке
Знакомство с традиционными и виртуальными университетами, Можно ли сделать карьеру без образования, Альтернатива :традиционные или виртуальные университеты
Учащиеся должны знать:
Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
Обсудить вопрос : почему люди увлекаются театром
Обсудить преимущества и недостатки театра;
Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров
Читать текст с полным пониманием содержания текста
Контрольная работа № 2
Раздел №3. Рубрика о новом лучшем мире
3.1. Современные технологии
Знакомство с достижениями науки ,которые используются в повседневной жизни, Современные технологии, Современные виды связи, Современные изобретения в повседневной жизни ,Какова роль современных изобретений в нашей жизни
Учащиеся должны знать:
Лексика:. Грамматика: герундий, модальные глаголы.
Учащиеся должны уметь:
Читать текст ,подобрать нужные лексические единицы ; осмыслить информацию;
Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (бесед
Представить монолог описательного /повествовательного характера
Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
Читать текст с детальным извлечением информации;
3.2. Учись мыслить как
Знакомство с незаурядными умами человечества, Незаурядные умы человечества ,Биографии известных людей,
Учащиеся должны знать:
Лексика:.Грамматика:простое прошедшее время,настоящее совершнное,настоящее совершенно длительное,предлоги.
Учащиеся должны уметь:
Слушать текст с общим обхватом содержания
Убедить /переубедить собеседника
Переводить слова по контексту ,а также со словарем
Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений
3.3.Наука или выдумка
Знакомство с выдающимися изобретениями, Плюсы и минусы инженерных профессий, Наука в современном мире, Секреты античного компьютера
Учащиеся должны знать:
Лексика:телефон,клонирование,спутник,автолиния,плейер,аэроплан,пылесос ,телеграф,жертвовать,быть запрещенным,сокращать,в ответе за. Грамматика:прошедшее совершенное время и простое прошедшее время в пассивном залоге.
Учащиеся должны уметь:
Переводить слова по контексту ,а также со словарем
Читать текст с детальным извлечением информации;
Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
Слушать текст с общим обхватом содержания
3.4. Как относиться к клонированию ?
Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях, Мечты о создании совершенного человека, Медицина: традиции и новые технологии
Учащиеся должны знать:
Лексика:. Грамматика:предлоги,пассивный залог
Учащиеся должны уметь:
Слушать текст с общим обхватом содержания
Переводить слова по контексту ,а также со словарем
Убедить /переубедить собеседника
Читать текст с детальным извлечением информации;
Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
Представить монолог описательного /повествовательного характера
Говорить по ситуации( в режиме диалога);
3.5. Старая или современная
Знакомство с мнениями о медицине, Народные рецепты ,Нанотехнологии, Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина, Современные технологии и окружающая среда
Учащиеся должны знать:
Лексика: имена известных изобретателей ,паровоз ,вертолет, стерео система, растворимый кофе, консервы. Грамматика: настоящее совершенное , словообразование, модальные глаголы, герундий пассивный залог.
Учащиеся должны уметь:
Читать текст с детальным извлечением информации;
Представить монолог описательного /повествовательного характера
Слушать текст с общим обхватом содержания
Переводить слова по контексту ,а также со словарем
Говорить по ситуации( в режиме диалога);
3.6.Современные технологии и окружающая среда.
Знакомство с проблемами окружающей среды, Современные технологии и окружающая среда, Окружающая среда и крупные производства, Технический прогресс
Лексика: Грамматика: Учащиеся должны уметь:
Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;
Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;
Читать текст с детальным извлечением информации;
Прослушать текст с целью понимания общего содержания
Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
3.7. Цифровой мир
любопытные факты об интернете, Путь в цифровую эпоху, Интернет в жизни общества
Учащиеся должны знать:
Лексика:индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
Прослушать текст и обсудить выбор фильма
Говорить по ситуации( в режиме диалога);
Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;
Контрольная работа № 3
.
Раздел №4: Откуда вы?
4.1. Город против деревни.
Знакомство с городской и сельской жизнью, Город и село, Чем отличаются люди в городе и селе?, Место где ты живешь ,Среда, которая тебя окружает
Учащиеся должны знать:
Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
Учащиеся должны уметь:
Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;
Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;
Читать текст с детальным извлечением информации;
Прослушать текст с целью понимания общего содержания
Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
4.2. Интересы и увлечения
Свободное время британцев и россиян (в сравнении), Хобби-сайты, Как проводят свободное время в Британии и России, Круг моих друзей, Социальные сети: за и против
Учащиеся должны знать:
Лексика:индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
Прослушать текст и обсудить выбор фильма
Говорить по ситуации( в режиме диалога);
Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;
Представить монолог описательного /повествовательного характер
4.3. Разные страны- разная жизнь
Знакомство с восточным и западным стилями жизни , Стили жизни, Влияние современных технологий на стиль жизни, Образ жизни в разных странах, Жить в гармонии с природой
Учащиеся должны знать:
Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
Читать текст с целью ознакомления;
Читать текст с целью извлечения конкретной информации
Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.
4.4. Соблюдение традиций
Знакомство с традициями в разных странах мира, Соблюдение традиций ,Традиционные праздники в разных странах, Местные праздники.
Учащиеся должны знать:
Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
Обсудить вопрос : почему люди увлекаются театром
Обсудить преимущества и недостатки театра;
Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров
Читать текст с полным пониманием содержания текста
Организационно-педагогические условия реализации программы
5 дневная учебная неделя
Продолжительность уроков – 40 минут
Классно урочная система
Наполняемость класса 15-20 человек
Продолжительность курса 102 часа (по 3 часа в неделю)
Квалификация преподавателя: Образование – высшее, квалификация – учитель английского языка.
Принципы:
междисциплинарного подхода;
системность;
преемственность;
углубленного изучение тех проблем, которые выбраны самими учащимися;
насыщенности учебного материала заданиями различного типа;
поощрения использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы;
обучение в сотрудничестве;
создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
метод проектов;
интеллектуальных карт;
портфолио ученика;
индивидуализации и дифференциации обучения;
личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с повышенным уровнем обучаемости, активизация их интеллектуальных качеств в целях гармоничного развития человека как субъекта творческой деятельности;
максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
Технологии:
проектного обучения;
моделирования;
развития критического мышления;
ИКТ;
дистанционного обучения;
индивидуальных образовательных траекторий.
Приемы обучения
«Аквариум».
«Мозговой штурм».
«Синквейн».
Дидактические игры, учебные ситуации.
Тренинги, дискуссии.
Оценочные и методические материалы.
Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике В.Эванс, О.Афанасьева. «Spotlight» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами,входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:- ответы на вопросы;- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;- поиск верной\неверной информации и т.д.
Формы контроля
устные ответы;
выполнение дифиренцированных заданий;
выполнение творческих заданий;
подготовка докладов;
выполнение тестовых заданий
контрольные работы
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: HYPERLINK "http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/09/rabochaya-programma-po-angliyskomu" HYPERLINK "http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/09/rabochaya-programma-po-angliyskomu" Виды работ Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»
Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
Письмо
Отметка «5» ставится в том случае, если содержание отражает все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление выполнено правильно, использованы средства логической связи, оформление письма соответствует принятым нормам.
Отметка «4 ставится в том случае, если некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью, имеются нарушения стилевого оформления речи, имеются недостатки использования средств логической связи, недостатки при оформлении письма.
Отметка «3» ставится в том случае, если содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, часто встречаются нарушения стилевого оформления речи, многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, деление на абзацы отсутствует.
Отметка «2» ставится в том случае, если содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, отсутствует логика в построении высказывания, формат высказывания не соблюдается.
Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:
Контрольные работы предлагаются в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике контрольных работ дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты. Сборник контрольных заданий оптимизирует и объективизирует процесс контроля.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Компьютерные и информационно-коммуникационные средства:
Различные презентации к урокам по темам уроков
Наглядные пособия: плакаты, таблицы, карточки по темам уроков
Технические средства обучения:
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Принтер
Классноя доска
Телевизор
Видеомагнитафон
Экранно-звуковые пособия:
CD- диски (аудиокурс «Английский в фокусе 8 класс)
Видеофильмы по темам уроков
Нормативные источники:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Дополнительная литература для учителя:
1.Готовимся к экзамену по английскому языку.И.ЗГазарян АСТ.Астрель Москва ,2003
2.Олимпиады по английскому языку 11класс. Тисленкова И.А. ИТД «Корифей» Волгоград ,2007г.
3.Е.А.Фоменко,И.Б. Долгопольская,Н.В. ЧерниковаУчебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ с аудиоприложением(CD-диск). –Легион,2011г
4.Внеклассная работа «Английский язык» 11класс.З.А.Ефанова,О.С.Миронова «Корифей» Волгоград ,2008г.
5.Л.В.Васильева. и др. Английский язык 11 класс. Тематическое поурочное планирование. -В.:Учитель, 2010г.
6.А.Н.Драгункин «Золотые таблицы и формулы английского языка» Санкт-Петербург « Союз»,2002г.
7. А.Н.Драгункин .Повторение и контроль знаний по английскому языку 2-11 классы. «Глобус»,2008г.
8. Л .Н. Романова . ЕГЭ Английский язык –грамматика и лексика .Айрис Пресс ,Москва,2010г.
Дополнительная литература для учащихся:
1.Хорнби А.С. Учебный словарь современного английского языка.-М.:Просвещение,2002г.
2. Аматуни А.А. Англо-русский словарь наиболее употребительных слови фразеологических сочетаний.-М.:Фаворит 2000г.
3.А.В.Шереметьева Английский язык. Страноведческий Английский язык справочник . «Лицей»,2010г.
4. А.В.Шереметьева Английский язык. Аудирование. «Лицей»,2010г.
5.В.В.Гуревич. Английская грамматика. Москва ОНИКС 21 век ,2004г.
6. А.В.Шереметьева .Английский язык. Тесты для повторения и подготовки . «Лицей»,2010г. Л .Н. Романова .
7. ЕГЭ Английский язык –грамматика и лексика .Айрис Пресс ,Москва,2010г.
Интернет ресурсы:
1.www.openclass.ru
2.www.englishteachers.ry
3.http://ww.voanews.com/specialenglish.
4.http://www/1september.ru/
5.http://festival.1september.ru
6.http://www.langust.ru/index.htm/
7.http://pedsovet.su
Календарно -тематическое планирование
№ Дата Тема урока Количество
часов Основные понятия Планируемые результаты освоения (ОУУН, ЗУН ) Форма контроля Повторение план факт Подготовка к ГИА, ЕГЭ, РОК ЭОР, ЦОР
I четверть
Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
Тема 1: Языки мира.
1 03.09 Языки международного общения 1 Лексика
по теме «Языки международного общения»
Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
– использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Суффиксы прилагательных. Выполнение типовых заданий части А1-А6 Аудио
запись,
CD,
презентация
2 04.09 Языки международного общения 1 Лексика
по теме «Языки международного общения»
Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;
– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания; Тест с выбором ответа Названия стран Артикли с названиями стран и языков. Выполнение типовых заданий части А7-А10 Аудио
запись,
CD,
презентация
3 04.09 Трудности изучения иностранного языка 1 Лексика
по теме «Языки международного общения»
Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию
– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста Контроль написания эссе по теме раздела Артикли с названиями стран и языков. Аудио
запись,
CD,
презентация
4 10.09 Как меняется английский язык 1 Лексика
по теме «Языки международного общения»
Обучающиеся должны уметь:
– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов Тест с выбором ответа
Артикли с названиями стран и языков. Аудио
запись,
CD,
презентация
5 11.09 Для чего я изучаю иностранный язык? 1 Лексика
по теме «Языки международного общения»
Обучающиеся должны уметь
-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Выполнение типовых заданий части А10-А15 Аудио
запись,
CD,
презентация
6 11.09 Грамматически- ориентированный урок 1 Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Грамматический тест Passive (повторение) 7 17.09 Проект «Иностранные языки в моей жизни» 1 Лексика
по теме «Языки международного общения»
Обучающиеся должны уметь:
– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» Проект Артикли с названиями стран и языков Тема 2: Мы живём в глобальной деревне.
8 18.09 Глобальная деревня 1 Лексика
по теме «Глобализация»
Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; Тест с выбором ответа Повторение временных форм Выполнение типовых заданий части А16-А21 Аудио
запись,
CD,
презентация
9 18.09 Плюсы и минусы глобализации 1 Лексика
по теме «Глобализация»
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Повторение временных форм 10 24.09 Музыка как элемент глобализации 1 Лексика
по теме «Музыка»
Обучающиеся должны уметь:
– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» Контроль написания эссе по теме раздела Музыкальные стили и направления 11 25.09 Антиглобалистическое движение 1 Лексика
по теме «Глобализация»
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» Тест с выбором ответа Повторение временных форм Выполнение типовых заданий части В1-В3 Аудио
запись,
CD,
презентация
12 25.09 Почему люди мигрируют 1 Лексика
по теме «Глобализация»
Обучающиеся должны уметь:
– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Повторение временных форм Аудио
запись,
CD,
презентация
13 01.10 Проект «Глобализация и ты» Лексика
по теме «Глобализация»
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Проект Повторение временных форм Тема 3: Знаешь ли ты свои права?
14 02.10 Что ты знаешь о своих правах и обязанности 1 Лексика
по теме «Права и обязанности» Обучающиеся должны уметь:
– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Модальные глаголы
Права и обязанности подростков разных стран Выполнение типовых заданий части В4-6 Аудио
запись,
CD,
презентация
15 02.10 Понятие свободы 1 Лексика
по теме «Подростки и свобода»
Обучающиеся должны уметь:
– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; Тест с выбором ответа Модальные глаголы 16 08.10 Подростки и свобода 1 Лексика
по теме «Подростки и свобода»
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения Контроль написания эссе по теме раздела Модальные глаголы 17 09.10 Проект «Портрет идеального старшеклассника» 1 Лексика
по теме «Права и обязанности»
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Проект Модальные глаголы Выполнение типовых заданий части В?-В12 Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 4: Участие в общественной жизни.
18 09.10 Участие в жизни общества 1 Лексика
по теме «Участие в жизни общества»
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме Тест с выбором ответа Политическое устройство стран изучаемого языка Выполнение типовых заданий части В13-В16 Аудио
запись,
CD,
презентация
19 15.10 Отношение к политике 1 Лексика
по теме «Отношение к политике»
Обучающиеся должны уметь:
– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Повторение временных форм глагола Аудио
запись,
презентация
20 16.10 Твой вклад в жизнь общества 1 Лексика
по теме «Твой вклад в жизнь общества» Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения Контроль написания эссе по теме раздела Повторение временных форм глагола 21 16.10 Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» 1 Лексика
по теме «Школьная жизнь»
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Проект Повторение временных форм глагола Тема 5: Чувствуя себя в безопасности.
22 22.10 Как защитить Землю 1 Лексика
по теме «Экология»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы Тест с выбором ответа Артикли Выполнение типовых заданий части А1-А5 Аудио
запись,
CD,
презентация
23 23.10 Преступления против планеты 1 Лексика
по теме «Экология»
Обучающиеся должны уметь:
– понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Артикли 24 23.10 Предотвращение парникового эффекта 1 Лексика
по теме «Экология»
Обучающиеся должны уметь:
-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; Контроль написания эссе по теме раздела Артикли
Предлоги 25 29.10 Проект «Быть гражданином» 1 Лексика
по теме «Экология»
Обучающиеся должны уметь:
– уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Проект Артикли
Предлоги Аудио
запись,
CD,
26 30.10 Проверь себя 1 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) Раздел 2: Работа твоей мечты.
Тема 6: Выбираем профессию.
27 30.10 Профессия моей мечты 1 Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Словообразование Выполнение типовых заданий части А5-А10 Аудио
запись,
CD,
презентация
28 05.11 Влияние семьи на выбор профессии 1 Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Обучающиеся должны уметь:
– подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; Тест с выбором ответа Повторение временных форм глагола 29 06.11 Призвание и карьера 1 Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии Контроль написания эссе по теме раздела Повторение временных форм глагола 30 06.11 Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» 1 Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Проект Повторение временных форм глагола Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 7: Что происходит после школы?
31 12.11 Традиции образования в России 1 Лексика
по теме «Образование»
Обучающиеся должны уметь:
– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; Тест с выбором ответа Future Perfect (active and passive)
Система образования стран изучаемого языка Выполнение типовых заданий части А10-А15 Аудио
запись,
CD,
презентация
32 13.11 Что такое Global classroom 1 Лексика
по теме «Образование»
Обучающиеся должны уметь:
– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ; Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Future Perfect (active and passive)
Выполнение типовых заданий части А15-А21 Аудио
запись,
CD,
презентация
33 13.11 Грамматически ориентированный урок 1 Лексика
по теме «Образование»
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Future Perfect (active and passive) Тема 8: Образование и карьера
34 19.11 Образование и карьера 1 Лексика
по теме «Образование»
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме; Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Косвенная речь Выполнение типовых заданий части В1-В3 Аудио
запись,
CD,
презентация
35 20.11 Путь к высшему образованию 1 Лексика
по теме «Образование»
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела Косвенная речь 36 20.11 Грамматически ориентированный урок 1 Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Косвенная речь 37 26.11 Профессиональное образование в России 1 Лексика
по теме «Образование и карьера»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Тест с выбором ответа Косвенная речь Выполнение типовых заданий части В3-В12 Аудио
запись,
CD,
презентация
38 27.11 Профессиональное образование в США 1 Лексика
по теме «Образование и карьера»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Профессио-нальное образование в США Выполнение типовых заданий части В12-16 Аудио
запись,
CD,
презентация
39 27.11 Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» 1 Лексика
по теме «Образование и карьера»
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Высказывание по теме Косвенная речь Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 9: Последний школьный экзамен
40 03.12 Как сдать ЕГЭ 1 Лексика
по теме «Последний школьный экзамен»
Обучающиеся должны уметь:
– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Clauses of consequence Система экзаменов в странах изучаемого языка Выполнение типовых заданий части В22-В28 Аудио
запись,
CD,
презентация
41 04.12 Будущее школ России 1 Лексика
по теме «Последний школьный экзамен»
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела Clauses of consequence 42 04.12 Тестирование и рекомендации 1 Лексика
по теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Грамматический тест Выполнение типовых заданий части А1-А5 Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 10: Образование в 21 веке
43 10.12 Виртуальные университеты 1 Лексика
по теме «Образование в 21 веке»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Тест с выбором ответа Present Perfect Simple
Выполнение типовых заданий части А5-А10 Аудио
запись,
CD,
презентация
44 11.12 Разные типы образования 1 Лексика
по теме «Образование в 21 веке»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Present Perfect Continuous
Выполнение типовых заданий части А10-А15 Аудио
запись,
CD,
презентация
45 11.12 Грамматически ориентированный урок 1 Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Present Perfect Simple
Present Perfect Continuous Past Simple
Выполнение типовых заданий части А15-А17 Аудио
запись,
CD,
презентация
46 17.12 Что такое «дистанцион-ное образование» 1 Лексика
по теме «Образование в 21 веке»
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Высказывание по теме Present Perfect Simple
Present Perfect Continuous
Аудио
запись,
CD,
презентация
47 18.12 Проверь себя 1 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) Раздел 3: Руководить лучшим новым миром?
Тема 11: Современные технологии
48 18.12 Современные технологии 1 Лексика
по теме «Современные технологии»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Тест с выбором ответа Сравнение Past and Present Выполнение типовых заданий части А17-А21 Аудио
запись,
CD,
презентация
49 24.12 Современные виды связи 1 Лексика
по теме «Современные технологии»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Сравнение Past and Present;
Будущее простое время Выполнение типовых заданий части В1-В3 Аудио
запись,
CD,
презентация
50 25.12 Грамматически ориентирован-ный урок 1 Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Будущее простое время 51 25.12 Прогнозы на будущее: грядущие технологии 1 Лексика
по теме «Современные технологии»
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела Сравнение Past and Present 52 14.01 Грамматически ориентирован-ный урок 1 Грамматика
Сравнение Past and Present ;
Будущее простое время
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Суффиксы прилагательных Тема 12: Учись мыслить как гений
53 15.01 Незаурядные умы человечества 1 Лексика
по теме «Биографии известных людей»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Тест с выбором ответа Выполнение типовых заданий части В4-В6 Аудио
запись,
CD,
презентация
54 15.01 Биографии известных людей 1 Лексика
по теме «Биографии известных людей»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Повторение Past Perfect Passive Выполнение типовых заданий части В7-В9 Аудио
запись,
CD,
презентация
55 21.01 Грамматически ориентирован-ный урок 1 Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Будущее время для предположения и предсказания Аудио
запись,
CD,
презентация
56 22.01 Плюсы и минусы инженерных профессий 1 Лексика
по теме «Плюсы и минусы инженерных профессий»
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела Повторение Past Perfect Passive 57 22.01 Учись мыслить как гений 1 Лексика
по теме «Учись мыслить как гений»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме урока Повторение Past Perfect Passive Выполнение типовых заданий части В10-В12 Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 13: Наука или выдумка
58 28.01 Наука в современном мире 1 Лексика
по теме «Научные открытия»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Тест с выбором ответа Словообразование Выполнение типовых заданий части В13-В16 Аудио
запись,
CD,
презентация
59 29.01 Научные сенсации 1 Лексика
по теме «Научные открытия»
Грамматика
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Словообразование 60 29.01 Грамматически ориентирован-ный урок 1 Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Повторение временных форм глагола 61 04.02 Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» 1 Лексика
по теме «Научные открытия»
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме Грамматика
Словообразование Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 14: Как относиться к клонированию?
62 05.02 Мечты о создании совершенного человека 1 Лексика
по теме «Как относиться к клонированию»
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Тест с выбором ответа Грамматика
Словообразование Выполнение типовых заданий части В17-В19 Аудио
запись,
CD,
презентация
63 05.02 Грамматически ориентированный урок 1 Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Повторение временных форм глагола 64 11.02 Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» 1 Лексика
по теме «Как относиться к клонированию»
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме Грамматика
Словообразование Тема 15: Старая или современная медицина
65 12.02 Медицина: традиции и новые технологии 1 Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Система медицинского обслуживания в разных странах Выполнение типовых заданий части В19-В21 Аудио
запись,
CD,
презентация
66 12.02 Типичные мнения о здоровье 1 Лексика
по теме «Старая или современная медицина» Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела Imperatives 67 18.02 Грамматически ориентирова-нный урок 1 Грамматика
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Граммати-ческий тест Повторение изученного материала 68 19.02 Народные рецепты 1 Лексика
по теме «Старая или современная медицина» Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Imperatives Выполнение типовых заданий части В22-В28 Аудио
запись,
CD,
презентация
69 19.02 Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина 1 Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Обучающиеся должны уметь:
– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал Высказывание по теме Imperatives with the positive and negative instructions Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 16: Современные технологии и окружающая среда.
70 25.02 Современные технологии и окружающая среда 1 Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
If only … + Ved2,If only … + had + Ved3(повторение) Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Тест с выбором ответа Словообразование
Движение
«Зелёных» Выполнение типовых заданий части А1-А5 Аудио
запись,
CD,
презентация
71 26.02 Окружающая среда и крупные производства 1 Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
If only … + Ved2,If only … + had + Ved3(повторение) Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела Словообразование
Выполнение типовых заданий части А6-А10 Аудио
запись,
CD,
презентация
72 26.02 Охрана окружающей среды 1 Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
If only … + Ved2,If only … + had + Ved3 (повторение) Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме Словообразование
Выполнение типовых заданий части А11-А14 Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 17: Цифровой мир.
73 04.03 Путь в цифровую эпоху 1 Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Тест с выбором ответа Clauses of purpose with to, in order to, so that Выполнение типовых заданий части А15-А17 Аудио
запись,
CD,
презентация
74 05.03 Язык для интернета 1 Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Clauses of purpose with to, in order to, so that Выполнение типовых заданий части А18-А21 Аудио
запись,
CD,
презентация
75 05.03 Грамматически ориентированный урок 1 Грамматика
Числительные
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Clauses of purpose with to, in order to, so that 76 11.03 Интернет в жизни общества 1 Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела Clauses of purpose with to, in order to, so that Выполнение типовых заданий части В2-В3 Аудио
запись,
CD,
презентация
77 12.03 Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» 1 Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение) Обучающиеся должны уметь:
– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал Проект Числительные
Аудио
запись,
CD,
презентация
78 12.03 Проверь себя 1 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
Раздел 4: Откуда вы?
Тема 18: Город против деревни.
79 18.03 Город и село 1 Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Тест с выбором ответа Infinitive construction
(повторение);
phrase and idiomatic verbs; Выполнение типовых заданий части В4-В6 Аудио
запись,
CD,
презентация
80 19.03 Чем отличаются люди в городе и селе? 1 Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Infinitive construction
(повторение)
phrase and idiomatic verbs; Выполнение типовых заданий части В7-В9 Аудио
запись,
CD,
презентация
81 19.03 Место где ты живешь 1 Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела Infinitive construction
Выполнение типовых заданий части В10-В12 Аудио
запись,
CD,
презентация
82 25.03 Грамматически ориентированный урок 1 Грамматика
Словообразование
phrase and idiomatic verbs; Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Infinitive construction
83 26.03 Дискуссия «Будущее города и села» 1 Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
phrase and idiomatic verbs; Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме Infinitive construction
Выполнение типовых заданий части В13-В16 Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 19: Интересы и увлечения
84 26.03 Интересы и увлечения 1 Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Тест с выбором ответа Выполнение типовых заданий части В17-В21 Аудио
запись,
CD,
презентация
85 01.04 Хобби-сайты 1 Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Выражения со словом time
Limit Выполнение типовых заданий части В22-В26 Аудио
запись,
CD,
презентация
86 02.04 Грамматически ориентирован-ный урок 1 Грамматика
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Выражения со словом time
Limit 87 02.04 Как проводят свободное время в Британии и России. Твое хобби 1 Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Контроль написания эссе по теме раздела Высказывание по теме Выражения со словом time
Limit Выполнение типовых заданий части А1-А6 Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 20: Круг моих друзей
88 08.04 Круг моих друзей 1 Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Word order Выполнение типовых заданий части А7-А15 Аудио
запись,
CD,
презентация
89 09.04 Мысли великих о дружбе 1 Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Word order Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Тест с выбором ответа Притяжательные прилагательные
Аудио
запись,
CD,
презентация
90 09.04 Грамматически ориентирован-ный урок 1 Грамматика
Притяжательные прилагательные
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Word order 91 15.04 Социальные сети: за и против 1 Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Word order Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Притяжательные прилагательные Аудио
запись,
CD,
презентация
92 16.04 Знаменитые пары (на примере литературных произведений) 1 Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме Знаменитые пары (на примере литературных произведений) Выполнение типовых заданий части А-17-А21 Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 21: Разные страны- разная жизнь
93 16.04 Стили жизни 1 Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Тест с выбором ответа Стили жизни
стран изучаемого языка Выполнение типовых заданий части В2-В3 Аудио
запись,
CD,
презентация
94 22.04 Влияние современных технологий на стиль жизни 1 Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Словообразование
Синонимы Выполнение типовых заданий части В4-В6 Аудио
запись,
CD,
презентация
95 23.04 Грамматически ориентирован-ный урок 1 Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест Синонимы 96 23.04 Жить в гармонии с природой 1 Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела Словообразование
Синонимы Выполнение типовых заданий части В7-В9 97 29.04 Твой стиль жизни 1 Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Обучающиеся должны уметь:
– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал Высказывание по теме Словообразование
Синонимы Выполнение типовых заданий части В10-В12 Аудио
запись,
CD,
презентация
Тема 22: Соблюдение традиций
98 30.04 Традиционные праздники в разных странах 1 Лексика
по теме «Соблюдение традиций»
Грамматика
Систематизация изученного грамматического материала Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Тест с выбором ответа Традицион-ные праздники в разных странах Выполнение типовых заданий части В13-В16 Аудио
запись,
CD,
презентация
99 30.04 Соблюдение традиций 1 Лексика
по теме «Соблюдение традиций»
Грамматика
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела Систематизация изученного грамматического материала Аудио
запись,
CD,
презентация
100 06.05 Проверь себя 1 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
101 07.05 Обобщающее повторение 1 Обобщить, закрепить и повторить пройденный материал Обучающиеся должны уметь:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 102 07.05 Итоговое годовое тестирование 1 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)